Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Jeep Cherokee KJ 2007

Двигатель бензиновый EKG 3.7 V6 (с EGR и электронной педалью газа).

 

Предыдущий владелец заливал Petro-Canada 5W-30 (видимо, Supreme Synthetic).

После приобретения я сделал "промывочную" замену, залив 76 Guardol ECT 10W-30 на 3 т.км. Перед его сливом на 500 км залита промывка Comma Engine Flush.

Потом перешел на Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, поскольку рекомендуемым для мотора этого года является 5W-20.

Решил снять левую клапанную крышку для оценки загрязненности двигателя. До снятия крышки залитое 0W-20 отходило тоже около 3 т.км.

 

Пробег по одометру на тот момент: 116 т.км

 

post-2271-0-22229500-1482754686_thumb.jpg

post-2271-0-26710100-1482754691_thumb.jpg

 

Планирую еще раз снять клапанную крышку после более продолжительной эксплуатации на 0W-20.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чисто, но я бы анализ сделал для успокоения души. 5W-20 и 0W-20 немного разные вещи. У меня вот тоже 5W-20 рекомендуется, я лью 0W-20 - все норм. Но кто его знает.

А вообще в Иркутске да актуальнее 0W-20 :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам двигатель довольно простой. Для масла производитель требует только наличие бензинового API и допуск MS-6395. По факту, думаю, хватит и API SN/ILSAC GF-5.

У Supreme Synthetic 0W-20 заявлено соответствие MS-6395.

 

Больше опасения вызывает объем масла - 4.7 литра. Для такого рабочего объема маловато. Вот здесь анализ был бы полезен, да. На будущее есть такие мысли. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так же как у меня, через 5 литров масла проходит громадное количество сгоревшего топлива 1200-1400 литров за смену... Так что да интервал смены вычислить полезно. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 40 т.км с момента снимков. Специально опять снял крышку левой головки блока для новых снимков:

 

SAM_1253-rts.thumb.jpg.fbf14e74a83f3d5cb68ae661541c106a.jpg

 

SAM_1254-rts.thumb.jpg.775cffff1f874c2359e3fd514e7226d1.jpg

 

 

За это время заливались масла: Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, Petro-Canada Duron-E 10W-30, Quaker State Defy 5W-20, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, Kendall GT-1 Max 5W-20.

В некоторые масла добавлялась диэстеры L-132 и полиол-эстеры Suniso SL32.

 

Часто (но не при каждой замене) использовались промывки, добавляемые в масло: Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate,  Comma Engine Flush,  Xado Jet 100 Adaptive Flush, ProTec Engine Flush, BG EPR (109). Не одновременно, конечно. Одна промывка на одну замену.

 

Несколько раз (весьма редко) была промывка маслами перед заменой: Лукойл промывочный, ZIC flush, смесь разных масел ( Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 + Petro-Canada Supreme 5W-20 + Quaker State Defy 5W-20 + Petro-Canada Duron-E 10W-30 + Suniso SL32).

 

Результат? Да никакого. Лак ничуть не исчез. Но и грязи не добавилось (ее и так практически не было).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...