Booster 2 228 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 ACEA C5 - новый стандарт Описание: Новая категория моторных масел ACEA C5.Менеджер ACEA по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Ричард Ван Ден заявил о том, что один из пяти автомобилей, продаваемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) дала данные, что в 2015 году было продано 21,5 млн. легковых автомобилей различных классов. Данная тенденция приводит к тому, что возрастает потребность в технических характеристиках европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.На конференции «F+L Week-2016», которая проходила в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк сообщил, что параметры европейских моторных масел не соответствуют рынку. Европейские компании рассматривают Китай, как самый большой рынок продаж своих автомобилей класса люкс. Однако, методы испытаний моторных масел ACEA, которые используются в Европе, не годятся именно для Китая. Изменения данного вопроса в ближайшем будущем маловероятно. На сегодняшний день основной проблемой европейских OEM это качество топлива. Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно. Спецификации моторных масел ACEA берутся многочисленными производителями в качестве основы для своих спецификаций. Каждый производитель также может создавать свои собственные спецификации. По словам Ван Ден Балка, на сегодня в Европе существует не менее 50 разных OEM спецификаций. Тенденция роста OEM спецификаций связана с эволюцией современных двигателей.Кит Говард, руководитель направления испытаний для Китая компании Lubrizol, заявил, что выпуск новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или турбонаддувом, является основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, а категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры. Говард прогнозирует, что в недалеком будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами. Статьи по по теме: http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016 https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016 https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx Интересные документы: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf Требования к стандарту ACEA C5: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 625 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) С5 - новая категория масла для Китая? В Китае низкое качество топлива, обычные масла не справляются. С5 будет рассчитана на современные системы фильтрации ОГ и при этом будет устойчиво к низкокачественному топливу. Я правильные выводы делаю? Выходит С5 будет очень интересно и в России. Изменено 10 декабря 2016 пользователем Strelec 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 567 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Интересно какая зольность сульфатная и какие щелочные числа нас ждут в новом стандарте ACEA C5 :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 002 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 А чего вы удивляетесь? Масла С4 вспомните: зольность 0.5%, а TBN 8. Даешь TBN 10-11 при зольности 0.8%! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 И ценник будет от 4к за 4л. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2013 179 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Интересно какая зольность сульфатная и какие щелочные числа нас ждут в новом стандарте ACEA C5 :) Летом должны опубликовать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 В АСЕА А5 2016 тоже изменения намечаются связанные с экономией топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss-45 101 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Оффтоп Вот весь форум говорит о том. что высокая зола это плохо. Что производитель рекомендует малозольные масла, значит надо лить малозольные масла. А вообще есть ли доказательства, что полнозольные масла так уж и вредны на конкретных примерах или анализах? Кроме пары тройки статей в интернете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 528 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) А чего вы удивляетесь? Масла С4 вспомните: зольность 0.5%, а TBN 8. Даешь TBN 10-11 при зольности 0.8%! А лучше TBN 10-11 при зольности 0,5% ;) Изменено 10 декабря 2016 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 567 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Новый обьект для почитания назревает :) супер крепкое, супер малозольное и другое лить не буду. Что мне ваши CJ-4 это для детей Подгоняйте мой шевроле ланос, тойоту короллу буду лить :)) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 625 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Для старых моторов это не принципиально. Речь о новых моторах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 10 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Оффтоп Вот весь форум говорит о том. что высокая зола это плохо. Что производитель рекомендует малозольные масла, значит надо лить малозольные масла. А вообще есть ли доказательства, что полнозольные масла так уж и вредны на конкретных примерах или анализах? Кроме пары тройки статей в интернете? Малозольные масла нужны не всегда только ради экологии. Я вам предлагаю пойти от обратного доказать что можно полнозольные масла, особенно интересны с золой от 1.5 и выше, лить туда, где нужны малозольные. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jhat 23 Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 Давно уже видел в некоторых слайдах, что масла Ах/Вх перейдут в Сх... посему ничего нового не вижу... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 528 Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 (изменено) @torcon, Ты что у людей хочешь мечту отнять? :nono: ЗЫ даже не затестишь такое масло на своем авто? Изменено 11 декабря 2016 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss-45 101 Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 Малозольные масла нужны не всегда только ради экологии. Я вам предлагаю пойти от обратного доказать что можно полнозольные масла, особенно интересны с золой от 1.5 и выше, лить туда, где нужны малозольные. Практика доказывает) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.