Перейти к публикации

Audi 1.8T(2.0T) 20V - кованая ШПГ и большой наддув


Рекомендованные сообщения

Всем привет

Я новичок, прошу не кидаться в шутки сразу.

Не нашел похожей темы. Голову сломал при выборе масла, в т.ч. вязкости.

Некоторые посоветуют сразу по названию темы гоночное масло, но тут нюанс, что машина не для коротких гонок на износ, а для повседневной езды.

 

Двигатель на основе классического 1.8T MPI 20V.

Кованые поршни  (зазор 0.07) и шатуны, расточенный блок до 2.0 литров. 
Наддув в пике 1.9-2.1 бара, турбина более производительная стоит.

Стоит масляный кулер с термостатом на 87 градусов.

Машина используется каждый день. В теплое время года езжу на трек раз в месяц.

Прогреваю на холоде до 70-75гр ОЖ и трогаюсь, прогревая на ходу (1-ая, 2ая передача) масло и ож.

 

Раньше на стоковом 1.8Т лил Motul 8100 5w-40, на кованом двигателе - перешел на Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (ПАО), доливаю 1л на 5000км (или масло угарает, или норма для кованых поршней). При отжигах раньше температура поднимался до 125-130гр. После кулера больше 95 не поднимается, но считаю, масло должно быть стойким к высоким температурам (в турбине).

 

 

Сейчас смотрю в сторону ПАО+Эстеры марки XTREME. Возможно, кто-то посоветует что-то получше.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/page-11

Не могу выбрать вязкость.

 

Бюджет разумный - на 2500-4000руб за 5литров.

 

 

1) Авто - Audi A6 C5 2003 левый
2) Двигатель - 1.8T (2.0T) описание выше
3) Объем -  4-4.3литра
4) Москва, Московская область
5) По городу 80-85%, по трассе 15-20% (мкад, выездные трассы)
6) Планируемый интервал смены масла  - 5000-6500км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - нет, прямоточная выхлопная система
8) Что из масел доступно в регионе - все доступно
9) Что знаете из рекомендаций мануала  - ничего :(

Изменено пользователем agayeff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфиг не сток, есть подозрение, что может бенза в масло наливать много. Тут пожалуй не сколько масло, а сколько правильный интервал замены нужен. Посему имеет смысл заморочится на анализ и посмотреть, т.к. никакое масло не умеет противостоять разбавлению бензином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@agayeff, после таких переделок желательно сделать анализ масла. и потом уже смотреть - топливо льет не льет, щелочное падает не падает, износа сколько итд. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-club-instruktciya-kak-poslat/page-22

 

вот этот вариант тебе желателен

8GDE101             Стандартный комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель; + разжижение ASTM D8004 - цена: 2975р 
[самый полный анализ отработки - показывает и износ двигателя, и как поработало масло, и разжижение топливом, если позволяет бюджет - РЕКОМЕНДУЕТСЯ!]
Анализ включает в себя:
ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)
ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C
ASTMD2270       Индекс вязкости
ASTME2412       Сажа, оксидирование, нитрование
PLMMethod        Вода по потрескиванию (предварительная оценка)
ASTMD4739       Щелочное число
ASTMD664         Кислотное число, pH масла
ASTMD8004       Разжижение топливом

 

А Idemitsu Zepro Racing 5W-40 может угорать по причине не достаточного разбухания сальников клапанов например. Попробуй на раз вернуться на Motul X-cess 8100 5W-40 и посмотреть что будет. :) Если угар уменьшится - значит оно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При увеличенных зазорах расход масла присутствует здесь есть темы про ковку в скаях и субарях, литр на 5 тык нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@agayeff, после таких переделок желательно сделать анализ масла. и потом уже смотреть - топливо льет не льет, щелочное падает не падает, износа сколько итд. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-club-instruktciya-kak-poslat/page-22

 

вот этот вариант тебе желателен

8GDE101             Стандартный комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель; + разжижение ASTM D8004 - цена: 2975р 

[самый полный анализ отработки - показывает и износ двигателя, и как поработало масло, и разжижение топливом, если позволяет бюджет - РЕКОМЕНДУЕТСЯ!]

