Перейти к публикации

Масло Kia Cerato 3 двиг. G4NA (Nu 2.0 MPI) 2.0л. 150 л.с бенз.


Рекомендованные сообщения

Авто:

1. Kia Cerato YD модельный ряд 2015г (выпуск 2014 г.), левый руль

2. Двигатель G4NA  EH515814 (Nu 2.0 MPI рестайлинговый) АКПП,  2.0 литра  150 л.с. бензиновый (не ниже АИ92)

3. Масла - 4 литра

4. Живет в Краснодаре, морозы обычно -5, -10. Пару дней в зиму бывает "лютый холод" - до -15, -20.

5. 80% город, 20% трасса

6. Масло менял только 1 раз на ТО-1 (15 тыс.). Следующее ТО у официалов на 30 тыс, но хочу поменять промежуточно на половине пробега (22,5 тыс.)

7. Сажевого фильтра нет, евро-5 нет

8. В принципе в интернет-магазине можно купить все что угодно, лишь бы на подделку не нарваться только... Из точно не подделки есть Mobil 1 x1 5W30, насчет него в принципе и хочется спросить - можно ли лить его со спокойной душой?

 

9. - тут собственно несколько вопросов:

 

1. В имеющейся у меня сервисной книжке сказано что нужно масло Shell Helix API Service SM (или выше) и ILSAC GF-4 (или выше) ИЛИ ACEA 5 (или выше), вот фотка:

645aa8983582t.jpg

 

Отдельно в качестве экономичного как видно рекомендуется масло с вязкостью 5W20

 

2. На форуме киаводов вычитал что с середины 2014 года официальным поставщиком масла для KIA в России стал Total (раньше был Shell и заливали по разным отзывам и shell helix 0w40, и shell helix ultra extra 5w30, и 0w30, короче кто во что горазд)

 

3. На оф. сайте KIA сейчас рекомендуется масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30

 

4. У оф. дилера на ТО-1 (15тыс. км.) мне залили Total Quartz INEO MC2 5W-30

 

5. Прочитал на форумах что раньше KIA прямо рекомендовали в первую очередь масло 5W20, но в связи с недоступностью этого масла в России убрали это требование из мануалов, оставив его лишь в качестве рекомендации.

 

Есть 4 вопроса:

 

1. Соответствуют ли требованиям из мануала то масло, которое мне заливали у дилера (Total Quartz INEO MC2 5W-30) и то которое рекомендует русский сайт KIA (TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30)?

 

2. Вязкость по SAE 5W20 рекомендованная в мануале для экономии топлива - реально лучше чем 5W30? Почему в мануале в таблице указано что оба масла 5W20 и 5W30 рекомендованы для температуры эксплуатации от -30 до +50, ведь вроде бы цифра высокотемпературной вязкости 30 означает что масло можно использовать при температуре до +20-25°С, а цифра 20 - еще меньшую температуру. Можно ли лить такое масло в Краснодаре где летом жара выше 40? Или я неправильно понимаю эту таблицу?

 

3. Какие масла других марок соответствуют требованиям из мануала, которые можно заливать спокойно?

 

4. Мне досталась на халяву канистра 4 литра масла  Mobil 1 x1 5W30. Вопрос - можно ли лить его? С ним какая-то путаница по ACEA. Вроде бы раньше до какого-то года масло соответствовало спецификации ACEA A5, которую требует мануал KIA, а потом вроде вышла новая спецификация ACEA и это масло вдруг перестало соответствовать A5, а стало ACEA A1/B1.  Так ли это и насколько это критично? Можно лить такое масло или нет?

 

Заранее спасибо за помощь.

post-27800-0-51635900-1481117969_thumb.jpg

post-27800-0-19871500-1481117973_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Подходит  это - TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30. 

2) В твоём регионе 5W30 будет оптимальным вариантом.

3) 1-ый пост http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/, первый сверху  Spoiler.  

    Только я бы выразился так:  зачем забивать себе голову всем остальным, когда два варианта в свой двс ты уже привёл выше (HKS G-310 5W30 и Mobil 1 x1 5W30 ) ...

4) Mobil 1 x1 5W30 - отличный вариант

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Подходит  это - TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30. 

2) В твоём регионе 5W30 будет оптимальным вариантом.

3) 1-ый пост http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/, первый сверху  Spoiler.  

    Только я бы выразился так:  зачем забивать себе голову всем остальным, когда два варианта в свой двс ты уже привёл выше (HKS G-310 5W30 и Mobil 1 x1 5W30 ) ...

4) Mobil 1 x1 5W30 - отличный вариант

Василич, спасибо за ответ. Зачем интересуюсь - ну например вот поискал TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 - а он видимо не продается в 4 литровых канистрах, только в 5 литровых.

 

Или вот посмотрел - этого масла в Краснодаре нет в тех магазинах, в которых я на 200% уверен что это не подделка. Зато в тех магазинах есть другие масла...

 

Вот для того и интересуюсь другими маслами.

 

Насчет Мобила - а ничего что он вроде бы не соответствует ACEA A5?  А этот Мобил "лучше" или "хуже" Тотала?

Изменено пользователем Polosatyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - почитал про масло которое мне льют официалы (Total Quartz INEO MC2 5W-30), у него вообще спецификация ACEA  не то С2, не то С3, а нужно A5, это нормально вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 - а он видимо не продается в 4 литровых канистрах, только в 5 литровых.

 

Всё верно, 5 и 1 л. Даже выгоднее получается при следующей замене.

 

Или вот посмотрел - этого масла в Краснодаре нет в тех магазинах, в которых я на 200% уверен что это не подделка. Зато в тех магазинах есть другие масла...

