Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Возник вопрос о замене масла в угловом редукторе. Оригинал почти 2тыс. стоит. Месяц сижу курю форумы. Масло требуется 75W90 GL-5. Какое выбрать, запутался. Выбор стал между Кастрол, Несте и Тотал. Кастрол,можно нарваться на подделку. Несте, вроде как хорошо. Про Тотал вообще не нашел ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Палыч314, полагаю, что можно, но низкотемпературные, в т.ч. MRV у LSок сильно хуже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Penske, Добрый день! А можем подобрать что нибудь из NGN и EUROL, для моей Volvo. Либо из ROWE. Есть сомнения что Castrol может быть поддельным :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arkturbo,  предлагаю в угловую и задний мост залить Idemitsu Racing MTF 75W-90 

http://www.idemitsu....-90-gl-5-detail

http://www.idemitsu....0 TDS RUS 1.pdf

заказывайте по арт. 2846042. Сказочное масло, со сказочной ценой.

На сэкономленные средства в МКПП можно купить оригинальное масло Volvo 31280771 или тоже самое Motorcraft WSS-M2C200-D2 арт. XT11QDC (просто масел с такими характеристиками на рынке РФ, можно сказать, нет, если только не захотите Red Line D6, а вообще, это Castrol Syntrans FE 75W). 

Если EUROL, то в угловую и задний мост FULTRASYN 75W-90, из NGN ничего не посоветую.

Из ROWE в угловую и задний мост мне нравится HIGHTEC RACING GEAR OIL SAE 75W-90, но производитель не полностью раскрывает важные характеристики масла, напр. вязкость при минус 40 град., т.е. как себя покажет масло в зимние морозы неизвестно; на запросы производитель не отвечает. К тому же, цена космос (можно посмотреть по арт. 25054-0010-03).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arkturbo, оригинальные масла для вашего Volvo

1) задний мост - минералка 80W GL-5 1161620.pdf

2) угловая - синтетика 75W-90 GL-5 (Castrol Syntrax Long Life 75W-90) 31259380.pdf

3) МКПП - синтетика 75W GL-4 (Castrol Syntrans FE 75W) 31280771.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorcraft WSS-M2C200-D2 арт. XT11QDC
Оно разве для МКПП? я так понял для КПП с двойным сцеплением или ошибаюсь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorcraft WSS-M2C200-D2 арт. XT11QDC

Оно разве для МКПП? я так понял для КПП с двойным сцеплением или ошибаюсь?

жидкость "двойного назначения" см. https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=Dual+Clutch+Transmission+Fluid&category=Transmission%20Fluid

где подчеркивается

Use only in transmissions requiring a fluid meeting WSS-M2C200-D2 

Also used in manual transmissions, MT-82, MMT6, B6 and 2012-forward MTX-75

Описание жидкости Volvo 31280771 из оригинального справочника Volvo

Volvo WSS-M2C200-D2.pdf

1 л - 31280 771

4 л - 31280 772

Данное масло является полностью синтетическим трансмиссионным маслом для механических КПП и обладает необходимыми свойствами для обеспечения легкого переключения и синхронизации передач при любой температуре, особенно при низкой. Низкий коэффициент трения данного типа масла позволяет добиться снижения температуры КПП. Низкая вязкость способствует снижению расхода топлива, что в свою очередь снижает вредное воздействие на экологию.

Масло рекомендуется для всех модельных лет типа M65 (5-ступ. с 6-цил. двигателем), M66, MTX75 и MMT6, а также типа M56, M58 и M59, начиная с модельного года 1996.

Технические данные

Качество: API GL-4

Спецификация: Ford WSS-M2C200-D2

Вязкость: SAE 75W

Цвет: Коричневый

Плотность: 852 кг/м.

Основание: Синтетическое базовое масло

Температура застывания: -54 °C

Вязкость при +40 °C: 32 мм./с

Вязкость при +100°C: 6.4 мм./с

 

Если сравнить MSDS Volvo 31280771 (ссылка выше),  Motorcraft WSS-M2C200-D2 us183455us.pdf, а также Castrol Syntrans FE 75W 11242820.pdf, то можно понять, что это одно и тоже.

