Перейти к содержимому



Фотография

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SN:; ILSAC GF-5; ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, Dexos 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#1 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:36

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; GM dexos1™ (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M) Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications.
Техническая документация: Прикрепленный файл  g2880.pdf   368,09К   432 Количество загрузок:
Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series 5W-30 API SN отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км.


  • 2

Есть вопросы? Пишите в личку.



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Tods

Tods

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:approval VCC 95200356
  • Авто:Volvo

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 23:05

Эффект появления тихой работы двигателя после пробега 400-500 км подтверждаю. Залил SS 5W-30, вроде тише, ну, масло новое, эстеры, молибден и т.д. В общем, ожидал такое дело. Но после полутора-двух недель заметил, что вообще почти не слышно на холостых. То есть, желание завести заведённый двигатель пару раз было. Соответственно, простой вопрос. Почему становиться тише после небольшого пробега? Ездил почти на всей линейке Mobil 1 (европейской и американской), ещё пару-тройку брендов заливал, с таким эффектом не сталкивался. Интересно и странно. 

И второй вопрос для размышления. С SS 5W-30 понятно, что всё очень хорошо:

Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445)
10.4
Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D445)
59.9
Viscosity Index (ASTM D2270)
163
CCS Viscosity, cP @ (°C) (ASTM D5293
3954 (-30)
Flash Point °C (°F) (ASTM D92)
228 (442)
Fire Point °C (°F) (ASTM D92)
248 (478)
Pour Point °C (°F) (ASTM D97)
-51 (-60)
NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800)
7.5
High Temperature/High Shear Viscosity
@ 150°C, 1.0 X 106 s.-1), cP (ASTM D5481)
3.1

 

Смотрим его "брата" SS 0W-30:

 

Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445)
10.5
Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D445)
58.2
Viscosity Index (ASTM D2270)
171
CCS Viscosity, cP @ (°C) (ASTM D5293
5219 (-35)
Flash Point °C (°F) (ASTM D92)
226 (439)
Fire Point °C (°F) (ASTM D92)
248 (478)
Pour Point °C (°F) (ASTM D97)
-51 (-60)
NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800)
8.4
High Temperature/High Shear Viscosity
@ 150°C, 1.0 X 106 s.-1), cP (ASTM D5481)
3.1

 

Сравнивая CCS и Viscosity Index, у меня сильное впечатление, что 0w-30 для лета больше подойдёт. Или нет? Какие мнения?


  • 0

#3 Оффлайн   konung

konung

    Главный Халявщик и Лентяй Oil-Clubа

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UTC + 7:00
  • Масло:76 Guardol ECT with Titanium SAE 10W-30
  • Авто:Toyota Ipsum SXM15 3s-fe 2.0
  • Стаж:Где-то с начала 80-х

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 23:11

Tods, -  "или нет".

Обратите внимание в одном случае показатели CCS даны при -30, в другом при -35, для 5-ки и 0-ки соответственно.


  • 0

#4 Оффлайн   Tods

Tods

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:approval VCC 95200356
  • Авто:Volvo

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 23:32

Konung, согласен, не заметил. Но, с другой стороны, коэффициент вязкости- 163 против 171. Хотя сам Amsoil про SS 0W-30 пишет следующее:

Use SAE 0W-30 synthetic engine oil in consistently low temperatures.


  • 0

#5 Оффлайн   konung

konung

    Главный Халявщик и Лентяй Oil-Clubа

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UTC + 7:00
  • Масло:76 Guardol ECT with Titanium SAE 10W-30
  • Авто:Toyota Ipsum SXM15 3s-fe 2.0
  • Стаж:Где-то с начала 80-х

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 00:14

Tods, разница Индекса Вязкости (ИВ), в данном конкретном случае, принципиальной роли не играет.

Обычно производители высокий ИВ получают при использовании жидкой базы с добавлением полимерного загустителя.

Это подтверждает NOACK. Обратите внимание на разницу в NOACK этих масел.

Чтобы уложится в необходимые требования CCS при низкой температуре требуется более жидкая база  с бОльшим количеством загустителя. 

Чем меньше полимерки, тем стабильней масло ( в просадке вязкости в процессе эксплуатации). Есть и ещё нюансы.

 

Короче: для лета лучше подходит 5-ка. 


  • 0

#6 Оффлайн   Tods

Tods

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:approval VCC 95200356
  • Авто:Volvo

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:21

Konung, спасибо, очень понятное объяснение, с NOACK картинка сложилась. Но первый вопрос так и остался. Чем можно объяснить возникновение более тихой работы двигателя после небольшого пробега? Что-то ведь происходит (с маслом или двигателем?) Я вначале думал, что показалось, но по сообщениям других пользователей SS 5W-30 понял, что не мне одному...


