Перейти к публикации

-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Lukoil 2016-2017 год


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ого, -32С а уже туговато бегут  :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, -32С а уже туговато бегут  :shok:

 

нормально практически все бегут. Насос разгонит. Я на "7 месте" - Eurol Super Lite 5W-30 как раз в минус 32c запускался.

 

 

 

... пуски при любой температуре с первого раза, хотя в начале недели в области было минус 32c...

 

Вообще легко и непринужденно. Так что проблем при такой температуре ни с одним маслом не будет. До минус 35c можно запуститься без каких-либо проблем на них, если авто исправно.

 

не так страшны ролики, как многие думают ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут масла же под своим весом, если прибавить давление маслонасоса их размаслает нормально. Конечно заводиться в -35С постоянно на них не стоит, но от нескольких раз за зиму - ничего страшного. 

 

Хочу отметить что тут вязкости 5W-30, а вчера я демонстрировал 0W-20, 0W-30, 0W-40 - они понятно повеселе будут. :)

Добрый день! А как Вы думаете, вот масло Лукоил Армортек 5в-30 показывает хорошие зимние результаты, а после -40-45 оно так же будет лучше, чем многие 0в-40 или сдуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно одно, почему все удивляются Лукойлу?  а каким он должен быть?   Это ведь бренд мирового уровня .  

Стереотип , что всё отечественное уступает по всем показателям любому импортному , имеет место быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот масло Лукоил Армортек 5в-30 показывает хорошие зимние результаты, а после -40-45 оно так же будет лучше,

Это масло никогда не расчитывалось для таких температур. И если оно будет менее текучим, чем 0W-40 при таких температурах, то это вполне естесственно. Но хуже от этого оно никак не станет.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло никогда не расчитывалось для таких температур. И если оно будет менее текучим, чем 0W-40 при таких температурах, то это вполне естесственно. Но хуже от этого оно никак не станет.

Раньше вроде у Лукоила было в продаже масло с вязкостью 0в-30. Можно было и Армортек 5в-30 назвать 0в-30 А5В5 никто бы не обиделся. У Шелла же масло 0в-30 А5В5 которое, по факту 5в-30.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в данном случае удивился чему Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 на гидрокрекинге, и он бежал как ПАО синтетика, это кстати с одной то стороны хорошо, но с другой стороны плохо. 

 

Посмотрите на анализ этого же масла из той же литрухи что участвовало в зимнем тесте. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

post-2-0-32112500-1444216520_thumb.jpg 

видите вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370? У одноклассников она около 5000, а здесь намного меньше. Почему? Не скажется ли низкая истинная вязкость базового масла, и возможно большое количество полимерного загустителя на стойкости в рамках стандарта ACEA A5/B5. Я пока объясняю для себя это тем, что у Лукойл не простая VHVI III+ база. Но возможно и завод немного гульнул в составе.

 

В общем это качели, где то лучше, где то хуже. Как всегда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова подтверждение, что отечественное масло не хуже импортных по текучести :bravo: . Благо в Тюмени позволяет погода это сделать. Меня как раз эти холода застали за городом, пришлось заводиться в -38. ( на кануне была смена масла) думал не заведу, но все получилось с первого раза!! И это все без котла и прогревов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, за профессиональное отношение, тест выполнен со всеми ограничениями, как положено))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт отставания российских продуктов во всём по сравнению с импортными  - нас к этому долго приучала совковая пропаганда.То есть учили то они одному, но в мозг вдолбилось совершенно противоположное - нашё всё барахло, а у них всё лучше.Мыслящие люди проводят эксперименты, читают тесты и изучают характеристики.Но огромное количество деб...ээ...не вполне интеллектуально продвинутых людей продолжают продвигать в умы прежние идеи, которые пора бы выбросить на свалку истории.Проще - ездил прошлую зиму на Шелл Нх8 5в30.Не подделка - у официала купил.В -23 еле завёл - со второго раза и то на грани.В -17 еле стартёр крутил (батарея новая).В эту зиму - Лукойл Генезис Глайдтек 5в30. В -18 заводится с полпинка. Ниже пока не пробовал.Но в -15 даже не напрягаюсь.Хотя на Шелле в такую температуру при запуске сильно сопереживал стартёру.Благодаря нашему форуму выбросил Шелл и перешёл на Лукойл. Про цену вообще молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...