Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Citroen DS3 THP 150,двигатель EP6DT, Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп, пробег 40 000км.,объем масла: 4,25 л.

Город/трасса: 60/40

Средняя скорость по БК: 45 км

Средний расход топлива: 9.2 л/100 км.

Бензин: 98 ( Газпром, Газпромнефть -часто; Лукойл,BP - редко)

 

Масло:

0 - 20 000км. - Total quartz ineo ecs 5w-30 (замена раз в 10 000км, дилер)

20 000 - 40 000 км. - Total quartz ineo first 0w-30 (замена раз в 5 000 км, самостоятельно)

 

Использованные промывки:

30 000км - LM Ol System Spuling Effectiv

40 000км - NGN Motor Flush.

 

Причина вскрытия: замена комплекта цепи грм, замена маслосъемных колпачков.

 

Планируется переход на NGN Nord 5w-30

post-23049-0-99334600-1482244884_thumb.jpg

post-23049-0-13361400-1482244897_thumb.jpg

post-23049-0-80086800-1482244910_thumb.jpg

post-23049-0-86334600-1482244928_thumb.jpg

post-23049-0-43530700-1482244948_thumb.jpg

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ляпота-а-а!

ДВС как сыр в масле купается  :bravo:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov, а чего это так рано цепь меняется и тем более мск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov, а чего это так рано цепь меняется и тем более мск?

тоже очень интересно зачем
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мск менять на таком пробеге?

Вот и я не пойму,расход масла что ли.Ну цепь растянулась,ладно,и то подозрительно.Такое впечатление,что на бабки разводят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы этого двигателя таких вопросов не задают  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не пойму,расход масла что ли.Ну цепь растянулась,ладно,и то подозрительно.Такое впечатление,что на бабки разводят.

МСК сильно задубели на выпуске. Я сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием этих двс. На бабки не развожу ни себя ни других.

Да, и пост вроде про масло и состояние двигателя. Про ремонт скоро будет подробный отчет на Drive2, кому интересно.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена раз в 5000 - результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вопросов по цепи и МСК, для этого двигателя это расходник...

Автор вам "респект и уважуха"  можно продолжать в том же духе :)) У самого засрался прошлым владельцем, замены тоталя по 15 тыс км, до 60... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov, хороший отчет,все понятно.Не понятно мне одно:про колпачки ничего не сказал,задубели они,нет ли.И если задубели,то почему за такой короткий срок.Что тут-масло виновато или фуфель на заводе поставили.Ты видимо ремонтник,делаешь сам,за ремонт не платишь,только за запчасти.Как тут ребята говорили,это обычные расходники.Тогда возникает вопрос:на хрен нужен такой мотор,например,ботанику,если через каждые 40 тыс.нести большие расходы.Чем он хорош этот мотор для обычного автомобилиста?Понимаю,что этот вопрос скорее к производителю,но все же.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov, хороший отчет,все понятно.Не понятно мне одно:про колпачки ничего не сказал,задубели они,нет ли.И если задубели,то почему за такой короткий срок.Что тут-масло виновато или фуфель на заводе поставили.Ты видимо ремонтник,делаешь сам,за ремонт не платишь,только за запчасти.Как тут ребята говорили,это обычные расходники.Тогда возникает вопрос:на хрен нужен такой мотор,например,ботанику,если через каждые 40 тыс.нести большие расходы.Чем он хорош этот мотор для обычного автомобилиста?Понимаю,что этот вопрос скорее к производителю,но все же.

По колпачкам: не сказать что задубели, но были уже в неудовлетворительном состоянии. Некоторая эластичность сохранилась.

Причин столь скорого износа на мой взгляд две:

1. Резина задубела от долгого простоя. Пробег небольшой, эксплуатация редкая. Зимой машина стояла. За 4 года было всего 2 смены масла. Косвенно об этом говорит и состояние переднего сальника коленвала.

2. Температурный режим двигателя на заводской прошивке - двигатель горячий, что усугубляло п.1.

 

TI210421jp_2236142_24543735.jpg

 

Чем хорош двигатель...отдельно особо ничем, но сама машина радует. Редкий вариант относительно дешевого 3-х дверного хетча с турбо двигателем на ручке.

С5 с таким двигателем я бы не купил никогда в жизни, например.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov, я понял,от долгого стояния.Еще раз подтверждается теория,что машина должна работать,а не стоять.Да...,получается очень нежный двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...