  • 0

#7 Онлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 21:03

Чем можно объяснить возникновение более тихой работы двигателя после небольшого пробега? Что-то ведь происходит (с маслом или двигателем?) Я вначале думал, что показалось, но по сообщениям других пользователей SS 5W-30 понял, что не мне одному...

 

Это связано прежде всего с "просадкой" вязкости после 500-1000 км. Ну и пакет присадок окончательно "приживается" (особенно модификаторы трения)  :)

Кстати, это характерно не только для Амсойла. Плюс "мягкость" Амсойлу добавляют эстеры...


Сообщение отредактировал Вадим_69: 13 Ноябрь 2015 - 21:04

  • 1

0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5 Dexos1 gen.2 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Millers EE Longlife ECO API SL ACEA A5/B5 Ford M2C913-D (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#8 Онлайн   MackCoy

MackCoy

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Масло:GM Dexos2
  • Авто:Opel Astra J GTC 1.4 turbo

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 02:14

Желающих нет случаем на анализ отработки скинуться Amsoil SS 5w-30  ? 
1.4 turbo Opel .(A14NET) турбо круз оснащен таким же двс
+ чип . давление надува 1,4
Город 85%.
Накатал 8,200км.
доливов не было и не будет. потребления масла нет. хотя часто кручу мотор.
думаю еще прокатиться на нем из  Ростова-на-Дону в Лазаревское и обратно. это еще 1,000км. потом сливать буду.
 


  • 0

#9 Оффлайн   VladimirR

VladimirR

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:на Волге
  • Масло:MONZA Longlife C2-C3 0W-30
  • Авто:Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:36


Желающих нет случаем на анализ отработки скинуться Amsoil SS 5w-30
а кому, кроме вас, может быть интересен анализ отработки отнюдь не бюджетного масла с вашего авто?
  • 3

Платон мне друг, но истина дороже!

Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка


#10 Онлайн   MackCoy

MackCoy

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Масло:GM Dexos2
  • Авто:Opel Astra J GTC 1.4 turbo

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 19:36

а кому, кроме вас, может быть интересен анализ отработки отнюдь не бюджетного масла с вашего авто?

Владельцам таких же двигателей )
По мануалу для Европы и России рекомндуют dexos2 (считается дизельным )(hths 3.5).а для Америки и Израиля и еще там кого то .. рекомендуют dexos1 (hths 2.9).   Может кто то хочет перейти на Бензиновый Dexos1 допуск. и интересно как ведет себя это масло в этом двигателе
 


Сообщение отредактировал MackCoy: 13 Сентябрь 2016 - 19:41

  • 0

#11 Онлайн   MackCoy

MackCoy

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Масло:GM Dexos2
  • Авто:Opel Astra J GTC 1.4 turbo

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:03

Вообще подозреваю что масло и дольше 10к продержится .. здесь 8,300
8447917m.jpg
8440749m.jpg
8438701m.jpg
8439725m.jpg
8444845m.jpg
 


Сообщение отредактировал MackCoy: 13 Сентябрь 2016 - 20:34

  • 0

#12 Оффлайн   Elvip

Elvip

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:5W-20 PC
  • Авто:Mitsubishi Pajero IV 3.0 6G72

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 22:57

Подскажите, я правильно понимаю, что Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 из-за высокой зольности вообще не подойдёт для движка Евро5 ?


  • 0

#13 Оффлайн   AndyML

AndyML

    "не все йогурты одинаково полезны"

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мюнхен
  • Масло:разное
  • Авто:разные
  • Стаж:c 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:50

Подскажите, я правильно понимаю, что Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 из-за высокой зольности вообще не подойдёт для движка Евро5 ?

 

не совсем, если движок масло кушает, то TWC нахватается сульфонатов, да и вероятность попадания серы с некачественным бензином гораздо выше. Зольность опасна для турбированых движков..


  • 1

AUDI A4 8K 2.0 TDI - 5w-30 Castrol Edge LongLife III

SUZUKI ALTO 1.0i - 5w-30 Ravenol Racing Super Performance


#14 Оффлайн   FX35

FX35

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магас
  • Масло:Amsoil Signature Series Synthetic 0W-30
  • Авто:Infiniti FX35

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 18:24

Amsoil SS 5W30 немного помутнел при замораживании в -30 на 9-10 часов. Текучесть тоже изменилась, естественно. А Amsoil SS совсем не должен мутнеть при замораживании?
  • 0

#15 Оффлайн   SANSANbI4 SPb

SANSANbI4 SPb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:ищу идеал
  • Авто:passat cc 1.8 2016г 180hp
  • Стаж:18

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 02:32

Получил AMSOIL European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30  производство август 14, в галлонах , нет фольги под крышкой , у Всех так?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!