agayeff 0 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) Всем привет Я новичок, прошу не кидаться в шутки сразу. Не нашел похожей темы. Голову сломал при выборе масла, в т.ч. вязкости. Некоторые посоветуют сразу по названию темы гоночное масло, но тут нюанс, что машина не для коротких гонок на износ, а для повседневной езды. Двигатель на основе классического 1.8T MPI 20V. Кованые поршни (зазор 0.07) и шатуны, расточенный блок до 2.0 литров. Наддув в пике 1.9-2.1 бара, турбина более производительная стоит. Стоит масляный кулер с термостатом на 87 градусов. Машина используется каждый день. В теплое время года езжу на трек раз в месяц. Прогреваю на холоде до 70-75гр ОЖ и трогаюсь, прогревая на ходу (1-ая, 2ая передача) масло и ож. Раньше на стоковом 1.8Т лил Motul 8100 5w-40, на кованом двигателе - перешел на Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (ПАО), доливаю 1л на 5000км (или масло угарает, или норма для кованых поршней). При отжигах раньше температура поднимался до 125-130гр. После кулера больше 95 не поднимается, но считаю, масло должно быть стойким к высоким температурам (в турбине). Сейчас смотрю в сторону ПАО+Эстеры марки XTREME. Возможно, кто-то посоветует что-то получше. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/page-11 Не могу выбрать вязкость. Бюджет разумный - на 2500-4000руб за 5литров. 1) Авто - Audi A6 C5 2003 левый2) Двигатель - 1.8T (2.0T) описание выше3) Объем - 4-4.3литра4) Москва, Московская область5) По городу 80-85%, по трассе 15-20% (мкад, выездные трассы)6) Планируемый интервал смены масла - 5000-6500км7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - нет, прямоточная выхлопная система8) Что из масел доступно в регионе - все доступно9) Что знаете из рекомендаций мануала - ничего :( Изменено 7 декабря 2016 пользователем agayeff 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-25819/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Конфиг не сток, есть подозрение, что может бенза в масло наливать много. Тут пожалуй не сколько масло, а сколько правильный интервал замены нужен. Посему имеет смысл заморочится на анализ и посмотреть, т.к. никакое масло не умеет противостоять разбавлению бензином. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Вот про разжижение чтоб понятней было http://www.oil-club.ru/forum/topic/13120-tatneft-sintetik-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-evolution-7-posle-3000km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 340 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 @agayeff, после таких переделок желательно сделать анализ масла. и потом уже смотреть - топливо льет не льет, щелочное падает не падает, износа сколько итд. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-club-instruktciya-kak-poslat/page-22 вот этот вариант тебе желателен 8GDE101 Стандартный комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель; + разжижение ASTM D8004 - цена: 2975р [самый полный анализ отработки - показывает и износ двигателя, и как поработало масло, и разжижение топливом, если позволяет бюджет - РЕКОМЕНДУЕТСЯ!]Анализ включает в себя:ASTMD5185 Элементный анализ на ICP (24 элемента)ASTMD445 Вязкость при 100 °C и 40 °CASTMD2270 Индекс вязкостиASTME2412 Сажа, оксидирование, нитрованиеPLMMethod Вода по потрескиванию (предварительная оценка)ASTMD4739 Щелочное числоASTMD664 Кислотное число, pH маслаASTMD8004 Разжижение топливом А Idemitsu Zepro Racing 5W-40 может угорать по причине не достаточного разбухания сальников клапанов например. Попробуй на раз вернуться на Motul X-cess 8100 5W-40 и посмотреть что будет. :) Если угар уменьшится - значит оно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 При увеличенных зазорах расход масла присутствует здесь есть темы про ковку в скаях и субарях, литр на 5 тык нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agayeff 0 Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 @agayeff, после таких переделок желательно сделать анализ масла. и потом уже смотреть - топливо льет не льет, щелочное падает не падает, износа сколько итд. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-club-instruktciya-kak-poslat/page-22 вот этот вариант тебе желателен 8GDE101 Стандартный комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель; + разжижение ASTM D8004 - цена: 2975р [самый полный анализ отработки - показывает и износ двигателя, и как поработало масло, и разжижение топливом, если позволяет бюджет - РЕКОМЕНДУЕТСЯ!] Анализ включает в себя: ASTMD5185 Элементный анализ на ICP (24 элемента) ASTMD445 Вязкость при 100 °C и 40 °C ASTMD2270 Индекс вязкости ASTME2412 Сажа, оксидирование, нитрование PLMMethod Вода по потрескиванию (предварительная оценка) ASTMD4739 Щелочное число ASTMD664 Кислотное число, pH масла ASTMD8004 Разжижение топливом А Idemitsu Zepro Racing 5W-40 может угорать по причине не достаточного разбухания сальников клапанов например. Попробуй на раз вернуться на Motul X-cess 8100 5W-40 и посмотреть что будет. :) Если угар уменьшится - значит оно. Спасибо, я уже нашел где и у кого тут делать анализы. Как-нибудь спланирую и сдам на анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agayeff 0 Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Конфиг не сток, есть подозрение, что может бенза в масло наливать много. Тут пожалуй не сколько масло, а сколько правильный интервал замены нужен. Посему имеет смысл заморочится на анализ и посмотреть, т.к. никакое масло не умеет противостоять разбавлению бензином. Спасибо. Я готов каждые 4500км менять. Анализы сделаем. Но не на этой замене, одна катушка как-то умерла, ехал 25км на троящем двиге, думаю, бензина будет много для объективных анализов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agayeff 0 Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-25819/ Вот как раз именно его и посоветовали соклубники по тюн.ауди и субаристы. Буду брать на след. замену скорее всего это: http://mobil1-shop.ru/mobil-1-a/Mobil-1-5w50/5w50-mobil-1-kupit-4-litra-kanistra-a023.html как думаете? Изменено 8 декабря 2016 пользователем agayeff 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agayeff 0 Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Про разжижение на ковке - спасибо форуму и форумчанинам - не знал про это, начитался теперь! Изменено 8 декабря 2016 пользователем agayeff 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Вот как раз именно его и посоветали соклубники по тюн.ауди и субаристы. Буду брать на след. замену скорее всего это: http://mobil1-shop.ru/mobil-1-a/Mobil-1-5w50/5w50-mobil-1-kupit-4-litra-kanistra-a023.html как думаете? Всё верно. Это будет тебе подстраховка от разжижения если оно имеется,пока анализ не сделаешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 325 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Про разжижение на ковке - спасибо форуму и форумчанинам - не знал про это, начитался теперь! "разжижается" не на ковке, а от того что ручки шаловливые ушли от заводских настроек (богатая смесь), сами же пишете: "Наддув в пике 1.9-2.1 бара, турбина более производительная стоит" стало быть настройка наверное еще присутствует. Насос и форсунки какие? Турбина какая? 2 бара в нее это нормально )) если форсунки больше 750 сс, то они имеют поголовно плохой факел распыла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agayeff 0 Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 "разжижается" не на ковке, а от того что ручки шаловливые ушли от заводских настроек (богатая смесь), сами же пишете: "Наддув в пике 1.9-2.1 бара, турбина более производительная стоит" стало быть настройка наверное еще присутствует. Насос и форсунки какие? Турбина какая? 2 бара в нее это нормально )) если форсунки больше 750 сс, то они имеют поголовно плохой факел распыла. Прошивка естественно индивидуальная, с откатанной настройкой, на сток мозгах. По лямбде (в логах) не беднит, не богатит. Только на самых верхах чуть в сторону богатой смеси. Насос ориг. AEM 320 (л.ч.), форсунки siemens deka 630cc пролитые, новые. регулятор давления топлива сток, там 4 бара вроде. турбина td04hl-19t. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 325 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 @agayeff, пусть не богатит и не беднит, считаем что нормально все. Все равно - больше мощность, больше топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Прошивка естественно индивидуальная, с откатанной настройкой, на сток мозгах. По лямбде (в логах) не беднит, не богатит. Только на самых верхах чуть в сторону богатой смеси. Насос ориг. AEM 320 (л.ч.), форсунки siemens deka 630cc пролитые, новые. регулятор давления топлива сток, там 4 бара вроде. турбина td04hl-19t. Не нужно устраивать битву экстрасенсов. Зальёшь Mobil 1 5W50,покатаешься 5000т. на более. И на анализ отработки. Далее покумекаем и вынесем тебе квалифицированный вердикт на 100% профессиональный.И уверен будет предложено самое оптимальное масло. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.