Перейти к публикации

Castrol Magnatec Professional E 5W-20 отработка на Ford Focus II после 10 000km


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Автор напиши 12345 в этой теме я сделаю тебя автором первого поста. И скажи кому спасибо сказать может FFclub.ru привет передать  :)

 

пошел выкладывать второй. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы этот анализ обсудили на ффклубе уже, и с 2.0 GDI отработку кастрола тоже. Как по мне, всё превосходно в обоих случаях, масло удивило. Кастрол предложил отличную жижу для фордов. Причём моточасов, если верить автору (он приводил среднюю скорость), около 300 в случае с 1.6 и прилично больше 400 в случае с 2.0 GDI.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неслабо Фокусятина Кастрюлю ухлопала :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу.

1) Для Ford Focus действительно серьезно масло сработалось, у них обычно по 15000км и анализ еще красавчик. А тут да много топлива, много моточасов видимо. 

2) Вязкость опять в номе, сильно не упала. Крепкое масло и хорошо работает топливная. Сгорание бензина полное. 

3) Щелочное число понизилось значительно, ну вот примерно и пора менять масло. То есть интервал 10 тыс км - самое то, для этой машины и этих режимов. Заблаговременный. 

4) Кислотное сильного роста не дало, все в норме. 

5) pH кислотность - упала значительно - но опять же для такой отработки в норме. Так и должно быть. 

6) Элементы пакета присадок говорят о том, что перед нами действительно оригинальное масло Castrol. 

7) Износ железа - это возможно норма, хотя выглядит многовато конечно. По меди - видимо жара была сильная, есть у нее свойство в жару повышаться. 

8) Прирост нитрации серьезный, что видно и по щелочному. Масло в конце своего срока. 

 

Вывод: все в норме, менять через 10 тыс км и прибудет с вами сила :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или мотор такой рассыпающийся или масло ниачём - одно из двух. :)

Однако, при таком кальции, щелочное и кислотное число замечательные.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или мотор такой рассыпающийся или масло ниачём - одно из двух.

 

Вспоминай отработки OlegArh. Это мотор такой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую!

Доливка 200 гр ,не могла сыграть роль на показания анализа?

Получается анализ не достоверный?

Или не так?

Изменено пользователем Веталь76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Веталь76, как ты думаешь, сильно ли повлияет добавление 4,7% свежего масла (от общего объёма масл. системы)? Что такое 4,7%? Повторяемость (сходимость) результатов анализа по многим параметрам и то хуже. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Веталь76, как ты думаешь, сильно ли повлияет добавление 4,7% свежего масла (от общего объёма масл. системы)? Что такое 4,7%? Повторяемость (сходимость) результатов анализа по многим параметрам и то хуже. :)

Как сказать, может да ,а может и нет.

На это есть точный ответ?

Если мы говорим о субъективности анализа, то должно быть без доливок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказать, может да ,а может и нет. На это есть точный ответ?

Добавь Cu 0÷1 ppm, Fe 1÷2 ppm, щелочное чуть уменьши на несколько сотых, с кислотным наоборот - на несколько сотых подними. Такая доливка погоды не делает. А в общем согласен, наличие доливок в зависимости от их объёма должно учитываться.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Веталь76, безусловно доливка масла 200ml влияет на отработку, но в такой величине что не окажет существенного влияния на наши выводы :) К примеру было бы без доливки здесь щелочное не 3.43 а 3.03 - оно как бы есть, но жить не мешает :)

 

К тому же есть обратная сторона.

 

Вот анализ отработки где при 3.8 л масла, долито 2.6 литра свежего. 

Mobil1 0W-40 отработка на Toyota Curren после 10147км

 

С одной стороны столько свежего масла должны были обновить отработку почти до состояния свежего и увеличить интервал смены почти в двое. Однако этого не произошло - масло умерло. Почему? Потому что причиной угара, является плохое состояние двигателя, не чистый съем масла сальниками клапанов - а отсюда больше сгоревшего масла и больше отложений, залегшие поршневые кольца, больший прорыв газов - соответственно большее окисление по сравнению с двигателем в хорошем состоянии. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon понял, Спасибо за ответ.

Видимо здесь мотор ещё не успел выработать, ну и славно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ меня действительно успокоил,

показатели износа не хуже

чем в анализе Мондео после 12000 км на Ford Formule F 5w-30.

Скоро на ТО сделаю 3 заливку этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасный анализ, замечательно масло отработало.
Сам использую последнее время масла 948B. Можно теперь спокойно ездить, спасибо за анализ :bravo:

Оффтоп
@Веталь76, Хотите поменять свой НОРД на водичку?


  Изменено пользователем Apa4h
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...