Популярное сообщение malykh 186 Опубликовано: 8 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Автомобиль "Ока" СеаЗ-11113 2005 года с двигателем ВАЗ-11113 (0.75л). Общий пробег на данный момент чуть больше 30 т.км. Использовались моторные масла М-8В с заменой через примерно 7 т.км. Бензин АИ-92 самый дешевый со всяких подозрительных АЗС. Эксплуатация смешанная: город, трасса и легкое бездорожье. После перехода на другое моторное масло сразу же снята клапанная крышка для оценки загрязненности. Грязновато, но не сильно страшно, на мой взгляд. Надеюсь сделать фотографии после эксплуатации на более подходящем масле. Изменено 8 декабря 2016 пользователем malykh 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrikmekhanik 3 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Народ, а в целом то чего плохого в таком масле? Ну жидковатое конечно (SAE 20 как-никак), но всё же. Насколько я помню, в моторы переднеприводных масел рекомендовались масла группы "Г", но с оговоркой: допускается применять масла группы "В", с укороченным вдвое интервалом замены масла. М8В(Г) рекомендовалось как зимнее масло, но я думаю если летом на оке не наваливать как оглашенному, то масло сможет более-менее защитить от износа. Единственное - 7500 для такого масла все таки много, что видно по грязи под клапанной крышкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malykh 186 Опубликовано: 6 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 Можно для эксперимента и PC Supreme 5W-20 залить. :-) Цена на данный момент абсолютно одинаковая с залитым PC Supreme 5W-30. Масла (что М-8В, что смесь), кстати, не расходовались между заменами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malykh 186 Опубликовано: 30 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Сейчас, как уже раньше писал, залито Petro-Canada Supreme 5W-30. После пробега на этом масле 3 т.км было добавлено 125 мл холодильного масла POE 32. На этой смеси Ока проехала еще 2 т.км. Сделали эндоскопию дешевым китайским USB-устройством, качество так себе, но кое-что видно. Первый цилиндр: Второй цилиндр: Сравнительно чисто, но второй цилиндр погрязнее. Буду по возможности следить дальше, надеюсь на еще одну фотосессию со снятой клапанной крышкой. :-) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 У меня почему-то тоже 2-й цилиндр всегда был грязнее, и нагар на свечке заметнее. На компрессию не влияло. -- Джентльмены! Еще раз обращаю внимание, у Оки сильная пульсация давления воздуха в картере двигателя. Ни у кого такой нет. --- Еще фактор, совершенно не знаю, куда его пристегнуть. У Оки цилиндров-то два, а вот маслонасос - со всеми его причиндалами - поставлен от мотора восьмерки 4-цилиндрового. В результате давление масла выше, говорят, у спортсменов аж какие-то уплотнения вырывало на больших оборотах. Ну как минимум - масло закачивается во вдвое меньший коленвал, там меньше шеек чем у зубила. ---- Еще фактор - у всех окушек - дохлый обратный клапан вентиляции картерных газов. Там резиновый лепесток, дубеет мгновенно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey064 71 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 @tropican, но зато есть два балансирных вала, которые даже новые неплохо расходуют масло, а уж изношеные и подавно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malykh 186 Опубликовано: 5 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 Итак, с предыдущей замены масла Ока пробежала 3.3 т.км на Petro-Canada Supreme 5W-30, затем было добавлено 125 мл ПОЭ (холодильного масла), эта смесь пробежала еще 1.7 т.км. Заводка в морозы, кстати, была весьма хорошей. Главное свечи не залить. И еще одно снятие клапанной крышки. Сейчас еще раз залито Petro-Canada Supreme 5W-30. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 15 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2018 Двигатель обретает лицо) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suse 0 Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 Залили бы Лукойл Авангард ультра 5-40 и пусть бы бегала по 5000,прекрасное масло, прекрасно отмывает и не дает грязи осесть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 'Авангарду' место в галерее современного искусства или 'Gogolцентре'. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malykh 186 Опубликовано: 19 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 Залили бы Лукойл Авангард ультра 5-40 и пусть бы бегала по 5000,прекрасное масло, прекрасно отмывает и не дает грязи осесть Такой вариант гаражных мифов не рассматривается и рассматриваться не будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 Такой вариант гаражных мифов не рассматривается и рассматриваться не будет. Плюс миллиард. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) На том самом автоле и каком-то жигулевском масле в 80х отец на жигулях с нуля в Сибири откатал 76 ткм - начал жрать масло ведрами и внутри черного мазута много было, после чего я взялся капиталить мотор еще по малолетке в школе)) и не торопясь с долгим хорошим подбором запчастей (а в ссср было много и кооперативного шмурдяка) собрал сам мотор, обкатывал его на холодную на веревке, все четко по продолжительности и с правильными оборотами)) мотор аж до 70с осенью нагрелся и это при том, что его не заводили - только за счет трения!!! В те времена уже был какой-то неплохой Лукойл, менял его сначала через 1000 км на обкатке, а потом через 5000 км. Потом полусинь Лукойл Люкс появился 5/40 который. Мотор после моей пацанской первой капиталки прошел порядка 160 ткм, масло не жрет, внутни чистенько, компрессия 11,7-12,2 кг/см2. уже с десяток лет тачкой пошьзуюсь либо для рыбалки, либо для ледовых гонок)) на Хакке7 155/80/13 едет она по льду куда лучше чем моя бнв на 245/50/18 хакке7)) пс в общем это хороший пример для сравнения ресурса двс на автоле и на приличном полусинтетическом мамле Изменено 4 июня 2018 пользователем PhD 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 30 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2018 А какие интервалы смены масла были у отца? Может он на ночь зимой не глушил ? В сибире так делают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.