Перейти к публикации

Масляный фильтр для NISSAN ALMERA N16


Рекомендованные сообщения

Мой автомобиль NISSAN ALMERA N16 оснащён двигателем QG15DE объёмом 1,5 литра. Когда приобрёл автомобиль то начал с замены расходников, фильтр поставил не оригинальный, а MANN W610/6, если не ошибаюсь он от хонды. Поставил потому что он подходил по посадочному месту, а корпус гораздо длиннее, что предполагает большую площадь фильтрующего элемента. Единственное что вертится в голове- на какое давление рассчитан перепускной клапан? По идее лампа давления гаснет быстро. Но может в более низкие отрицательные температуры начнёт играть роль?- или данный фильтр адекватен по своим характеристикам?

Какие ещё стоит рассмотреть фильтры, чтоб площадь фильтрующего элемента была поболее?

Есть ли смысл обращать внимание на фильтры с фильтрующим элементом не из бумаги а из новых синтетических материалов?

И ещё вопрос касаемо MANN - читал что их обратный клапан обязательно должен быть из резины белого цвета. При покупке фильтра я взял нынишний так как клапан был белый. Ещё мне предлагали тоже MANN с корпусом чуть побольше, но клапан был из красной резины. Производство по моему указывалось ЮАР. Может у MANN быть красная резина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

фильтры M1 имеют типовой клапан под куполом

Например, M1-209 и M1-301, также как и WIX 51515, например, имеют расположение перепускного клапана непосредственно рядом с противодренажным - у других, маленьких по размеру моделей, возможна удешевлённая схема, конечно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, M1-209 и M1-301, также как и WIX 51515, например, имеют расположение перепускного клапана непосредственно рядом с противодренажным - у других, маленьких по размеру моделей, возможна удешевлённая схема, конечно.

С кем то спорите?

 

Как я уже говорил, большинство (это подразумевает, что не все) фильтров имеют клапан у купола.Такое расположение имеет ряд конструктивных достоинств,например более компактные габариты фильтра и боле простую(=надёжную) конструкцию.

В частности, для синтетических фильтров расположение клапана вообще не имеет значение, поэтому клапан обычно у купола.

 

Расположение клапана у резьбы влечёт увеличение габаритов фильтра и более сложную (менее надёжную) конструкцию клапана.

Например, фордовские фильтры с клапаном у резьбы (FL-820S, FL-500S, FL400S) достаточно длинны.

А оба процитированных вами фильтра вообще являются oversized  фильтрами (12-13 см высоты) и  и поэтому не ставятся не современные легковушки (последнее время используются фильтры преимущественно до 9см), хотя ещё и выпускаются такие oversized динозавры для лонгтаймеров: http://www.boefab.com/blogs/tech/72879747-2zz-oil-filter-tear-down

 

 

p.s. И вообще, зачем вы подняли вопрос расположения клапана в данной тем про NISSAN ALMERA N16? Ибо почти все фильтры для этого двигателя весьма компактны и имеют клапан под куполом.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант типа Fram PH5046 подойдёт для этих мотором и есть ли аналог этого фильтра с синтетической фильтровальной шторкой? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Nissan вроде такие же фильтры, как и на Субару - поэтому смотрите модели в шапке темы про синтетические фильтры.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кому обратиться можно по поводу покупки фильтров Fram, либо других синтетических? Кто ими торгует из больших продавцов, или в Нижний Новгород только заказ из Москвы? Я пока не проверял, просто хотелось знать у кого народ заказывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где купить:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/page-4?do=findComment&comment=802975

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют жапанбритановодам!

Нэ 16 1.5 рестайл.

Успешно использую фильтра:

Nitto 4ND-110, 4ND-111.

Mann w67/1.

Micro T62.

Vic C-224, 225, 415.

Mahle OC 195.

Сегодня установил Mahle OC-205A.

По резинке такой же, как и штатный.

Корпус шире штатного, но свободно помещается с запросом.

Как-то так.

 

Изменено пользователем Jason
Дополнение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2022 в 16:32, Jason сказал:

Салют жапанбритановодам!

Нэ 16 1.5 рестайл.

Успешно использую фильтра:

Nitto 4ND-110, 4ND-111.

Mann w67/1.

Micro T62.

Vic C-224, 225, 415.

Mahle OC 195.

Сегодня установил Mahle OC-205A.

По резинке такой же, как и штатный.

Корпус шире штатного, но свободно помещается с запросом.

Как-то так.

 

Дополню.

wy2q_qzIv4Q.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...