Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mercedes-Benz GLC-class 250D

2)     Двигатель дизель 204 л.с. тут полное описание http://www.mb-info.ru/motor/651/651.htm

3)     Входит 6 литров

4)     МСК, Тула морозы до-30 предпускового подогрева нет

5)     70 % город 20% трасса 10% лайт бездорожье в летний сезон 40 город 30 трасса 30 лайт бездорожье

6)     Может быть 5 тыс? мануал просит 10 тыс

7)     У нас евро -5 у них евро 6 все, что для экологии стоит на машине+ бак мочевины BlueTec AdBlue

8)     Доступно все

9)     Мануал просит (см.картинку) 228.51, 229.31, 229.51, 229.52 официалы дьют вроде как 229.51

post-18887-0-49093000-1481555148_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Igor7805, единственное в мире масло вязкостью 5w-30 с допуском МВ 228.51 и щелочным числом 13! А все эти оригиналы - дорогущее маркетинговое фуфло и бессмысленная трата денег.

У меня один вопрос к тебе как к химику. Щелочное 13 вписывается в допуск 229.51,52? И надо ли там столько? Это же не актрос. Как ты говоришь это дорогое маркетинговое фуфло производят серьёзные мировые гиганты. Наработками которых пользуется твой любимый Тоталь.

Да и зольность кстати?

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за шедевр предложенный Penske

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, единственное в мире масло вязкостью 5w-30 с допуском МВ 228.51 и щелочным числом 13! А все эти оригиналы - дорогущее маркетинговое фуфло и бессмысленная трата денег.

Вы про это масло?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,но Палыч на медне кричал,что там изменили рецептуру и щелочное 13.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,но Палыч на медне кричал,что там изменили рецептуру и щелочное 13.

Очень хотелось бы посмотреть. В дизель не надо ни 13, и даже 10 будет много при нормальных интервалах.

Если зольность осталась в пределах 1, то в принципе можно и его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы посмотреть. В дизель не надо ни 13, и даже 10 будет много при нормальных интервалах.

Если зольность осталась в пределах 1, то в принципе можно и его.

Вот и Я о том же. В моём понимании,чем меньше зольность тем лучше. До 0.8 будет шикарно. Давай дождёмся Палыча. Послушаем,что он скажет. Мне очень хотелось бы услышать ответ на мой вопрос. Да и не только мне. Форум же у нас не пионерский.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-BT 5L MB Bluetec - 5 литров за 1 400 руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-api-sn-vw-504507-mb-229522295122931-porsche-c30/page-9?do=findComment&comment=452903

Как официальный вариант.

А после гарантии хоть ссанг янг 5w-30 mb.229.51 лей по цене 1000 рё за канимтрк 4 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-api-sn-vw-504507-mb-229522295122931-porsche-c30/page-9?do=findComment&comment=452903

Как официальный вариант.

А после гарантии хоть ссанг янг 5w-30 mb.229.51 лей по цене 1000 рё за канимтрк 4 литра

GTL рулит на сегодняшний день. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@maikl, есть специальная тема в разделе TOTAL посвящённая RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, там, можно найти апрельский TDS - зольность 0.95%, TBN 13, в последнем MSDS PAO 10-20%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому-то пора со мной

http://www.pkb1.com/index.php/otdeleniya/priemnoe-otdelenie

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maikl, правильные ответы на ваш вопрос здесь: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html

но самый правильные, на мой взгляд, это Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

или тоже самое в другой упаковке - Pennzoil Platinum® Euro LX http://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum-euro/_jcr_content/productDetails.stream/1461698815640/df24ad43161f07dd0f6d2b935a6b483df556854b85d6a6790c36facdbaa99ca7/Platinum_Euro_LX_SAE_0W-30_Fully_Synthetic_Motor_Oil.pdf

а также Mobil1 ESP X1 0W-30 (но это уже повторение).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maikl, правильные ответы на ваш вопрос здесь: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html

но самый правильные, на мой взгляд, это Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

или тоже самое в другой упаковке - Pennzoil Platinum® Euro LX http://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum-euro/_jcr_content/productDetails.stream/1461698815640/df24ad43161f07dd0f6d2b935a6b483df556854b85d6a6790c36facdbaa99ca7/Platinum_Euro_LX_SAE_0W-30_Fully_Synthetic_Motor_Oil.pdf

а также Mobil1 ESP X1 0W-30 (но это уже повторение).

спс. зачем нулевка в этот двиг 5в30 думается оптимальный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...