Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander 2.4, 6G69, 2006г.в., 170050км.


Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль Митсубиси Аутлендер 2006 года
2) Двигатель 4G69

 

3) Я второй владелец с 130000 км.

130000 - 160000  Mitsubishi Engine Oil 5W-30  (API SN/CF ILSAC GF-5)

160000 - 166150  Eneos 5W-30  (API SM ACEA A3 ILSAC GF-4)

166150 - 170000  Волга Ойл Люкс 10W-40  (API SJ/SF)

170000 - 175033  Gazpromneft Premium GF-5 5W-30  (API SN ILSAC GF-5)

175033 - 175230  Gazpromneft Premium GF-5 5W-30  (API SN ILSAC GF-5)

 

4) Интервалы смены 5 - 7 тыс. км.
5) Вид топлива Бензин Аи-95 Agip в 90% случаев, остальное приходится на Лукойл и BP
6) Режимы 50% город и 50% трасса

 

Фото летнее, двиг на миниралке Волга Ойл SAE 10W-40

У меня уже устоявшаяся схема, летом дешёвая минералка - зимой дешёвая полусинь.

Скоро буду снимать клаппаную крышку для замены свечных уплотнителей и выложу фото двига на масле Газпромнефть

post-23138-0-51645700-1481316223_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чистенько. Красиво

Эти двигатели вобще странные, на любом масле чистые :)

Я даже серьёзного лака на них никогда не видел, видимо у них удачная система картерных газов или он не такой теплонапряжённый как другие.

Изменено пользователем Andrey33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замены во время и достаточное количество пробега по трассе делают свое дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крсота белый новый металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Автомобиль Митсубиси Аутлендер 2006 года

2) Двигатель 4G69

 

3) Я второй владелец с 130000 км.

130000 - 160000  Mitsubishi Engine Oil 5W-30  (API SN/CF ILSAC GF-5)

160000 - 166150  Eneos 5W-30  (API SM ACEA A3 ILSAC GF-4)

166150 - 170000  Волга Ойл Люкс 10W-40  (API SJ/SF)

170000 - 175033  Gazpromneft Premium GF-5 5W-30  (API SN ILSAC GF-5)

175033 - 175230  Gazpromneft Premium GF-5 5W-30  (API SN ILSAC GF-5)

 

4) Интервалы смены 5 - 7 тыс. км.

5) Вид топлива Бензин Аи-95 Agip в 90% случаев, остальное приходится на Лукойл и BP

6) Режимы 50% город и 50% трасса

 

Фото летнее, двиг на миниралке Волга Ойл SAE 10W-40

У меня уже устоявшаяся схема, летом дешёвая минералка - зимой дешёвая полусинь.

Скоро буду снимать клаппаную крышку для замены свечных уплотнителей и выложу фото двига на масле Газпромнефть

Продолжение

Сегодня вскрыл для проверки зазоров и смены свечных уплотнителей.

Масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30

Забыл уточнить, у меня стоит автономный отопитель вебасто, холодные старты для моей машинки редкость, отсюда вытекает отсутствие зимних прогревов, завёл и сразу поехал.

Наверно это тоже сильно влияет на состояние масла и чистоту двигателя.

post-23138-0-41750500-1481472547_thumb.jpg

post-23138-0-66857400-1481472587_thumb.jpg

Под крышкой есть лак, почему то только на стальной вставке, стирается пальцем.

post-23138-0-75774800-1481472598_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может температура-теплоотвод, металлы разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может температура-теплоотвод, металлы разные

Наверно так и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey33, красота :) Так держать  :up:

 

подогреватель Вебаста вряд ли влияет сильно на отложения. Это скорее всего двигатель конструкционно (я уж не помню слуджевый он или нет), разумные интервалы смены масла, ну и само масло конечно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минералка рулит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение

Сегодня вскрыл для проверки зазоров и смены свечных уплотнителей.

Масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30

Забыл уточнить, у меня стоит автономный отопитель вебасто, холодные старты для моей машинки редкость, отсюда вытекает отсутствие зимних прогревов, завёл и сразу поехал.

Наверно это тоже сильно влияет на состояние масла и чистоту двигателя.

attachicon.gifDSCN8221.JPG

attachicon.gifDSCN8222.JPG

Под крышкой есть лак, почему то только на стальной вставке, стирается пальцем.

attachicon.gifDSCN8223.JPG

Так тут в основном чисто и будет (кроме как заливки откровенного гавна), вся срачь на поршнях (канавки, юбка и тем более днище)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут в основном чисто и будет (кроме как заливки откровенного гавна), вся срачь на поршнях (канавки, юбка и тем более днище)

 

На срач в поршневой скорее конструкция поршней и терморежим влияют (здесь злобный привет немцам с их поршнями шайбами, кольцами толщиной с ноготок и термостатами на 105 градусов)

Что то современные моторы грешат залеганием колец поголовно в пределах 100 тысяч.

Изменено пользователем Andrey33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На срач в поршневой скорее конструкция поршней и терморежим влияют (здесь злобный привет немцам с их поршнями шайбами, кольцами толщиной с ноготок и термостатами на 105 градусов)

Что то современные моторы грешат залеганием колец поголовно в пределах 100 тысяч.

Судя по нынешней ситуации с евродвигателями - сложно не согласится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тс-у с братским ДВС респект, а вообще есть засранцы. В смысле хозяева :fool: .

 

 

1a0767960ed6.jpg

user98207_pic10936_1481699953.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был мобил 5в40 3000 до меня. и до вскрытия. 

интервалы где то до 10 т км. печально( мотор хорошо крутит и холостые держит. 

 

329e8aes-960.jpg

 

839e8aes-960.jpg

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...