Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Citroen DS3 THP 150,двигатель EP6DT, Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп, пробег 40 000км.,объем масла: 4,25 л.

Город/трасса: 60/40

Средняя скорость по БК: 45 км

Средний расход топлива: 9.2 л/100 км.

Бензин: 98 ( Газпром, Газпромнефть -часто; Лукойл,BP - редко)

 

Масло:

0 - 20 000км. - Total quartz ineo ecs 5w-30 (замена раз в 10 000км, дилер)

20 000 - 40 000 км. - Total quartz ineo first 0w-30 (замена раз в 5 000 км, самостоятельно)

 

Использованные промывки:

30 000км - LM Ol System Spuling Effectiv

40 000км - NGN Motor Flush.

 

Причина вскрытия: замена комплекта цепи грм, замена маслосъемных колпачков.

 

Планируется переход на NGN Nord 5w-30

post-23049-0-99334600-1482244884_thumb.jpg

post-23049-0-13361400-1482244897_thumb.jpg

post-23049-0-80086800-1482244910_thumb.jpg

post-23049-0-86334600-1482244928_thumb.jpg

post-23049-0-43530700-1482244948_thumb.jpg

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@kep, Да, нежный - 100% верное утверждение. Меня больше огорчило вот это:

TI230691jp_4239409_24544983.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,это огорчительно.Французские моторы вроде считались всегда надежными.Или уже у французов тоже внедряется программа как у ВАГА,не надежно делать моторы. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, Надежные были, tu5jp4 например. Это BMW подосрала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov, у меня на Берлинго как раз TU-шный стоит 90л.с.,грм ремень,считается надежным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, Да, все это хорошие двигатели. Как и дизеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@IgnatKozlov,при правильной эксплуатации какой примерно ресурс у TU моторов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, У меня друг капиталил 206 пежо с tu3pj на 350 000км. Начался масложор. Эксплуатация не особо щадящая.

Там мокрые гильзы, поэтому нужно очень внимательно следить при сборке - зазоры между гбц и гильзами необходимо точно контролировать.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@IgnatKozlov,спасибо,удачи на дорогах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ЕС5 это дальнейшая эволюция TU5, масложер заложен с новья 100-150гр/1000км  отдай.

Первый раз очумел когда на новом моторе  3000км на щупе поймал min. :shok:

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в парке были берлинго 20 шт с TU мотором до первого ремонта в среднем проехали 500000. на 80000 почти все прошли капиталу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, У меня друг капиталил 206 пежо с tu3pj на 350 000км. Начался масложор. Эксплуатация не особо щадящая.

Там мокрые гильзы, поэтому нужно очень внимательно следить при сборке - зазоры между гбц и гильзами необходимо точно контролировать.

Есть какие нибудь рекомендации от Вас, как продлить жизнь движку и пореже менять мск?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие нибудь рекомендации от Вас, как продлить жизнь движку и пореже менять мск?)

Касательно EP6 ли TU?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ep6

Раскоксовывать цпг, менять масло почаще, не ездить на повышенных передачах при низких оборотах.

Колпачки дубеют все равно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ЕС5 это дальнейшая эволюция TU5, масложер заложен с новья 100-150гр/1000км отдай.

Первый раз очумел когда на новом моторе 3000км на щупе поймал min. :shok:

Да лан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...