 

Если есть интернет магазины Автодок, Экзист или Эмекс, то смело можно брать там.

 

Насчет Мобила - а ничего что он вроде бы не соответствует ACEA A5?  А этот Мобил "лучше" или "хуже" Тотала?

 

Чтобы не повторяться:

 

Указанный продукт выпускается и формально отвечает ACEA A5/B5 (ACEA 2010) до 22 декабря 2014 года. 

 

После 22.12.2014 вступает в силу ACEA 2012. С этого дня ACEA запрещает производить масла и указывать спецификации ACEA по старому стандарту. Mobil 1 x1 5W-30 соответствовать ACEA A5/B5 - 2012 не будет, к сожалению. Техническое описание на продукт будет изменено позже в декабре 2014. 

Наша компания в данном случае опередила немного события, чтобы избежать правовых проблем , а также остаться предельно честной по отношению к потребителям..

"Лучше" или "хуже", тут однозначно не сказать. В каждом масле есть свои "+" и "-" . Но считаю оба хороши.

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мне льют официалы (Total Quartz INEO MC2 5W-30), у него вообще спецификация ACEA  не то С2, не то С3, а нужно A5, это нормально вообще?

Это не нормально. Уже не раз говорилось, ОД льёт, что ему выгодно. Всё это чисто бизнес.

Можешь смело приезжать на ТО со своими расходниками и ОД не вправе отказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василич, спасибо за ответ. Зачем интересуюсь - ну например вот поискал TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 - а он видимо не продается в 4 литровых канистрах, только в 5 литровых.

 

Или вот посмотрел - этого масла в Краснодаре нет в тех магазинах, в которых я на 200% уверен что это не подделка. Зато в тех магазинах есть другие масла...

 

Вот для того и интересуюсь другими маслами.

 

Насчет Мобила - а ничего что он вроде бы не соответствует ACEA A5?  А этот Мобил "лучше" или "хуже" Тотала?

Все что есть у Мобила:

Спецификации: General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015), ACEA A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C913-C.

Вроде бы то, что книжка пишет здесь тоже присутствует если присмотреться.

Разницу между А1 и А5 можно посмотереть здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/?p=361996

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что есть у Мобила:

Спецификации: General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015), ACEA A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C913-C.

Вроде бы то, что книжка пишет здесь тоже присутствует если присмотреться.

Разницу между А1 и А5 можно посмотереть здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/?p=361996

 

Booster, а подскажите пожалуйста, тот A5 который указан у меня в книжке - какого он года? ACEA 2012 или какой-то более старый ACEA? Я правильно понимаю что у новых спецификаций ACEA 2010 и ACEA 2012 класс указывается двойным числом с дробью, например A1/B1, A5/B5...?  Но в книжке указано просто A5, а не A5/B5, значит ли это что имеется в виду какой-то старый вариант спецификации ACEA?  Чего-то я запутался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, правильно ли я понимаю что если масло 5w20, то оно может быть сертифицировано по АСЕА А1/В1, а вот по  А5/В5 оно не может быть сертифицировано?    (HTHS>=2.6)

 

А 5w30 может соответствовать и A5/B5 и  А1/В1?   Получается в инструкции не вполне корректное требование - соответствовать A5, ведь например 5w20 автоматически не может ему соответствовать? Или все-таки в книжке речь о каком-то старом A5, не 2012 года?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, правильно ли я понимаю что если масло 5w20, то оно может быть сертифицировано по АСЕА А1/В1, а вот по А5/В5 оно не может быть сертифицировано? (HTHS>=2.6)

 

А 5w30 может соответствовать и A5/B5 и А1/В1? Получается в инструкции не вполне корректное требование - соответствовать A5, ведь например 5w20 автоматически не может ему соответствовать? Или все-таки в книжке речь о каком-то старом A5, не 2012 года?

Есть масло 20, у которых заявлено А5. Не известно правда соответствуют ли они реально, но стоимость у них уже не бюджетная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Booster, а подскажите пожалуйста, тот A5 который указан у меня в книжке - какого он года? ACEA 2012 или какой-то более старый ACEA? Я правильно понимаю что у новых спецификаций ACEA 2010 и ACEA 2012 класс указывается двойным числом с дробью, например A1/B1, A5/B5...?  Но в книжке указано просто A5, а не A5/B5, значит ли это что имеется в виду какой-то старый вариант спецификации ACEA?  Чего-то я запутался...

Насколько мне известно двойное обозначение указывает на возможность использования как в бензиновом(А5), так и в дизельном(В5) двигателях и не имеет никакого отношения к редакции допуска, старой или новой.

Указано А5 потому что бензинка.

 

И вообще, правильно ли я понимаю что если масло 5w20, то оно может быть сертифицировано по АСЕА А1/В1, а вот по  А5/В5 оно не может быть сертифицировано?    (HTHS>=2.6)

Двадцатки могут быть только А1, Xw-20 c реальным А5 нет вроде бы. Но между ними разница совсем небольшая вот и пишут А1/А5. Но у вас еще и ILSAC есть потому нет никаких проблем- там и тридцатки и двадцатки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, правильно ли я понимаю что если масло 5w20, то оно может быть сертифицировано по АСЕА А1/В1, а вот по  А5/В5 оно не может быть сертифицировано?    (HTHS>=2.6)

 

А 5w30 может соответствовать и A5/B5 и  А1/В1?   Получается в инструкции не вполне корректное требование - соответствовать A5, ведь например 5w20 автоматически не может ему соответствовать? Или все-таки в книжке речь о каком-то старом A5, не 2012 года?  

 

Если загустителя нет, то HTHS масла 5W-20 может быть >=2.9

Например Redline 5W-20 или Ravenol SFE 5W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...