Можно посмотреть на жидкость WSS-M2C200-D2 в оригинальной упаковке Форд 181193 I_RURU.pdf

и это тоже самое.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сравнение Castrol Syntrax Long Life 75W-90 и его многочисленных клонов: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4525-castrol-syntrax-longlife-75w-90-75w-140-i-vse-ego-klony-bmw-vag-landroverjaguar-porsche-bentley-volvo/?p=138102

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнго такая же раздатка (на разборах ставят друг вместо друга) с одинаковыми буквами FoMoCo стоит на Freelander и есть параллельная тема для обсуждения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22542-alternativnoe-maslo-v-razdatku-perednij-redu/

 

Если коротко, то до 2013 года было масло 1161620 с регламентной заменой 240000км и вязкостью около 18сст, сделано в Германии (Castrol?), аналог Castrol BOT 118 PLUS.

После 2013 г пошла замена на 3125938, сделано тоже в Германии (Castrol?), аналог Castrol SAF XO=Syntrax Long Life 75W-90  вязкостью 15.4, регламентную замену (вынужденно ?) уменьшили до 120 тыс км., как и в мостах (в автомобилях, где заливается именно это масло, разумеется, а не 1161620)

 

Вывод: лучше заливаь более вязкое например, Castrol BOT 118 или HKS или др.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнго такая же раздатка (на разборах ставят друг вместо друга) с одинаковыми буквами FoMoCo стоит на Freelander и есть параллельная тема для обсуждения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22542-alternativnoe-maslo-v-razdatku-perednij-redu/

 

Если коротко, то до 2013 года было масло 1161620 с регламентной заменой 240000км и вязкостью около 18сст, сделано в Германии (Castrol?), аналог Castrol BOT 118 PLUS.

После 2013 г пошла замена на 3125938, сделано тоже в Германии (Castrol?), аналог Castrol SAF XO=Syntrax Long Life 75W-90  вязкостью 15.4, регламентную замену (вынужденно ?) уменьшили до 120 тыс км., как и в мостах (в автомобилях, где заливается именно это масло, разумеется, а не 1161620)

 

Вывод: лучше заливаь более вязкое например, Castrol BOT 118 или HKS или др.

 

По маслу Volvo 3125938 делать анализ большого смысла не усматривается - это почти полный клон Castrol Syntrax Long Life c то йже вязкостью, разве что уточнить элементный состав, который может отличаться у брендированного и российского масла, а также изменяться со временем.

 

А вот анализ Castrol BOT 118/95 PLUS (аналог предыдущего Volvo 1161620) уже намечен: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-141?do=findComment&comment=1123164

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья скажите пожалуйста масло в заднем мосте и в угловом редукторе одинаковые?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volfman Конечно, об этом даже в Руководстве пользателя (Эксплуатации) указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2020 в 23:29, Volfman сказал:

друзья скажите пожалуйста масло в заднем мосте и в угловом редукторе одинаковые?

На всякий случай- всегда были разные масла. Но с недавних пор 75w90 под номером 31259380 , применяемое в угловой передаче, перекочевало и в задний редуктор, где всегда было 1161620 ака sae 80 gl-5. При этом, эти номера различаются всем- вязкостью, оттенком, запахом.

Изменено пользователем Crio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2020 в 14:52, Crio сказал:

На всякий случай- всегда были разные масла. Но с недавних пор 75w90 под номером 31259380 , применяемое в угловой передаче, перекочевало и в задний редуктор, где всегда было 1161620 ака sae 80 gl-5. При этом, эти номера различаются всем- вязкостью, оттенком, запахом.

Не имеет значения как оно было, сейчас и в угловом редукторе (переднем дифференциале), и в заднем дифференциале - ВЕЗДЕ обычное и банальное 75w90 GL5.

Предпочтительно синтетическое, но это уже вторично 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...