Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для Mitsubishi Lancer X - Filtron OP575, Nitto 4M-117, VIC C-415


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для Mitsubishi Lancer X - Filtron OP575, Nitto 4M-117, VIC C-415 итд

 

Экспертизы масляных фильтров:

Filtron OP 575 Made in Poland

Nitto 4M-117 Made in Japan

VIC C-415 Made in Japan

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Filtron OP 575 Made in Poland за заказ экспертизы спасибо форумчанину evalar

Фильтр приобретался через Emex.ru у поставщика QLNZ по цене 134р.

 

Применяемость:

 

 

Citroen C-Crosser

Honda Accord Coupe, E-CB7, E-CD7, E-CD8, E-CB6

Honda Accord Inspire, E-CB5

Honda Accord Tourer

Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GH-CL2, GF-CF7, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CB9, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, E-CE1, E-CF2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9

Honda Accord, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, CW1, CM2, GF-CF4, ABA-CL9, LA-CL3, E-CF4, E-CD4, E-CB2, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, E-CD6, E-CB4, GH-CF5, GH-CF3, LA-CL8, CW2, GH-CL1, E-CB7, CM1, GF-CF3, CM3, GF-CF5, E-CF3, E-CF5, E-CD3, E-CB1, UA-CL7, E-CD5, E-CB3, ABA-CL8

Honda Acty Truck, GD-HA7, GD-HA6

Honda Acty Van, GD-HH6, GD-HH5

Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2

Honda Ascot Innova, E-CC4, E-CB3, E-CC5, E-CB4

Honda Ascot, E-CB4, E-CB3, E-CE5, E-CB2, E-CB1, E-CE4

Honda Avancier, LA-TA1, GH-TA2, LA-TA2, GH-TA1

Honda CR-V, E-RD1, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6

Honda CR-X Delsol, E-EG2, E-EG1, E-EJ4

Honda CR-X, E-EF8, E-EF7

Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6

Honda City

Honda Civic Coupe, E-EJ1, E-EJ7

Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, E-EK8, GF-EK3, E-EG8, LA-ES3, E-EK4, E-EK2, LA-ES1, GF-EK4, E-EG9, GF-EK2, E-EG7, LA-ES2, UA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EJ3, E-EH1, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, LA-ET2, GF-EK5

Honda Civic Hybrid, CAA-ES9, ZA-ES9

Honda Civic Shuttle, E-EF5, E-EF3

Honda Civic, E-EF3, E-EG5, E-EK9, DFA-EN2, CBA-EU3, GF-EK4, R-EY5, UA-EU1, LA-EU2, EK3, E-EG4, GF-EK3, LA-EU1, UN-EN2, LA-EP3, E-EK4, E-EF5, GF-EK2, E-EF9, LA-EU4, UA-EU3, E-EK3, E-EG3, ABA-EU4, E-EG6, GF-EK9, E-EK2, LA-EU3, ABA-EP3, EK4

Honda Concerto, E-MA2, E-MA3

Honda Domani, E-MA4, E-MB5, E-MA5, E-MA6, E-MA7, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5

Honda Edix, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4

Honda Element, UA-YH2, CBA-YH2

Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR4

Honda FR-V

Honda Fit Aria, DBA-GD8, LA-GD7, DBA-GD7, LA-GD8, DBA-GD9, LA-GD6, LA-GD9, DBA-GD6

Honda Fit, LA-GD3, UA-GD4, LA-GD4, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, CBA-GD3, UA-GD1

Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1

Honda Insight, ZE3, ZE2

Honda Inspire, E-CC2, E-CC3, UA-UC1, DBA-UC1, E-UA2, E-UA1

Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3

Honda Integra, LA-DC5, E-DB6, E-DB7, E-DA6, ABA-DC5, E-DB8, E-DA8, E-DB9, GF-DB8, E-DB1

Honda Jazz

Honda Legend, DBA-KB1

Honda Life Dunk, LA-JB4, LA-JB3

Honda Life, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, LA-JB1, LA-JB2, CBA-JB5, CBA-JB6, CBA-JB7, CBA-JB8, GF-JB2, GF-JB1

Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3

Honda MDX, UA-YD1, CBA-YD1

Honda MR-V

Honda Mobilio Spike, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1, CBA-GK1

Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2

Honda Odyssey, DBA-RB1, LA-RB1, ABA-RB1, DBA-RB2, LA-RB2, ABA-RB2, E-RA1, E-RA2, E-RA3, E-RA4, UA-RB2, GH-RA7, UA-RB1, GH-RA6, GF-RA3, GF-RA4, LA-RA6

Honda Stepwgn, UA-RF3, CBA-RF4, UA-RF4, CBA-RF3, LA-RF3, UA-RF5, LA-RF4, UA-RF6, CBA-RF8, CBA-RF7, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8

Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, RN1, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, LA-RN2, RN4, ABA-RN4, RN5, RN2, RN3, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2

Honda Vamos Hobio, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3

Honda Vamos, ABA-HM1, GF-HM2, GF-HM1, ABA-HM2, LA-HM1, LA-HM2

Honda Z, GF-PA1

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Cerato

Kia Magentis

Kia Opirus

Kia Optima

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Sportage

Kia cee'd

Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A

Mitsubishi Bravo, U42V

Mitsubishi Carisma, DA2A

Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N96W, N86W

Mitsubishi Chariot, N34W, N43W, N44W, N33W

Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z26A, Z25A

Mitsubishi Delica Star Wagon, P27V, P03V, P02V, P13V, P03W, P23V, P24W, P07V, P17V, P06V

Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P, P02T, P13T

Mitsubishi Delica, CV5W

Mitsubishi Diamante Wagon, F36W

Mitsubishi Diamante, F31A, F41A, F46A, F36A, F47A, F34A, F31AK

Mitsubishi Dignity, S32A

Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A

Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W

Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A

Mitsubishi Eclipse, D32A, D22A

Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A

Mitsubishi Galant Fortis, CY4A

Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E19A

Mitsubishi Galant, EC7A, EA1A, EA7A, EC1A

Mitsubishi Grandis, NA4W

Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CS5A, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W

Mitsubishi Lancer Evolution, CY4A

Mitsubishi Lancer Sportback

Mitsubishi Lancer, CS5A, CS6A, CM2A, CK1A, CL2A, CJ1A, CK2A, CS2A, CJ2A, CM5A, CK4A, CJ4A, CS2W, CS2V, CS5W, CE9A

Mitsubishi Legnum, EA1W, EA7W, EC7W, EC1W

Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W

Mitsubishi Mirage, CE9A, CK2A, CM5A, CJ2A, CM2A, CJ1A, CL2A, CK1A, CJ4A, CK4A

Mitsubishi Outlander, CW5W, CW6W

Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W

Mitsubishi Pajero, V21W

Mitsubishi Proudia, S32A

Mitsubishi RVR, N23W, N13W, N23WG

Mitsubishi Space Gear, PC4W, PB4W, PD4W, PA4W, PA3V

Nissan Infiniti FX35/FX37/FX50

Nissan Infiniti FX45/35

Nissan Infiniti M

Nissan Infiniti M35/45

Nissan Maxima

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Nissan Terrano

 

 

 

Хорошая у Filtron OP 575 коробка, есть замены от ведущих производителей, надпись где сделан фильтр Made in Poland. 

post-2-0-41836200-1479980932_thumb.jpg post-2-0-60235300-1479980933_thumb.jpg

 

Корпус окрашен нормально, принт не везде четкий. Имеется надпись на корпусе Made in Poland. Внутри корпуса фильтра ржавчины нет. 

post-2-0-15130600-1479980934_thumb.jpg post-2-0-74290600-1479980934_thumb.jpg post-2-0-35078000-1479980935_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка выполнена аккуратно, нет излишков герметика, фильтрующий материал уложен складками равномерно и часто - он крепкий на изгиб пальцем не рвется. Складки фильтрующего толстые. Внутри фильтрующей катушки тоже все аккуратно. 

post-2-0-85668300-1479980935_thumb.jpg post-2-0-93999400-1479980943_thumb.jpg post-2-0-46175300-1479980936_thumb.jpg

 

перепускной клапан выполнен "одной дырой". Клапан прорезинен - герметично закрывает отверстие. На нажатие туговат... Не привычно это для японцев.

post-2-0-41637400-1479980944_thumb.jpg

 

