Booster 2 228 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 ACEA C5 - новый стандарт Описание: Новая категория моторных масел ACEA C5.Менеджер ACEA по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Ричард Ван Ден заявил о том, что один из пяти автомобилей, продаваемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) дала данные, что в 2015 году было продано 21,5 млн. легковых автомобилей различных классов. Данная тенденция приводит к тому, что возрастает потребность в технических характеристиках европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.На конференции «F+L Week-2016», которая проходила в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк сообщил, что параметры европейских моторных масел не соответствуют рынку. Европейские компании рассматривают Китай, как самый большой рынок продаж своих автомобилей класса люкс. Однако, методы испытаний моторных масел ACEA, которые используются в Европе, не годятся именно для Китая. Изменения данного вопроса в ближайшем будущем маловероятно. На сегодняшний день основной проблемой европейских OEM это качество топлива. Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно. Спецификации моторных масел ACEA берутся многочисленными производителями в качестве основы для своих спецификаций. Каждый производитель также может создавать свои собственные спецификации. По словам Ван Ден Балка, на сегодня в Европе существует не менее 50 разных OEM спецификаций. Тенденция роста OEM спецификаций связана с эволюцией современных двигателей.Кит Говард, руководитель направления испытаний для Китая компании Lubrizol, заявил, что выпуск новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или турбонаддувом, является основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, а категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры. Говард прогнозирует, что в недалеком будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами. Статьи по по теме: http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016 https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016 https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx Интересные документы: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf Требования к стандарту ACEA C5: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Alehandro 2 680 Опубликовано: 27 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Я вам предлагаю пойти от обратного доказать что можно полнозольные масла, особенно интересны с золой от 1.5 и выше, лить туда, где нужны малозольные. лью масла 228.5 (зольность 1.4) вместо 228.51 уже три года в мелкий коммерческий транспорт. Пробеги за 400ткм. Даже сажевики на месте. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Вчера по тв программа была коротенькая по поводу внедрения новых стандартов в 2021г. Говорят, что многие малокубатурные турбо не пройдут их и уже многие компании начинают ориентироваться снова на 4 цилиндра вместо трех и планируют отказаться от двигателей с объемом 0.9-1.2 в пользу 1.4-1.6. Там проблемы с нормами по температуре, да и выбросы у них не такие малые как заявлено. В общем, посмотрим что придумают через 5 лет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Что-то в теме маловато информации по этому стандарту, а между тем ACEA 2016 уже анонсирован, вот характеристики новой категории ACEA C5: Получается, что под нее подпадают масла 0W-20 и 5W-20 с золой не больше 0,8 и НОАК не более 13. Категория А1/B1 в рамках ACEA 2016 упразднена. Кроме того, ACEA анонсировала скорое введение нового параметра - измерение HTHS при 100°C, считая, что эта температура лучше коррелирует с экономией топлива, нежели HTHS при 150°C. Также анонсировано введение нескольких новых и замена старых тестов: Почитать подробнее можно по следующим ссылкам: http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016 https://www.wolflubes.com/EN_EU/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx У кого с английским не очень, есть статья на русском языке: https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx Также прикрепляю оригинальный документ с подробным описанием нового стандарта ACEA 2016: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 000 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) Кроме HTHS отличий от С2 не нашел Изменено 18 января 2017 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) Кроме HTHS отличий от С2 не нашел Если посмотреть оригинальный документ, то отличия все же есть, например у С2 щелочное не нормируется, плюс есть небольшие различия в лимитах некоторых тестов, ну и, естественно, в заявленной экономии топлива ;) Изменено 18 января 2017 пользователем VAn12 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 000 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 ну и, естественно, в заявленной экономии топлива Так это как раз прямая связь с HTHS. Остальное мелочи. АСЕА исправило свои ошибки, вследствие которых 20-ки с малозольным пакетом туда не вписывались. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 771 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Это аналог допуска ILSAC GF-5 для европы, если раньше только некоторые маловязкие масла могли соотвествовать ACEA A1/B1 и то с условием что HTHS у них 2.9 То теперь многие 0W/5W-20 кроме API SN ILSAC GF-5 смогут иметь параллельно ACEA C5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 625 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 В общем HTHS уронили ещё ниже, чуть-чуть причесали ...... Мои предположения, что масло будет устойчивым к низкокачественному топливу оказались заблуждением...... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 АСЕА исправило свои ошибки, вследствие которых 20-ки с малозольным пакетом туда не вписывались. Согласен. Только вот теперь не каждая сильная 20-ка впишется в эту категорию из-за зольности. Может все-таки A1/B1 они зря упразднили раньше только некоторые маловязкие масла могли соотвествовать ACEA A1/B1 и то с условием что HTHS у них 2.9 не-а, у ACEA A1/B1 для масел W20 было условие HTHS больше или равно 2,6 (ссылка) ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 256 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Кроме HTHS отличий от С2 не нашел :) видимо скоро мы увидим масленые продукты SAE 5W-27 - судя по этим цифрам ACEA C5 Интересно, SAE 5W-16 соответствует этой ACEA 2016? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Интересно, SAE 5W-16 соответствует этой ACEA 2016? Нет, как минимум по HTHS не пройдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 256 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Может все-таки A1/B1 они зря упразднилиНафиг эта ACEA A1 не нужна, на самом то деле - американцы почти все отказались в пользу родного dexos1, например. ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 000 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) Получается, новые масла 229.71 впишутся в С5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.71_de.html Одно к другому и создали. Изменено 18 января 2017 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 американцы почти все отказались в пользу родного dexos1, например. ;) Ну так и что? Мы же не в Америке. Мало кто из производителей готов платить за этот допуск для своих масел, продающихся в Европе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 256 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Например, если сравнивать эту асеа 2016 с дексос 2015, как бы в чём разница то? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.