Booster 2 228 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 ACEA C5 - новый стандарт Описание: Новая категория моторных масел ACEA C5.Менеджер ACEA по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Ричард Ван Ден заявил о том, что один из пяти автомобилей, продаваемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) дала данные, что в 2015 году было продано 21,5 млн. легковых автомобилей различных классов. Данная тенденция приводит к тому, что возрастает потребность в технических характеристиках европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.На конференции «F+L Week-2016», которая проходила в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк сообщил, что параметры европейских моторных масел не соответствуют рынку. Европейские компании рассматривают Китай, как самый большой рынок продаж своих автомобилей класса люкс. Однако, методы испытаний моторных масел ACEA, которые используются в Европе, не годятся именно для Китая. Изменения данного вопроса в ближайшем будущем маловероятно. На сегодняшний день основной проблемой европейских OEM это качество топлива. Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно. Спецификации моторных масел ACEA берутся многочисленными производителями в качестве основы для своих спецификаций. Каждый производитель также может создавать свои собственные спецификации. По словам Ван Ден Балка, на сегодня в Европе существует не менее 50 разных OEM спецификаций. Тенденция роста OEM спецификаций связана с эволюцией современных двигателей.Кит Говард, руководитель направления испытаний для Китая компании Lubrizol, заявил, что выпуск новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или турбонаддувом, является основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, а категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры. Говард прогнозирует, что в недалеком будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами. Статьи по по теме: http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016 https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016 https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx Интересные документы: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf Требования к стандарту ACEA C5: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 836 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта 15 часов назад, Владимир 23 сказал: Всем привет. Подскажите дилетанту: я правильно понимаю что в двигатель под SN GF-5 можно лить масло SN C5? С5 не противоречит GF-5? Лить можно. На ILSAC, обычно, азиаты, едут легче. Больше модификаторов трения. Если двигатель мощный, то можно и не заметить разницы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.