противодренажный клапан хоть и резиновый - но хороший, легкий лепесток, поверхность закрывает отлично. Единственный минус - это не силикон, обратную форму принимает медленно.

post-2-0-40794600-1479980945_thumb.jpg post-2-0-93859700-1479980945_thumb.jpg

 

Резьба нарезана чисто, железо немного потукснело но резьба хорошая ровная (на стружку от болгарки не обращайте внимания). Резьба хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку. Резиновое уплотнительное кольцо квадратного сечения, мягкое, фильтр в морозы должен вести себя хорошо, масло не пропустит через резиновое кольцо.

post-2-0-45929300-1479980946_thumb.jpg post-2-0-85620300-1479980946_thumb.jpg

 

Пружина прижимающая катушку внутри корпуса фильтра. 

post-2-0-44245100-1479980947_thumb.jpg

 

post-2-0-25643400-1479980955_thumb.jpg post-2-0-81260400-1479980955_thumb.jpg

 

Длинна фильтровальной шторы 132см - это средняя длинна. 

post-2-0-96873700-1479980956_thumb.jpg

 

На просвет (извините за неудачное фото) материал равномерный, толстый - очень хорошего качества.

post-2-0-08835200-1479980958_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал Filtron OP 575 в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. Толщина внушительная - браво! 

post-2-0-70281800-1479980958_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом. Хороший волокнистый материал, ячейки фильтровальной решетки разного диаметра - задержит и мелкие и крупные частички. 

post-2-0-82861900-1479980962_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 132см x ширина 4,8см = площадь 633,6см2 - это средняя величина, норма так сказать. Но нужно учесть что здесь толстый фильтрующий материал - его много не уместишь. Поэтому для такого толстого фильтрующего материала - его прилично.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 2,5кг; ди=11мм; давление = 2,7 бар - сразу скажу клапан представляет из себя резиновую толстую шайбу и она при надавливании на нее - прогибается. Очень трудно поймать момент открытия клапана - он не внятный. Скорее всего мой замер веса ошибочен. Но открывается клапан туго даже пальцем. Возможно это косяк потому что на японцах давление 1-1.2 бара в среднем. 

 

Вывод: Фильтр на четыре. Очень хороший толстый фильтрующий материал. Противодренажный клапан должен отрабатывать хорошо. На счет перепускного клапана загадка, не определился, но он непривычно тугой для японцев. Видно что фильтр сделан на совесть. За его цену 134р (на момент написания отчета) - Filtron очень привлекателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nitto 4M-117 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину evalar.
Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика IKOM по цене 241р.
 
Применяемость:


