Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Интересует это одно и тоже?Либо у SHELL своя технология превращения газа в жидкость. Если кому-то ещё интересно выскажитесь пожалуйста по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На форуме работает поиск и тут есть эта отработка.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23069-petronas-syntium-7000-xs-0w-30-otrabotka-na-ssangyong-new-actyon-posle-6000km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме работает поиск и тут есть эта отработка.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23069-petronas-syntium-7000-xs-0w-30-otrabotka-na-ssangyong-new-actyon-posle-6000km/

И что?

Вот пожалуйста не OEM

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25737-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-a7-posle-12000km/page-1 Поинтереснее будет.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу между С3 и С2 улавливаем?

 

А в данном случае хоть шелл и пишет про с2/с3 типовое с3. Ничего интересного - точно также работают все масла с 504/507 допуском, та и c MB 229.51 так же без всякого гтл.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу между С3 и С2 улавливаем?

 

А в данном случае хоть шелл и пишет про с2/с3 типовое с3. Ничего интересного - точно также работают все масла с 504/507 допуском, та и c MB 229.51 так же без всякого гтл.

Особенно в бензиновых моторах) Я привёл примеры шедевральной работы масла. А тема то я смотрю интересная. Почитывают люди.

Не забываем, что Shell является основным поставщиком MB тоже. Откуда столько опыта? Интернет?

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в бензиновых моторах) Я привёл примеры шедевральной работы масла. А тема то я смотрю интересная. Почитывают люди.

Не забываем, что Shell является основным поставщиком MB тоже. Откуда столько опыта? Интернет?

Йа понел. У нас разные критерии для вывода в шедевры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йа понел. У нас разные критерии для вывода в шедевры.

Всё верно. Так и должно быть. У нас разные подходы к одному и тому же. И Я считаю,что смотреть на одно и то же по разному правильно. Так быстрее и проще можно прийти к правильному пониманию данного материала. У меня одно к Вам пожелание не делать свои жизненные заблуждения,принципами. Удачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, к чему эта тема? Технология GTL обсуждается уже ЧЕТЫРЕ года здесь. PurePlus разжёвано Пеннзойлом в их блоге на битоге...

 

Если коротко - да, в основе базы PurePlus лежит GTL.

 

Я привёл примеры шедевральной работы масла.

 

А в чём именно она шедевральная? В слабом окислении? Так там и салицилаты кальция могут работать... В низком износе? Есть прямые сравнения отработок из этих моторов с одним владельцем на разных маслах?

Я вот могу привести шедевры по износу и на других базах:

ПАО 5W-30 Mobil1 ESP

Гидрокрекинг 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthteic

 

Да, в целом, GTL показывает неплохие отработки по износу и окислению (что у нас, что на битоге).

Но у меня, например, на Pennzoil Ultra есть как и шедевральные, так и не очень...
 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, к чему эта тема? Технология GTL обсуждается уже ЧЕТЫРЕ года здесь. PurePlus разжёвано Пеннзойлом в их блоге на битоге...

 

Если коротко - да, в основе базы PurePlus лежит GTL.

 

 

А в чём именно она шедевральная? В слабом окислении? Так там и салицилаты кальция могут работать... В низком износе? Есть прямые сравнения отработок из этих моторов с одним владельцем на разных маслах?

Я вот могу привести шедевры по износу и на других базах:

ПАО 5W-30 Mobil1 ESP

Гидрокрекинг 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthteic

 

Да, в целом, GTL показывает неплохие отработки по износу и окислению (что у нас, что на битоге).

Но у меня, например, на Pennzoil Ultra есть как и шедевральные, так и не очень...

 

Я к тому чтобы обратить внимание на то , что кроме Mobil 1 и Lukoil есть ,что обсудить. Благодарю за понимание,что Pure Plus это не маркетинг. Технология новая поэтому и хотелось бы услышать всё плюсы и минусы. Минусов от использования масел на этой базе не нашёл. Исхожу из увиденного своими глазами. Помню какие были моторы от кастрола и сейчас. Дружу с ОД BMW и всегда первым делом захожу к мотористам. Земля и небо. Ни лака,ни нагара,ни отложений. Понимаю это субъективно. Объективно здесь по анализам от части. Короче повёрнут Я на тех.части. А без масла тут никак. Извиняюсь если кого-то обидел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, да нет, не обидел... Просто эта технология (плюсы/минусы) давным давно обсуждается на форуме в другой теме... ;)

А в PurePlus есть и маркетинг - база GTL использовалась/обкатывалась в топовых маслах Pennzoil/Shell ещё с 2012 года.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует это одно и тоже?Либо у SHELL своя технология превращения газа в жидкость. Если кому-то ещё интересно выскажитесь пожалуйста по этому вопросу.

Если совсем коротко :cool: то:

 

-1902 г.: из смеси H2 и СО получили метан (Сабатье и Сандеран, катализатор Ni).

- 1923 г.: из смеси H2 и СО получили более сложные углеводороды (высокое давление, катализаторы Co, Fe, Ru). Синтез был назван «синтезом Фишера-Тропша» в честь разработчиков – Франца Фишера и Ханса Тропша. Это открытие стало очень важным

- 1925 г.: синтез Фишера-Тропша запатентован.

 В качестве исходного сырья для получения смеси H2 и СО Фишер и Тропш использовали уголь.Впоследствии было установлено, что эту смесь можно получать и из других источников, например биомасса или природный газ.

Получаемые углеводороды очищают для получения целевого продукта — синтетического бензина. Получение более тяжелых топлив методом Фишера-Тропша невозможно из-за быстрого отравления катализатора. 

