Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
Izb

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SN:; ILSAC GF-5; ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, Dexos 1)

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; GM dexos1™ (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M) Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications.
Техническая документация: g2880.pdf
Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series 5W-30 API SN отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Эффект появления тихой работы двигателя после пробега 400-500 км подтверждаю. Залил SS 5W-30, вроде тише, ну, масло новое, эстеры, молибден и т.д. В общем, ожидал такое дело. Но после полутора-двух недель заметил, что вообще почти не слышно на холостых. То есть, желание завести заведённый двигатель пару раз было. Соответственно, простой вопрос. Почему становиться тише после небольшого пробега? Ездил почти на всей линейке Mobil 1 (европейской и американской), ещё пару-тройку брендов заливал, с таким эффектом не сталкивался. Интересно и странно. 

И второй вопрос для размышления. С SS 5W-30 понятно, что всё очень хорошо:

Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445)
10.4
Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D445)
59.9
Viscosity Index (ASTM D2270)
163
CCS Viscosity, cP @ (°C) (ASTM D5293
3954 (-30)
Flash Point °C (°F) (ASTM D92)
228 (442)
Fire Point °C (°F) (ASTM D92)
248 (478)
Pour Point °C (°F) (ASTM D97)
-51 (-60)
NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800)
7.5
High Temperature/High Shear Viscosity
@ 150°C, 1.0 X 106 s.-1), cP (ASTM D5481)
3.1

 

Смотрим его "брата" SS 0W-30:

 

Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445)
10.5
Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D445)
58.2
Viscosity Index (ASTM D2270)
171
CCS Viscosity, cP @ (°C) (ASTM D5293
5219 (-35)
Flash Point °C (°F) (ASTM D92)
226 (439)
Fire Point °C (°F) (ASTM D92)
248 (478)
Pour Point °C (°F) (ASTM D97)
-51 (-60)
NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800)
8.4
High Temperature/High Shear Viscosity
@ 150°C, 1.0 X 106 s.-1), cP (ASTM D5481)
3.1

 

Сравнивая CCS и Viscosity Index, у меня сильное впечатление, что 0w-30 для лета больше подойдёт. Или нет? Какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tods, -  "или нет".

Обратите внимание в одном случае показатели CCS даны при -30, в другом при -35, для 5-ки и 0-ки соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Konung, согласен, не заметил. Но, с другой стороны, коэффициент вязкости- 163 против 171. Хотя сам Amsoil про SS 0W-30 пишет следующее:

Use SAE 0W-30 synthetic engine oil in consistently low temperatures.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tods, разница Индекса Вязкости (ИВ), в данном конкретном случае, принципиальной роли не играет.

Обычно производители высокий ИВ получают при использовании жидкой базы с добавлением полимерного загустителя.

Это подтверждает NOACK. Обратите внимание на разницу в NOACK этих масел.

Чтобы уложится в необходимые требования CCS при низкой температуре требуется более жидкая база  с бОльшим количеством загустителя. 

Чем меньше полимерки, тем стабильней масло ( в просадке вязкости в процессе эксплуатации). Есть и ещё нюансы.

 

Короче: для лета лучше подходит 5-ка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Konung, спасибо, очень понятное объяснение, с NOACK картинка сложилась. Но первый вопрос так и остался. Чем можно объяснить возникновение более тихой работы двигателя после небольшого пробега? Что-то ведь происходит (с маслом или двигателем?) Я вначале думал, что показалось, но по сообщениям других пользователей SS 5W-30 понял, что не мне одному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем можно объяснить возникновение более тихой работы двигателя после небольшого пробега? Что-то ведь происходит (с маслом или двигателем?) Я вначале думал, что показалось, но по сообщениям других пользователей SS 5W-30 понял, что не мне одному...

 

Это связано прежде всего с "просадкой" вязкости после 500-1000 км. Ну и пакет присадок окончательно "приживается" (особенно модификаторы трения)  :)

Кстати, это характерно не только для Амсойла. Плюс "мягкость" Амсойлу добавляют эстеры...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающих нет случаем на анализ отработки скинуться Amsoil SS 5w-30  ? 
1.4 turbo Opel .(A14NET) турбо круз оснащен таким же двс
+ чип . давление надува 1,4
Город 85%.
Накатал 8,200км.
доливов не было и не будет. потребления масла нет. хотя часто кручу мотор.
думаю еще прокатиться на нем из  Ростова-на-Дону в Лазаревское и обратно. это еще 1,000км. потом сливать буду.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Желающих нет случаем на анализ отработки скинуться Amsoil SS 5w-30
а кому, кроме вас, может быть интересен анализ отработки отнюдь не бюджетного масла с вашего авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кому, кроме вас, может быть интересен анализ отработки отнюдь не бюджетного масла с вашего авто?

Владельцам таких же двигателей )

По мануалу для Европы и России рекомндуют dexos2 (считается дизельным )(hths 3.5).а для Америки и Израиля и еще там кого то .. рекомендуют dexos1 (hths 2.9).   Может кто то хочет перейти на Бензиновый Dexos1 допуск. и интересно как ведет себя это масло в этом двигателе

 

Изменено пользователем MackCoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще подозреваю что масло и дольше 10к продержится .. здесь 8,300
8447917m.jpg
8440749m.jpg
8438701m.jpg
8439725m.jpg
8444845m.jpg
 

Изменено пользователем MackCoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, я правильно понимаю, что Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 из-за высокой зольности вообще не подойдёт для движка Евро5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, я правильно понимаю, что Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 из-за высокой зольности вообще не подойдёт для движка Евро5 ?

 

не совсем, если движок масло кушает, то TWC нахватается сульфонатов, да и вероятность попадания серы с некачественным бензином гораздо выше. Зольность опасна для турбированых движков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil SS 5W30 немного помутнел при замораживании в -30 на 9-10 часов. Текучесть тоже изменилась, естественно. А Amsoil SS совсем не должен мутнеть при замораживании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил AMSOIL European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30  производство август 14, в галлонах , нет фольги под крышкой , у Всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×