Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
kotmu

NISSAN Coolant L248 Premix 13 ткм 14 месяцев

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

@kotmu,Температура кипения 106.90С - не стыкуется с нормой. Что-то не так - либо измерения, либо это уже не антифриз.

Что мешает купить готовый японский антифриз, либо его концентрат под брендом Seiken? Я брал - доволен.

Этот антифриз поставляется на конвейеры Японии.

А в пластике с этикеткой L-248 может  быть что угодно.

 

Концентрат Ниссан.jpgКонцентрат Ниссан 2.jpg

Seiken Coolant.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kotmu, основные показатели как у свежего антифриза. Что именно смущает в анализе?

 

Есть дата производства антифриза? Последнее время его делал Тотал, а не Артеко, может что-то поменялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На банке написано что Артеко.

Температура кипения 108,9.

Плохо фото залил. Плохо видно.

Старался взять родную жижу.

Не доверяю проведённым работам.

TDS большие цифры. Я так понял, что это примеси. И не высокая температура кипения. Получается наличие старого антифриза.

Поэтому думаю, что мне не прогнали систему полностью новым антифризом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kotmu, посмотри соседнюю тему в прадо. Я там картинки выкладывал. Похоже на нормальную температуру кипения. Tds это соли, я бы проверил сколько он в новом антифризе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plar, Не похоже на нормальную температуру кипения. У L-248 минимально допустимая температура кипения - 1150С.

А у ТС в системе какой-то шлак. Вот TDS этого антифриза.

 

Nissan L-248.pdf

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот данные из актуального MSDS взты с http://www.nissan-safetysheets.com

 

post-5408-0-90140600-1482394669_thumb.jpg

 

Вопрос только по TDS, но его не с чем сравнить... Учитывая, что остальные показатели в норме и антифриз чистый и прозрачный, я бы не волновался...

Изменено пользователем FX-35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+110 было в системе, не помню чтоб кипело.

Он все время цвета зеленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BVM, в тех доках указана температура кипения при атмосферном давлении...

В системе антифриз под давлением, температура кипения у него будет выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и конечно без обид, но анализ даёт столько инфы, сколько денег перевёл ...

а платить за полный анализ смысла нет.

Будет желание - тупо заменю ОЖ к следующей зиме.

Изменено пользователем kotmu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет большого смысла делать полный анализ. Достаточный минимум - температура кипения и замерзания. По этим двум показателям можно вполне определить годность антифриза.

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kotmu, между двух радиаторов столько всего накапливается за сервисный интервал замены ОЖ, да и соты за это время изрядно загаживаюся. Поэтому я меняю ОЖ со сниятием обоих радиаторов и промывкой сот на них. Грязи я тебе скажу из сот вымывается, мама не горюй. Хотя снаружи вроде бы нормально. При такой замене ОЖ будет поменяна на 100%.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, машине 5 лет на момент замены ОЖ т пробег меньше 100. на 60 ткм (3 года) промывались радиаторы с частичным разбором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не нашел к чему придраться в анализе,

1) температура кипения и у меня 108С 

2) содержание гликоля нормальное - нормально разбавлен, вода чуть испарилась и это тоже скорее всего норма.

3) pH кислотность нормальная - среда не кислая (и у меня 7,8)

4) TDS - я так и не понял с чем его едят, возможно просто другой состав антифриза вот и другие значения. Не? 

 

 

Мой анализ для сравнения.

post-2-0-08784700-1481724962_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26796-antifriz-toyota-llc-08889-00115-krasnyj-na-toyota-landcruiser-prado-posle-50-000km-i-4h-let/page-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


возможно просто другой состав антифриза вот и другие значения. Не?
у меня тоже есть такая мысль. К сожалению я не догадался закинуть 100 гр свежего на эту акцию в одну доставку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×