Процесс использовался Японией и Германией во время Второй мировой войны для производства альтернативного топлива. Годовое производство синтетического топлива достигло более 124 000 баррелей в день ~ 6,5 миллионов тонн в 1944 году. К 1945 г в мире имелось 15 заводов синтеза Фишера – Тропша (в Германии, США, Китае и Японии) общей мощностью около 1 млн.т углеводородов в год. Они выпускали в основном синтетические моторные топлива.

В 1950 г был пущен завод в Браунсвилле (Техас) на 360 тыс. т/г. В 1955 г южноафриканская компания Sasol построила собственное производство, существующее и развивающееся до сих пор. 

Для всех процессов производства жидких продуктов из газа стали использовать термин GTL. GTL (Gas-to-Liquid) - получение жидких углеводородов методом газожидкостной конверсии (ГЖК).

 

Все эти предприятия в значительной степени заимствовали опыт немецких химиков и инженеров, накопленный в 30-40-е годы.

Открытие обширных месторождений нефти в Аравии, Северном море, Нигерии, Аляске резко снизило интерес к синтезу ФТ. Почти все существующие заводы были закрыты, единственное крупное производство сохранилось в ЮАР. Активность в этой области возобновилась к 1990-м годам.

В "Шелл" было принято стратегическое решение возобновить исследование процесса получения жидких углеводородов из газа. В 1973 году была собрана лабораторная установка по производству нескольких грамм продуктов ГЖК (Газожидкостной конверсии) в день, затем в 1983 г. была создана опытная установка, производящая 3 барреля продутов ГЖК в день.

Весь процесс производства был создан практически с чистого листа. Так например, все компании, исследовавшие технологию GTL, неизменно сталкивались со сложностью.Синтез длинных молекул вызывал отравление катализатора. Фишер и тропш смогли получить синтетический бензин, у которого самые "короткие" молекулы. В дальнейшем стало возможным производство и дизельного топлива. Но еще никому не удалось получить базовые масла, ведь их молекулы самые длинные. Для того, чтобы синтезировать базовые масла из природного газа, ученые "Шелл" разработали 7 поколений катализаторов. 

Первый проект коммерческого использования синтеза средних дистиллятов «Шелл» был реализован в 1993 году на заводе в Бинтулу в Малайзии. В настоящее время мощность завода в Бинтулу составляет 14 700 баррелей синтетических нефтепродуктов в сутки. Опыт, накопленный на заводе в Бинтулу, оказался чрезвычайно важен для успеха второго коммерческого проекта по производству жидких углеводородов на заводе Pearl («Перл») в Катаре — совместного предприятия «Шелл» с компанией «Катар Петролеум». 

Завод Pearl открыт в 2011 году. Сегодня это крупнейший в мире производитель жидких углеводородов, представляющий собой вертикально интегрированный проект. Сырье на завод поступает прямо с огромного месторождения природного газа, которое расположено неподалеку. Суточная мощность завода составляет 140 000 баррелей синтетических нефтепродуктов.

 

GTL продукты это не только масла:

 

Все они имеют преимущества по сравнению с теми же продуктами, получаемыми изх нефти. 

1. GTL-нафта и GTL-парафины - их используют для дальнейшего химического синтеза и получения синтетических моющих средств, косметики и пластиков.

2. GTL-керосин - уже применяется в гражданской авиации. Он более экологичный, по сравнению с обычным нефтяным керосином, производит при сжигании намного меньше вредных выбросов. Он также более калорийный, а это значит, что самолет способен пролететь большее расстояние, если в его баках GTL-керосин, а не обычный. 

Знаете ли вы?

GTL-керосин использует сегодня авиакомпания Qatar Airways, в том числе в Airbus A-380 - самом большом пассажирском самолете в мире.

3. GTL-газойль, или дизельное топливо. Уже применяется на АЗС в Европе. Сокращает количество вредных выбросов еще на 15%, по сравнению с дизельным топливом класса Евро-5.

Знаете ли вы?

В 2006 году впервые в гонках 24 часа Леман командой Audi применен дизельный двигатель. Топливо для двигателей Audi R10 – победителей гонки 24 часа Леман – это топливо, синтезированное из газа по технологии Shell GTL. Двигатель и топливо были настолько удачными, что команда Audi становилась победителем 3 раза подряд - в 2006, 2007 и в 2008 году. И потом в 2009 и 2010 году с новым двигателем R15  и топливом Shell GTL.

 

 

Shell PurePlus - первое и единственное на сегодняшний день базовое масло, которое синтезируют из природного газа = инновация + эксклюзивность.

Инновация - потому что это совершенно новый способ производства синтетических базовых масел с уникальными свойствами.

Эксклюзивность - потому что "Шелл" на сегодняшний день единственный из производителей смазочных материалов, обладающий технологией производства базовых масел из природного газа.

Революционная технология Shell PurePlus позволила маслам Shell Helix Ultra достичь наилучших показателей в сложных стендовых и полевых испытаниях.

Shell Helix Ultra  с революционной технологией Shell PurePlus на 65% превышает требования наиболее современного отраслевого стандарта API SN по моющим свойствам (чистота поршня). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю,что революция в супер базе. И что Pure plus это не маркетинг. В клубе уже есть первое масло GTL+ПАО. На зло всем не любителям OEM. Это BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40.

BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 - отличное масло, потому что внутри канистры Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 - отличное масло, потому что внутри канистры Shell.

Вот и Я о том же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...