agayeff 0 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) Всем привет Я новичок, прошу не кидаться в шутки сразу. Не нашел похожей темы. Голову сломал при выборе масла, в т.ч. вязкости. Некоторые посоветуют сразу по названию темы гоночное масло, но тут нюанс, что машина не для коротких гонок на износ, а для повседневной езды. Двигатель на основе классического 1.8T MPI 20V. Кованые поршни (зазор 0.07) и шатуны, расточенный блок до 2.0 литров. Наддув в пике 1.9-2.1 бара, турбина более производительная стоит. Стоит масляный кулер с термостатом на 87 градусов. Машина используется каждый день. В теплое время года езжу на трек раз в месяц. Прогреваю на холоде до 70-75гр ОЖ и трогаюсь, прогревая на ходу (1-ая, 2ая передача) масло и ож. Раньше на стоковом 1.8Т лил Motul 8100 5w-40, на кованом двигателе - перешел на Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (ПАО), доливаю 1л на 5000км (или масло угарает, или норма для кованых поршней). При отжигах раньше температура поднимался до 125-130гр. После кулера больше 95 не поднимается, но считаю, масло должно быть стойким к высоким температурам (в турбине). Сейчас смотрю в сторону ПАО+Эстеры марки XTREME. Возможно, кто-то посоветует что-то получше. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/page-11 Не могу выбрать вязкость. Бюджет разумный - на 2500-4000руб за 5литров. 1) Авто - Audi A6 C5 2003 левый2) Двигатель - 1.8T (2.0T) описание выше3) Объем - 4-4.3литра4) Москва, Московская область5) По городу 80-85%, по трассе 15-20% (мкад, выездные трассы)6) Планируемый интервал смены масла - 5000-6500км7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - нет, прямоточная выхлопная система8) Что из масел доступно в регионе - все доступно9) Что знаете из рекомендаций мануала - ничего :( Изменено 7 декабря 2016 пользователем agayeff 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Вот как раз именно его и посоветовали соклубники по тюн.ауди и субаристы. Буду брать на след. замену скорее всего это: http://mobil1-shop.ru/mobil-1-a/Mobil-1-5w50/5w50-mobil-1-kupit-4-litra-kanistra-a023.html как думаете? Тебе вроде его изначально и посоветовали. Хорошее масло - главное, чтобы не подделка. Низкотемпературные свойства у него не самые выдающиеся, но до -30 хватит - В Москве морозов ниже особо то и не бывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agayeff 0 Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Не нужно устраивать битву экстрасенсов. Зальёшь Mobil 1 5W50,покатаешься 5000т. на более. И на анализ отработки. Далее покумекаем и вынесем тебе квалифицированный вердикт на 100% профессиональный.И уверен будет предложено самое оптимальное масло. :) Сделаю именно так. Спасибо всем! Есть еще новая канистра idemitsu racing zepro - оставлю на лето. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agayeff 0 Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Залил оригинал Mobil 1 5w-50. На холостом ходу при 85гр 2-2.1 бара. Ранее было точно меньше. Ну и от отработки Idemitsu Zepro Racing пахло бензином и выхлопом - вовремя заменил (3700км проехал, 25км на троящем двигателе без катушки зажигания). Будем делать анализ после 5000км. Изменено 9 декабря 2016 пользователем agayeff 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Залил оригинал Mobil 1 5w-50. На холостом ходу при 85гр 2-2.1 бара. Ранее было точно меньше. Ну и от отработки Idemitsu Zepro Racing пахло бензином и выхлопом - вовремя заменил (3700км проехал, 25км на троящем двигателе без катушки зажигания). Будем делать анализ после 5000км. Молодец. Всё правильно сделал. И масло видно не левое. И объём пацанский. :) Изменено 9 декабря 2016 пользователем Igor7805 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур• 2 Опубликовано: 7 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2021 08.12.2016 в 07:31, torcon сказал: не достаточного разбухания сальников клапанов например. Это как?? Сальник должен разбухать от масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.