Перейти к публикации

Neste Turbo LXE 10W-30 (API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4, ACEA E7, E5, E3, MB 228.3)


Рекомендованные сообщения

Neste Turbo LXE 10W-30

 

neste_20l_turbo_lxe_10w-30_rgb.jpg

Описание: это дизельное моторное масло Super High Performance Diesel (SHPD). Благодаря характеристикам класса API CI-4 и ACEA E7, Neste Turbo LXE еще лучше выполняет требования к маслу для двигателей Euro 3, Euro 4 и EGR. Neste Turbo LXE 10W-30 можно использовать также в качестве зимнего масла, когда в качестве летнего масла используется Neste Turbo LXE 15W-40.

 

Спецификации: API CI-4, CH-4/SL, ACEA E7/E5/E3, Caterpillar ECF-2, ECF-1-a, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8, Deutz DQC III-10, Global DHD-1, Mack EO-N, EO-M Plus, MAN M3275, MB 228.3, MTU Type 2, Renault RVI RLD, RLD-2, Volvo VDS-3, VDS-2

 

Техническая документация:

Neste Turbo LXE 10W-30 (PDS от 27.08.2014).pdf

Neste Turbo LXE 10W-30 (PDS от 10.05.2019).pdf

image.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

123207 NESTE TURBO LXE 10W-30 cont.

123211 NESTE TURBO LXE 10W-30 1 / 1 drum

123220 NESTE TURBO LXE 10W-30 20 l can

123245 NESTE TURBO LXE 10W-30 4 l can

 

186211 - Neste Turbo LXE 10W-30 200L

186220 - Neste Turbo LXE 10W-30 20L

186245 - Neste Turbo LXE 10W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Turbo LXE 10W-30 отработка на Toyota 4Runner после 7100км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так Великий САЕ20 писал же в своей теме, что все эти присадки-улучшайзеры нет смысла заливать в готовое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2021 в 13:32, ValeRus сказал:

Так Великий САЕ20 писал же в своей теме, что все эти присадки-улучшайзеры нет смысла заливать в готовое масло.

Более того, концерн настоятельно не рекомендует этого делать, дабы не было конфликта с уже имеющимися присадками в масле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2021 в 08:01, Nissan сказал:

Более того, концерн настоятельно не рекомендует этого делать, дабы не было конфликта с уже имеющимися присадками в масле.

 

анализ всё расставит по своим местам. докатаю к осени NEX 8,5л+ 0,5л EEOT  и посмотрим на отработку )) да, не сабжевое масло, но тоже Несте и тоже комтранс)). заодно и малозольник "понюхаем" на предмет - сколько настрогает ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Люди добрые, подскажите каким образом можно решить следующий ребус: имеется 5 литров Neste Turbo LXE 10W-30 (остатки в 20 л канистре), каким маслом можно его разбавить до 7 литров из отечественного производства или корейцев для пробега не более 5 тыс. км по городу (на лето) и можно ли? или не пытать судьбу злодейку и не искать приключений на нное место? (прадик 150 3,0 без сажевика, EGR не заглушен). Буду весьма признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, IgorSTV сказал:

День добрый! Люди добрые, подскажите каким образом можно решить следующий ребус: имеется 5 литров Neste Turbo LXE 10W-30 (остатки в 20 л канистре), каким маслом можно его разбавить до 7 литров из отечественного производства или корейцев для пробега не более 5 тыс. км по городу (на лето) и можно ли? или не пытать судьбу злодейку и не искать приключений на нное место? (прадик 150 3,0 без сажевика, EGR не заглушен). Буду весьма признателен.

можно прикупить 10w-40 на той же базе - Neste Turbo LXE 10W-40 4 л (арт. 186345), Valvoline All-Fleet Extreme 10W-40 5 л (арт. 606078), Cyclon Granit Syn SHPD Plus 10W40 4 л (арт. JT03008).

Если по месту не найдёте, с двумя последними смогу помочь.

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IgorSTV сказал:

День добрый! Люди добрые, подскажите каким образом можно решить следующий ребус: имеется 5 литров Neste Turbo LXE 10W-30 (остатки в 20 л канистре), каким маслом можно его разбавить до 7 литров из отечественного производства или корейцев для пробега не более 5 тыс. км по городу (на лето) и можно ли? или не пытать судьбу злодейку и не искать приключений на нное место? (прадик 150 3,0 без сажевика, EGR не заглушен). Буду весьма признателен.

