Перейти к публикации

Total Glaceelf Auto Supra на Toyota 2NZ-FE после 32000км 1 год


Рекомендованные сообщения

Total Glaceelf Auto Supra на Toyota 2NZ-FE после 32000км 1 год

Точное название: TOTAL GLACELF AUTO SUPRA

Цвет Оранжевый (зеленый отлив) флюоресцентный
Срок службы: 32 000км, 350 дней.
Соотношение концентрата и воды: 1:1
Вскипание двигателя: возможно было 1 раз, т.к. был выброс из расширительного бачка. Цвет на снегу - ярко-зеленый.
Объем антифриза в системе: около 4 л
Долив охлаждающей жидкости: был в самом начале эксплуатации после выброса около 0,4 литра
Радиатор: вроде алюминиевый
Антифриз на вид: оранжевый на просвет прозрачный, вид как у нового. С зеленоватым отливом "без освещения".

 

post-13688-0-91052400-1482173547_thumb.jpg  post-13688-0-65910100-1482174547_thumb.jpg

post-13688-0-93019500-1482175691_thumb.jpg  post-13688-0-27815200-1482176425_thumb.jpg

 

После 15 лет эксплуатации на примерном пробеге в 290 ткм Тойоты с 2NZ-FE решил поменять антифриз. И уже тогда выяснил, что цвет не имеет значения. Подбор провел по Тотал, хотя "родной" стоит не сильно дороже.

Промыл двигатель несколько раз дистиллированной водой несколько раз до чистого слива.

Залил пару банок концентрата и потом пару литров воды. Ну вроде заполнил систему.

Проездил почти год и 32 ткм примерно.

насколько понимаю на данный момент жижа рабочая. Удивляет температура кристаллизации. Что-то уж больно хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С одной то стороны хорошо что температура кристализации -50С, с другой стороны плохо вода выкипела, концентрат повысил свое содержание в итоге такая температура. А может это норма - вода выкипает. У меня тоже например не -37.5 а -43.5. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26796-antifriz-toyota-llc-08889-00115-krasnyj-na-toyota-landcruiser-prado-posle-50-000km-i-4h-let/?p=801820

 

Кстати в пользу этой теории говорит второй параметр содержание гликолей, оно у тебя почти 80% (а у меня было 54%). 

 

Так что вода выкипела, можно доливать :) Но не зимой конечно а то разморозишь радиатор еще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, он может и изначально развел не в 50/50 пропорции 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как то странно выглядит разводить 80% на 20% воды в Ярославле :) Почему и подумал что потеря воды просто была на испарение :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, когда водой промываешь, сложно потом точные пропорции высчитать)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда водой промываешь обычно ошибаются в сторону воды :) То есть промыли водой, потом залили антифриз 50% на 50% и в итоге из за того что там вода в блоке осталась получается 60% воды и 40% концентрата. А иногда и 7-% воды. :) Но спорить не буду - тут все возможно конечно. Автор уточнит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При промывке водой можно ошибиться только в сторону большего остатка воды в системе.

Так-что разводилось 1:1, либо слегка было больше воды.

Когда был выброс ОЖ, то вылетело совсем мало и я стаканчик плеснул воды и стаканчик концентрата.

Тем не менее если потребуется доливка, то сделаю водой.

Интересное наблюдение имею: уровень заводской ОЖ стоял, как вкопанный многие годы. А у Тотала я все же отмечаю уменьшение.

Когда брал пробу бачок практически был пустой. Тогда допускаю вариант, что все же воду я теряю и концентрация начинает увеличиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему дак наоборот при промывке водой и использовании концентрата ошибиться с пропорцией практически не реально. Смотришь объём охлаждающей жидкости по паспорту, делишь по полам и заливаешь концентрат в объёме половина от всей системы, остальное дистилят. Всё. Идеальное соотношение 50/50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, когда водой промываешь, сложно потом точные пропорции высчитать)) 

Я делал так:

промывал, сливал; далее, зная общее количество объёма в системе,заливал концентрата процентов сорок от этого объёма.Далее столько же воды.  И как только показывалось на дне расширительного бачка, прогревал моторягу(что-бы смешалось всё). После этого замерял температуру замерзания. 

 Таким образом бачок почти пустой и есть место для манёвра(долить либо воду либо концентрат).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...