Перейти к публикации

Neste Turbo Nex 10W-40, 15W-40 (ACEA E9, API CJ-4/SN, MB - 228.31)


Рекомендованные сообщения

Neste Turbo Nex 10W-40, 15W-40

0d930c88a9af1e8860b7ed535a99441a.jpg77.jpg

Описание: Neste Turbo NEX 10W-40 - Высококачественное масло нового поколения теперь в ассортименте. Выполняющее требования класса API CJ-4, масло Neste Turbo NEX является первым смазочным материалом будущего для современных дизельных двигателей тяжелонагруженного и легкового

транспорта.

Спецификации: ACEA E9, API CJ-4/SN, Mercedes Benz 228.31, MAN M3575, MTU Type 2.1, Volvo VDS-4, Mack EO-O Premium Plus, Renault Trucks RLD-3, Cummins CES 20081, Caterpillar ECF-3, Deutz DQC III-10LA, Detroit Diesel DDC 93K218

Техническая документация: 112111_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

112111 NESTE TURBO NEX 10W-40 1 / 1 drum

112120 NESTE TURBO NEX 10W-40 20 l can

112211 NESTE TURBO NEX 15W-40 1 / 1 drum

112220 NESTE TURBO NEX 15W-40 20 l can

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

хотелось бы узнать зольность и щелочное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег бонговод,По данным производителя:

Neste NEX.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы узнать зольность и щелочное.

Щелочное число 17,2 (информация из таможенной декларации, хотя в описании 9,1),  кислотное число 2, 3, зольность менее 1 (более точной информации нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за информацию считаю для турбодизеля коммон рейл зачетное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двигателя 15B-FTE (Toyota Dyna) указано 10w30. Это полусинтетика. А это масло (Neste Turbo NEX 10W-40) можно влить вместо 10w30??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двигателя 15B-FTE (Toyota Dyna) указано 10w30. Это полусинтетика. А это масло (Neste Turbo NEX 10W-40) можно влить вместо 10w30??

Думаю, лучше тогда NESTE TURBO LXE 10W-40, полнозольник, менее чувствителен к качеству топлива, Turbo NEX предназначено для двигателей с сажевым фильтром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что будет, если залить это масло в Scania 113 1996 года без DPF и прочего?

Купил вместо TURBO LXE 10W-40.

 

Топливо, которое использую, с большим содержанием серы.

 

20 тысяч отходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, stance сказал:

Подскажите, что будет, если залить это масло в Scania 113 1996 года без DPF и прочего?

Купил вместо TURBO LXE 10W-40.

 

Топливо, которое использую, с большим содержанием серы.

 

20 тысяч отходит?

Приветствую,

надо смотреть, как масло начнёт угорать активнее, чем обычно значит нужно менять.

Продукт сам по себе хороший, но под малосернистое топливо, думаю 20 тыс.км. по трассе, без сильных перегрузов должно отходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2018 в 11:16, Северянин сказал:

Приветствую,

надо смотреть, как масло начнёт угорать активнее, чем обычно значит нужно менять.

Продукт сам по себе хороший, но под малосернистое топливо, думаю 20 тыс.км. по трассе, без сильных перегрузов должно отходить.

Проехал 20 тысяч, подлил 2 литра. Пора менять, или походит еще?) Напомню, машина Scania 3 серии с электронной педалью, 1996 года рождения :)

Показатели масла очень стабильные, прошел на нем Уральские горы и горы Хакасии с 24т. груза, давление на длительной нагрузке не падает так значительно в отличие от мобила. Отличнейшее масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другие масла больше или меньше доливали на там интервале, на более поздних приделах сколько доливали?

Думаю 5-7-10 тыс.км. должно отработать, не смотря на качество солярки и перегруза, все таки в основном трасса.

Наши заказчики на Вольво Евро-5,  оказывается катают на нем 40-50 тыс (межгород, возят контейнеры из порта), многовато конечно, на ссылаются на дилера Вольво,который рекомендовал интервал до 60 тыс на VDS-4

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других масел доливал примерно то же количество. На пробеге 17-18 тыс долил литр до полного уровня. Купил я его по ошибке вместо LXE. Очень хорошо отработало, поэтому сделаю частичную замену с фильтрами и еще 5 тыс. проеду пожалуй :) 

Изменено пользователем stance
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в описании 

Neste Turbo+ NEX 15W-40 указано - явно опечатка!

Вязкость cП/ -30 °C

 

 

5000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2018 в 20:20, stance сказал:

Проехал 20 тысяч, подлил 2 литра. Пора менять, или походит еще?) Напомню, машина Scania 3 серии с электронной педалью, 1996 года рождения :)

Показатели масла очень стабильные, прошел на нем Уральские горы и горы Хакасии с 24т. груза, давление на длительной нагрузке не падает так значительно в отличие от мобила. Отличнейшее масло! 

Емае... Отличный показатель сравнения.  Есть над чем задуматься, когда в гражданский авто за 5. т.км подливаешь 2 литра масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...