Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (API SN/CF, MB 226.5/229.31/229.51/229.52, GM dexos2, BMW LL-04, Renault RN 0700/0710, ACEA C2/C3, VW 505 01, Fiat 9.55535-S3, PSA B71 2290)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Special C3 5W-30
post-22-0-66211300-1482386391_thumb.pngpost-11260-0-62782300-1485533622_thumb.jpgpost-11260-0-66650300-1485533594_thumb.jpg
Описание: LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для применения во всех современных двигателях легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных турбонаддувом обслуживающихся на СТО. Разработано для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 разработано на основе современных синтетических базовых масел и высокоэффективного пакета присадок, которые обеспечивают низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы «Low SAPS».
 

Спецификации: API SN/CF, MB 226.5/229.31/229.51/229.52, GM dexos2, BMW LL-04, Renault RN 0700/0710, ACEA C2/C3, VW 505 01, Fiat 9.55535-S3, PSA B71 2290

 

Техническая документация:

tds_57_l_rus_lukoil_genesis_special_c3_5w-30_01.09.2022.pdf

tds_genesis_special_c3_5w-30_v1.4_22.08.2016_eng.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 
1063603 - Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (1л)
1063600 - Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (5л)

1612622 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 200 л

1612617 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 5л

1612618 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 1л

1063602 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 200 л, 1612622

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


А вот срвнить актальные версии допусков?

дык 502 с 2005г не "освежался"... дряхлый "ниочём"

а 229.51 2012г. я привел с учетом того, что  даже если ранее был получен этот допуск, то и он намного перекрывает древний 502

т.е. сравнил по минимуму

а версия 2016г. 229.51 еще более "крутая", не говоря о 229.52...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял сегодня 5 литров за 1080 руб. Халявная цена за такое масло. Помоему альтернатив просто нет

 

А где такая халява ? вижу цену 1156 минимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir3v, цена зависит от региона. У меня например - 1345 р., автодок, поставщик BAKA.

Изменено пользователем VyacheslavS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык 502 с 2005г не "освежался"... дряхлый "ниочём"

а 229.51 2012г. я привел с учетом того, что  даже если ранее был получен этот допуск, то и он намного перекрывает древний 502

т.е. сравнил по минимуму

а версия 2016г. 229.51 еще более "крутая", не говоря о 229.52...

Если это так, то спасибо. Я сам "версионности" для 502.00 не нашел, а на схеме указывают так, будто есть другие версии.

Зато посмотрел, что там с 504 допуском, там почти как у MB, вот полезная ссылка - https://www.drive2.com/b/1610869/ (и откуда взялись 250 моточасов).

 

И вот вывод, что годится - "ВЫВОД: при наличии вышеперечисленных допусков, одного или в комбинации друг с другом, масло по результатам тестов предотвращает износ двигателя и его загрязнение в течение минимум 250 "моточасов". Это доказано тестами, стоимость которых для производителя масла составляет десятки тыс долларов/евро."

 

7b26e42s-960.jpg

 

"Обращаю внимание, что паутинка Lubrizol не рассчитана на сравнение разных классов допусков, например, VW и MB, ACEA и API и т.д — так как в разных допусках по большей части разные условия тестирования (двигатели, обороты, длительность и т.д.), их некорректно сравнивать в одном графике! Я привожу такие картинки исключительно для наглядности: в ряде случаев нет смысла гнаться за 504, когда 502 в компании с другими допусками дает практически тот же уровень защиты мотора.

Например, API SN + ACEA A3/B4 + VW 502/505 + BMW LL-01 + MB 229.5.

Или API SN + ACEA С3 + VW 502 + BMW LL-04 + MB 229.51+Dexos2."

 

Автор так и не дает ответа, можно ли совсем пренебречь допуском  502, а лишь показывает, что типа 502 + MB 509.51 будут не хуже 504.

У меня вопрос к софор-умникам, есть ли в этом продукте что-то не соответствующее 502 и одновременно 504 допускам?

Если нет, то можно село лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще: наличие 502 исключает наличие 504, и наоборот

также как: 229.5 и 229.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


можно ли совсем пренебречь допуском  502

даже НУЖНО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я запутался, так а вместо 507 допуска в солярку с сажевым VAG его залить можно? Или лучше все таки VN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я запутался, так а вместо 507 допуска в солярку с сажевым VAG его залить можно? Или лучше все таки VN?

можно смело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже НУЖНО!

вообще наверно на мерсодопуски ориентироваться стоит,чем на этот 502 ( все подряд в него а то попадает начиная от 10/40 до 0/30-только людей путает )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал на сабже 7200км 100% город, средняя скорость 23км/ч, масло на глаз еще живое и может послужить, но планирую менять в ближайшее время на тоже самое. Если отработка нужна могу собрать при замене. По ходу эксплуатации претензий к маслу не возникло, угара на глаз не заметил, цвет на щупе темно коричневый, капля хорошая (это все субьективные ощущения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите. Чем вообще С3 отличается от С4, можно ли его лить в дизельный мотор Рено, который требует масло с допуском C4, RN 0720?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Angelus9585, у С4 требования к зольности и сере строже. Если вся экология на месте и хотите ее подольше сохранить, то лучше остаться на C4, но в принципе С3 близко очень по требованиям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вообще С3 отличается от С4,

 

У С4 серы должно быть меньше, соответственно и зольность меньше. Но и топливо должно быть чистейшее.

Смотрите на паутинку Lubrizol:

post-13442-0-69321400-1508503060_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите. Чем вообще С3 отличается от С4, можно ли его лить в дизельный мотор Рено, который требует масло с допуском C4, RN 0720?

С4 все-таки скорее для европы с их качественным топливом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт ли это масло на дизельный мотор AVF VW 1.9tdi с допуском 505.01? И чем оно отличается от этого допуска? Катализатор выбит ЕГР заглушен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...