Hyundai Accent
Hyundai Centennial
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Getz
Hyundai Grandeur
Hyundai Lavita
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Hyundai Terracan
Hyundai Trajet
Hyundai Tucson
Hyundai Verna
Hyundai i30
Hyundai ix35
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia cee'd
Mazda AZ-3, ECPSA, EC5S, EC5SA, EC8S
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Capella Wagon, GW5R, GWER, GW8W, GWFW, GWEW
Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP
Mazda Eunos 500, CAEPE, CAPP, CA8P, CA8PE, CAEP
Mazda Eunos 800, TA5Z, TA5Y, TA3Z, TA3Y, TA5P, TA3P, TA5A, TA3A
Mazda Eunos Cosmo, JC3SE, EC5SA, JCES, EC5S, JCESE, EC8S
Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE
Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F
Mazda Ford Telstar Wagon, GWFWF, GWERF, GW5RF, GWEWF, GW8WF
Mazda Ford Telstar, GE8PF, GESRF, GE5PF, GEFPF, GEEPF
Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P
Mazda Luce Van, TA3A, LA4SV, LA4MV
Mazda MPV, GESR, LVEWE, LVLR, GE5P, GEFP, GEEP, GE8P, LVLW, LVEW, LV5W
Mazda MS-8, MB5P, MBEP, MB5A
Mazda MX-6, GEES, GE5S, GE5B, GEEB
Mazda Millenia, TA5A, TA5P, TA3A, TA3P, TAFP
Mazda Proceed, UV56R, UV66R, UF66M, UVL6R
Mazda RX-8, SE3P
Mazda Sentia, HEEP, HEEA
Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EA7A, EC1A
Mitsubishi Bravo, U41V, U42V
Mitsubishi Carisma, DA2A
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W
Mitsubishi Chariot, N48W, N34W, N43W, N44W, N33W
Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z26A, Z25A, Z24A, Z23A, Z22A, Z21A, Z24W, Z23W
Mitsubishi Delica Star Wagon, P23V, P24W, P07V, P17V, P06V, P27V, P04W, P03V, P02V, P13V, P03W, P01V, P12V
Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P, P02T, P13T
Mitsubishi Delica, CV5W
Mitsubishi Diamante, F12A, F34A
Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A
Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W
Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A
Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A
Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A
Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A, E33A
Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E53A
Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A
Mitsubishi Galant Fortis, CY4A
Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E19A
Mitsubishi Galant, E52A, E64A, E53A, E31A, E72A, E33A, E32A, E54A, E35A, E37A, E39A, E38A, EC7A, EA7A, EA1A, EC1A
Mitsubishi Grandis, NA4W
Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CS5A, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W
Mitsubishi Lancer Evolution, CY4A
Mitsubishi Lancer Wagon, C12W, C11V, C12V, C37W, C32V
Mitsubishi Lancer, CL2A, CJ1A, CJ2A, CJ4A, CD3A, CB1A, C61A, CB2A, CD5A, CB3A, CS2W, CB4A, CB6A, CD9A, CS5W, C62A, CS5A, CS6A, CM2A, CK1A, CK2A, CS2A, CM5A, CK4A, CK6A, CA1A, C72A, CC4A, CC3A, CA2A, CA3A, CS2V, CA4A, CE9A
Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EA4W, EC1W
Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W
Mitsubishi Mirage, C12W, CA3A, CE9A, CA2A, CC4A, CA4A, CC3A, CA1A, C72A, C51A, CK2A, CM5A, CM2A, CK1A, CK6A, CK4A, C37W, C11V, CB4A, C12V, CB6A, CB3A, CD5A, C32V, CD3A, CB2A, CB1A, C82A, CD9A, C61A, C62A, C52A, CJ2A, CJ1A, CL2A, CJ4A
Mitsubishi Outlander, CW5W, CW6W
Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W
Mitsubishi Pajero, V21W
Mitsubishi RVR, N23WG, N21WG, N21W, N11W, N23W, N13W
Mitsubishi Sigma, F12A
Mitsubishi Space Gear, PC4W, PB4W, PD4W, PA4W, PA3V



 
Коробка аскетичная, но очень красивая аккуратная. На коробке имеется надпись Made in Japan. Фильтр в упаковке закрыт пленкой - что бы туда не попала пыль и стружка. 
post-2-0-64923600-1481621464_thumb.jpg post-2-0-37966300-1481621465_thumb.jpg post-2-0-91081700-1481621465_thumb.jpg post-2-0-92940700-1481621491_thumb.jpg 
 
Корпус фильтра имеет маркировку, логотип - но вот надпись Made in Japan почему то не продублировали, возможно надпись кроется под японскими иероглифами. Внутри корпуса фильтра чистота и порядок - никакой ржавчины или краски.
post-2-0-38299000-1481621466_thumb.jpg post-2-0-78973500-1481621466_thumb.jpg post-2-0-31469100-1481621467_thumb.jpg 
 
Фильтрующий материал толстый, волокнистый, уложен часто. На изгиб пальцем не рвется. Фильтрующая катушка аккуратная.
post-2-0-44759000-1481621492_thumb.jpg post-2-0-02246000-1481621493_thumb.jpg 
 
Перепускной клапан здесь выполнен "одной дырой". 
post-2-0-45655700-1481621493_thumb.jpg 
 
Противодренажный клапан эластичный, тонкий лепесток отлично схлопывается - на пять.
post-2-0-04093700-1481621494_thumb.jpg post-2-0-51250900-1481621494_thumb.jpg 
 
Резьба нарезана чисто, она хитрая каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Резиновое кольцо круглого сечения, мягкое - в морозы их резинки держат отлично масло.  
post-2-0-96750500-1481621494_thumb.jpg post-2-0-15565000-1481621507_thumb.jpg 
 