Анализ включает в себя:

ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)

ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C

ASTMD2270       Индекс вязкости

ASTME2412       Сажа, оксидирование, нитрование

PLMMethod        Вода по потрескиванию (предварительная оценка)

ASTMD4739       Щелочное число

ASTMD664         Кислотное число, pH масла

ASTMD8004       Разжижение топливом

 

А Idemitsu Zepro Racing 5W-40 может угорать по причине не достаточного разбухания сальников клапанов например. Попробуй на раз вернуться на Motul X-cess 8100 5W-40 и посмотреть что будет. :) Если угар уменьшится - значит оно. 

 

Спасибо, я уже нашел где и у кого тут делать анализы. Как-нибудь спланирую и сдам на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфиг не сток, есть подозрение, что может бенза в масло наливать много. Тут пожалуй не сколько масло, а сколько правильный интервал замены нужен. Посему имеет смысл заморочится на анализ и посмотреть, т.к. никакое масло не умеет противостоять разбавлению бензином.

Спасибо. Я готов каждые 4500км менять. Анализы сделаем. Но не на этой замене, одна катушка как-то умерла, ехал 25км на троящем двиге, думаю, бензина будет много для объективных анализов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз именно его и посоветовали соклубники по тюн.ауди и субаристы.

Буду брать на след. замену скорее всего это:

http://mobil1-shop.ru/mobil-1-a/Mobil-1-5w50/5w50-mobil-1-kupit-4-litra-kanistra-a023.html

как думаете?

Изменено пользователем agayeff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разжижение на ковке - спасибо форуму и форумчанинам - не знал про это, начитался теперь!

Изменено пользователем agayeff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз именно его и посоветали соклубники по тюн.ауди и субаристы.

Буду брать на след. замену скорее всего это:

http://mobil1-shop.ru/mobil-1-a/Mobil-1-5w50/5w50-mobil-1-kupit-4-litra-kanistra-a023.html

как думаете?

Всё верно. Это будет тебе подстраховка от разжижения если оно имеется,пока анализ не сделаешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разжижение на ковке - спасибо форуму и форумчанинам - не знал про это, начитался теперь!

"разжижается" не на ковке, а от того что ручки шаловливые ушли от заводских настроек (богатая смесь), сами же пишете:

"Наддув в пике 1.9-2.1 бара, турбина более производительная стоит" стало быть настройка наверное еще присутствует.

Насос и форсунки какие? Турбина какая? 2 бара в нее это нормально ))

если форсунки больше 750 сс, то они имеют поголовно плохой факел распыла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"разжижается" не на ковке, а от того что ручки шаловливые ушли от заводских настроек (богатая смесь), сами же пишете:

"Наддув в пике 1.9-2.1 бара, турбина более производительная стоит" стало быть настройка наверное еще присутствует.

Насос и форсунки какие? Турбина какая? 2 бара в нее это нормально ))

если форсунки больше 750 сс, то они имеют поголовно плохой факел распыла.

 

Прошивка естественно индивидуальная, с откатанной настройкой, на сток мозгах. По лямбде (в логах) не беднит, не богатит. Только на самых верхах чуть в сторону богатой смеси.

Насос ориг. AEM 320 (л.ч.), форсунки siemens deka 630cc пролитые, новые. регулятор давления топлива сток, там 4 бара вроде.

турбина td04hl-19t.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@agayeff, пусть не богатит и не беднит, считаем что нормально все. Все равно - больше мощность, больше топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка естественно индивидуальная, с откатанной настройкой, на сток мозгах. По лямбде (в логах) не беднит, не богатит. Только на самых верхах чуть в сторону богатой смеси.

Насос ориг. AEM 320 (л.ч.), форсунки siemens deka 630cc пролитые, новые. регулятор давления топлива сток, там 4 бара вроде.

турбина td04hl-19t.

Не нужно устраивать битву экстрасенсов. Зальёшь Mobil 1 5W50,покатаешься 5000т. на более. И на анализ отработки. Далее покумекаем и вынесем тебе квалифицированный вердикт на 100% профессиональный.И уверен будет предложено самое оптимальное масло. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...