У меня такое же масло, тоже брал 20 литровую канистру и тоже бодяжил остатки. Мешал с LUKOIL LUXE 10W40 SL/CF, никаких проблем не было и быть не могло. Можно и с таким же LUKOIL LUXE 10W30 SL/CF замешать, если переплатить хочется или в тридцатке остаться надо принципиально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgorSTV на ОЗОНе масло Neste еще можно было докупить, тебе надо 2 литра, можно и купить, чем мешать с китайским Лукойлом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, IgorSTV сказал:

День добрый! Люди добрые, подскажите каким образом можно решить следующий ребус: имеется 5 литров Neste Turbo LXE 10W-30 (остатки в 20 л канистре), каким маслом можно его разбавить до 7 литров из отечественного производства или корейцев для пробега не более 5 тыс. км по городу (на лето) и можно ли? или не пытать судьбу злодейку и не искать приключений на нное место? (прадик 150 3,0 без сажевика, EGR не заглушен). Буду весьма признателен.

Neste Turbo LXE 10W-30 прилично подросло в цене и на сегодняшний день его цена дороже чем Neste Turbo LXE 10W-40, поэтому и не поставляем пока. Выше форумчане уже ответили, что как вариант можно смешивать с Neste Turbo LXE 10W-40 (арт.186320). Основа и пакеты присадок одинаковые. Небольшое различие в вязкости. Данный продукт имеется в продаже, посмотрите на просторах интернета. Если не найдете, стучите в личку, окажем содействие. А вообще, для Prado 150 td 3.0 лучше использовать Neste Pro C2 5w-30 (арт.117245) или Neste Pro C2/С3 5w-30 (арт.118445), данные продукты также доступны к приобретению, смотрите интернет. Рекомендации на оф.сайте: https://neste.lubricantadvisor.com/ru/recommendation/72291 Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся!:good2: В принципе я так и предполагал что самый простой и надежный вариант это добавить хорошую минералку, осталось только понять у кого из наших производителей она лучшая, так как литрушек Neste по разумной цене нет, а брать канистру по цене около 5 рублей смысла нет. Если склероз не изменяет то на форуме кажется видел информацию о том что у татнефти минералка наиболее качественная. Будем посмотреть. Что касается Neste в дальнейшем, то с его ценой текущей....:negative: для себя определил что буду лить ZIC X7 LS 5W-30, как по мне то это оптимальный баланс цена-качество из массива масел для дизеля что я перелопатил, (20 л. за 11,5 тыс.) для замены на 5 тыс. хватит за глаза. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgorSTV ну если у тебя есть такое желание, как смешать хороший пакет присадок с китайским пакетом, то тогда можно и татнефть лить, твой же автомобиль с японским двигателем, а потратить чуть больше

1600₽ для масла (2 литра) Neste денег вдруг стало жалко, ну да ладно, чего чужие деньги считать…

На ОЗОНе в это время офпредставитель продает литрушки:

 

A06A7DCE-3605-48AD-89C0-76BBFE81E525.jpeg

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром шерстил инет и ничего дешевле 1600 за литрушку не выпадало! Благодарствую! Заказал!:good2: Мир не без добрых людей!:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, IgorSTV сказал:

Спасибо всем кто откликнулся!:good2: В принципе я так и предполагал что самый простой и надежный вариант это добавить хорошую минералку, осталось только понять у кого из наших производителей она лучшая, так как литрушек Neste по разумной цене нет, а брать канистру по цене около 5 рублей смысла нет. Если склероз не изменяет то на форуме кажется видел информацию о том что у татнефти минералка наиболее качественная. Будем посмотреть. Что касается Neste в дальнейшем, то с его ценой текущей....:negative: для себя определил что буду лить ZIC X7 LS 5W-30, как по мне то это оптимальный баланс цена-качество из массива масел для дизеля что я перелопатил, (20 л. за 11,5 тыс.) для замены на 5 тыс. хватит за глаза. 

Neste Turbo LXE 10w-30 имеет синтетическую основу и доливать масло на минеральной основе НЕ рекомендуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полусинь есть не что иное как минералка с пакетом присадок, во всяком случае в моем извращенном понимании:pardon: так было лет эдак 20-25 до текущего момента, если не прав - обоснуйте, учиться никогда не поздно. Не единожды добавлял в синтетику минералку (правда и минералка и синтетика были забугорные) и никаких проблем не было, а тут и база одна наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgorSTV Сейчас полусинтеика это чаще всего гидрокрекинг с пакетом присадок, ратворенным во второй группе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...