Прижимная пластина низкого профиля. Хороша она тем, что в отличии от пружины занимает внутри корпуса мало места, а значит больше места используется под фильтрующий элемент.
post-2-0-64372400-1481621507_thumb.jpg 
 
post-2-0-24129700-1481621508_thumb.jpg post-2-0-69796600-1481621508_thumb.jpg 
 
Фильтрующий материал Nitto 4M-117 на просвет - он такой же как у нашего мерного эталона Nitto - равномерность отличная, просто окрашен чуть в другой цвет. 
post-2-0-39954700-1481621509_thumb.jpg 
 
Фильтрующий материал в сравнении с нашим мерным эталоном - по толщине одинаково. 
post-2-0-20349300-1481621510_thumb.jpg 
 
Фильтровальная штора внушительная - длинна 142см. 
post-2-0-08575300-1481621511_thumb.jpg 
 
Вид под микроскопом - фильтрующий материал имеет ячейки разного диаметра. Волокон много. 
post-2-0-07261000-1481621513_thumb.jpg 
 
Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 142см x ширина 6см = площадь 852см2 - при том что фильтр не большой, при том что фильтрующий материал толстый и его много не уложишь, площадь фильтрующего материала у Nitto 4M-117 очень большая. 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1кг; ди=11мм; давление = 1.1 бар - как и должно обычно быть на азиатах. Клапан срабатывает правильно. 
 
Вывод: Фильтр на пять! Очень качественный, толстый фильтрующий материал, его очень много - частичкам есть где осесть. Отличный противодренажный клапан будет держать масло "в обратку". Перепускной клапан срабатывает как нужно. Резьба нарезана хорошо. Внутри все чисто и аккуратно - для лабораторного анализа стерильность хорошая  :) В общем как всегда максимум качества за нормальный ценник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят мне кажется или эти фильтра и на Lancer 9 идут? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят мне кажется или эти фильтра и на Lancer 9 идут?

Чтобы таких вопросов не задавать, нужно указывать в обзоре размер/шаг резьбы и размер уплотнительного кольца. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, масляный фильтр JS Asakashi C302J подойдёт ли в качестве альтернативы увеличенного размера? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тогда есть другое предложение к @torcon, возможно ли сделать распил двух фильтров: NITTO 4M-117 и Filtron OP575 для Mitsubishi Lancer X и сделать их сравнение в отдельной теме, например: "масляные фильтра для Mitsubishi Lancer X" со сделанными ранее распилами: FRAM PH5317 (он же purflux LS287, распила не нашёл), NITTO 4HM-113Mahle/Knecht OC196 , MANN W6103? Остальные представители-заменители доверия не внушают. 

 

 

@evalar, да можно так сделать, мы просто распилим оба заказанных фильтра, выложим каждый в своей теме, а ты потом увидишь когда я выложил скажи мне что бы я тему сформировал сравнения и скопировал один за одним все фильтра в одну тему "Сравнение масляных фильтров для Mitsubishi Lancer X"

@torcon, Спасибо   :)  а можно добавить для сравнения в эту тему к выше процитированным ещё и Nitto 4HM-113  и сделать вывод с присвоением мест по тесту?

Изменено пользователем evalar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nitto 4M-117 Made in Japan

. Что то каталожный номер найти не могу :( не подскажите на lancer x?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lancer9004M117 или 4HM113.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже этот фильтр и есть MZ 690115 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17918-mitsubishi-oem-maslyanye-filtry/page-2, по конструкции очень похожи и по площади почти одинаковы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сюда можно добавить фильтр VIC C-415, тоже неплохой вариант для Лансер 9,10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIC C-415 Made in Japan за заказ экпертизы спасибо форумчанину YaRG


Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика VSSK по цене 228р.


 


Применяемость: Mazda JEY014302, Mazda JE1514302, Nissan 15208HC400, Nissan 15208HC401, Mazda JEY014302A, Mitsubishi MD348631, Mitsubishi MD332687, Mitsubishi MD325714, Mitsubishi MD365876, Mitsubishi MD352626, Mitsubishi MD360935, Mitsubishi MD031805, Isuzu 8931567500, Mitsubishi MD135737, Mitsubishi MD136466, MMC Truck MD135737, MMC Truck MD332687, MMC Truck MD360935, MMC Truck MD348631, Mitsubishi MR984204, MMC Truck MD365876, Mitsubishi MD136790, Pitwork AY100MT023, Mitsubishi MMD136466, Mitsubishi MD322508, Nissan AY100MT023, Mitsubishi MD001445, Mitsubishi MD084693, Mitsubishi MD030795, Mitsubishi MZ690115, Mitsubishi MZ690070, Hino 156071920, Nissan AY100MT023, VIC MD135737, HYUNDAI/KIA MD135737.


