Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mercedes-Benz GLC-class 250D

2)     Двигатель дизель 204 л.с. тут полное описание http://www.mb-info.ru/motor/651/651.htm

3)     Входит 6 литров

4)     МСК, Тула морозы до-30 предпускового подогрева нет

5)     70 % город 20% трасса 10% лайт бездорожье в летний сезон 40 город 30 трасса 30 лайт бездорожье

6)     Может быть 5 тыс? мануал просит 10 тыс

7)     У нас евро -5 у них евро 6 все, что для экологии стоит на машине+ бак мочевины BlueTec AdBlue

8)     Доступно все

9)     Мануал просит (см.картинку) 228.51, 229.31, 229.51, 229.52 официалы дьют вроде как 229.51

post-18887-0-49093000-1481555148_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С мочевиной 229.52. Топливо Евро 5 соответственно. Ещё официалы могут лить 229.51 Blue TEC. Разрешается использовать в отсутствии 229.52. У допуска 229.52 есть коэффициент вязкости 5W30. Более подходящий по моему мнению 651 мотору.

Да и что это вы с такого умного сайта к нам решили заглянуть. Там ведь весь WIS переписан+отсебятина.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, 229.52 - какая марка масла?

Любое брендовое 5000 отработает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maikl, у вас стоит бак с мочевиной?   

да, в описании указал, есть мочевина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое брендовое 5000 отработает.

хочу такое попробовать https://www.starlube.ru/catalog/detail/804036NKE/ или оригинал 229.52 предпочтительнее? анализов что-то не нашел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Finik

 

может забежит и все растолкует по маслу мерса 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу такое попробовать https://www.starlube.ru/catalog/detail/804036NKE/ или оригинал 229.52 предпочтительнее? анализов что-то не нашел

Я бы не заморачивался ,пока на гарантии лил бы оригинал 229.52 5W30. Далеко не худший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не заморачивался ,пока на гарантии лил бы оригинал 229.52 5W30. Далеко не худший вариант.

ОД сыпят 229.51  :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД сыпят 229.51 :mad:

Своё вези или финика жди. Заказать же можно у ОД. Не может быть чтоб у всех дилеров в Москве не было 229.52.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 однозначно - MB 228.51 + Евро 6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 однозначно - MB 228.51 + Евро 6.

Ой блин дождался! Спасибо Палыч. Теперь можно уходить. Вижу ветка в надёжных руках!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Igor7805, единственное в мире масло вязкостью 5w-30 с допуском МВ 228.51 и щелочным числом 13! А все эти оригиналы - дорогущее маркетинговое фуфло и бессмысленная трата денег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...