 



 


Аскетичная зеленая коробка, но очень аккуратная. Имеется надпись Made in Japan - что служит некой гарантией того, что он действительно из Японии. Горловина фильтра закрыта пленкой от попадания внутрь пыли.


post-2-0-05018200-1466588251_thumb.jpg post-2-0-86715400-1466588251_thumb.jpg post-2-0-91182300-1466588252_thumb.jpg post-2-0-81764400-1466588274_thumb.jpg


 


Корпус окрашен по фэншую, по моему даже лакирован.  :) Внутри корпуса фильтра нет ржи или краски. 


post-2-0-44505000-1466588253_thumb.jpg post-2-0-13459100-1466588254_thumb.jpg


 


Фильтрующая катушка, для такого небольшого фильтра, высокая 7см. Фильтрующий материал уложен очень часто, но глубина складки не большая. На изгиб пальцем складки не рвутся. Вообще материал крепкий. Излишков герметика нет - все аккуратно. Внутри катушки так же все аккуратно.


post-2-0-81446000-1466588254_thumb.jpg post-2-0-45231500-1466588255_thumb.jpg post-2-0-26855800-1466588256_thumb.jpg


 


Перепускной клапан одной дырой.


post-2-0-77088900-1466588256_thumb.jpg


 


Противодренажный клапан больше походит на резиновый. Обратную форму принимает быстро. Упругий эластичный и имеет легкий лепесток. Прилегание к поверхности у него отличное. 


post-2-0-37007300-1466588257_thumb.jpg post-2-0-81829500-1466588273_thumb.jpg


 


Резьба нарезана чисто. Каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Прижимное резиновое кольцо - круглого сечения, мягкое - в морозы не должно задубеть и пропустить масло. 


post-2-0-63215200-1466588275_thumb.jpg post-2-0-23777500-1466588276_thumb.jpg post-2-0-84534700-1466588276_thumb.jpg


 


Прижимная пластина тонкого профиля - занимает мало пространства в корпусе фильтра и держит фильтрующую катушку внутри. 


post-2-0-65226700-1466588277_thumb.jpg


 


post-2-0-16239100-1466588278_thumb.jpg post-2-0-01671100-1466588279_thumb.jpg


 


Фильтрующего материала много по ширине - 6см, и не мало по длине - 145см 


post-2-0-82413000-1466588279_thumb.jpg


 


По толщине фильтрующего материала VIC C-415 тоньше чем Nitto.


post-2-0-58721900-1466588280_thumb.jpg


 


Равномерность фильтрующего материала тоже на просвет разная. На второй фотографии присмотритесь, есть мелкие дырочки - это минус, хоть и не существенный. (туда забьется просто большая частичка).


post-2-0-77132000-1466588281_thumb.jpg post-2-0-76753700-1466588282_thumb.jpg


 


Фильтрующий материал под микроскопом:


post-2-0-05526800-1466648937_thumb.jpg


 


Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 145см x ширина 6см = площадь 870см2 (это много для небольшого фильтра)


Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 0.9кг; Ди=11мм; Давление = 1.0 бар (норма для азиатов)


 


Вывод: Фильтр на 5 с минусом. Много фильтрующего материала волокнистой структуры. Чисто нарезана резьба. Внутри все чисто и аккуратно. Перепускной срабатывает как нужно. Противодренажный эластичный, быстро принимает форму, отличное прилегание к поверхности. Минус за неравномерность фильтрующего материала и маленькие дырочки на просвет. 


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже этот фильтр и есть MZ 690115 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17918-mitsubishi-oem-maslyanye-filtry/page-2, по конструкции очень похожи и по площади почти одинаковы...

 

Нет, MZ690115 делает Wafteck, не Nitto.

Там (в теме мицубиси) это есть.

 

Они не одинаковые: катушка Nitto с торцов закрыта железякой, а у MZ690115 – войлоком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...