Перейти к публикации

Neste Turbo LXE 10W-30 (API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4, ACEA E7, E5, E3, MB 228.3)


Рекомендованные сообщения

Neste Turbo LXE 10W-30

 

neste_20l_turbo_lxe_10w-30_rgb.jpg

Описание: это дизельное моторное масло Super High Performance Diesel (SHPD). Благодаря характеристикам класса API CI-4 и ACEA E7, Neste Turbo LXE еще лучше выполняет требования к маслу для двигателей Euro 3, Euro 4 и EGR. Neste Turbo LXE 10W-30 можно использовать также в качестве зимнего масла, когда в качестве летнего масла используется Neste Turbo LXE 15W-40.

 

Спецификации: API CI-4, CH-4/SL, ACEA E7/E5/E3, Caterpillar ECF-2, ECF-1-a, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8, Deutz DQC III-10, Global DHD-1, Mack EO-N, EO-M Plus, MAN M3275, MB 228.3, MTU Type 2, Renault RVI RLD, RLD-2, Volvo VDS-3, VDS-2

 

Техническая документация:

Neste Turbo LXE 10W-30 (PDS от 27.08.2014).pdf

Neste Turbo LXE 10W-30 (PDS от 10.05.2019).pdf

image.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

123207 NESTE TURBO LXE 10W-30 cont.

123211 NESTE TURBO LXE 10W-30 1 / 1 drum

123220 NESTE TURBO LXE 10W-30 20 l can

123245 NESTE TURBO LXE 10W-30 4 l can

 

186211 - Neste Turbo LXE 10W-30 200L

186220 - Neste Turbo LXE 10W-30 20L

186245 - Neste Turbo LXE 10W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Turbo LXE 10W-30 отработка на Toyota 4Runner после 7100км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Температура вспышки оС (СОС) 215-228

Температура застывания оС -36-42

Температура прокачиваемости -33С

Индекс вязкости 145-151

Вязкость сСт/ 40 оС 73-81

Вязкость сСт/ 100 оС 11,7-12,2

Вязкость сП/ оС 6700/ -25 

TBN мг КОН/г 10-10,5

Сульфатная зола, % 1,3-1,4

 

Очень жаль анализов нет. У нас в городе оказывается популярное масло для дизелей и для бензинок на лето. Устойчиво к саже и топливу. Высокое щелочное 10,5, невысокая зольность 1,3% для полнозольника, вязкость в норме при 100С, температура прокачиваемости -33С отлично для 10w30. И все это за 176р\литр! Видел фото движков после 150-200т на этом масле - чистота и красота, ни лака, ни отложений. После плохого масла или переката - отлично отмывает. Судя по всему масло - гидрокрекинг. Врядли полусинтетика выдержит -42С.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло очень интересное. на своём 4M41 CR Паджеро4 - 7 смен на нём по 250 мч (от 4,5 до 7 ткм). между 6-й и 7-й - был Валв 5W30 C3 maxlife. сейчас 8-я заливка LXE 10W30 - через маслозаливную пробку блестит белый алюминий головки, наконец увидел масло на щупе без очков )) - стало темнеть, пробег на нём около 55м/ч, ср.скорость 42 - много трассы было за 2300 км. но до 4 смены темнело сразу - 100-200 км.

 

и очень интересная особенность - в неск моторов 6G74 GDI, Паджеро-3 2001-2004 (еще с толстыми кольцами) , лев.руль ,пробеги 200 - 250 ткм у всех (по одометру, что по факту...), с расходом на угар (сальники, прокладки все сухие) - 1,0-1.5 л на 10 ткм, около 300мч, без офроуда,  все ездят последние 50-70 ткм на Neste City Pro LL 5W30 (их выбор) - после первой же заливки "компота" - 4л Neste Pro 5W30 + 1л Neste LXE turbo 10W30 (уровень на 1-2 мм выше макс уровня по щупу на горячую) угар сократился до 0,3-0,7 л. при тех же условиях эксплуатации.

 

при том, что 10w30 в эти моторы не запрещена, но у LXE, насколько помню, бензодопусков нет. и зольность 1.4 - точно не для прямого впрыска. каты, кислородники пока у всех живы и эффективно по МУТ-2 работают. EGR у всех заглушен. посмотрим еще 1-2 замены на расход, потом попробуем посмотреть в цилиндры через свечные отверстия - что там увидим нового - не знаю пока ))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже три года на дизельной "сотке" это масло показывает низкую шумность, отличный зимний запуск и через 10.000 км сливается таким, что выливать жалко.

Мотор на этом масле, если про дизель можно так сказать - "шепчет".

По пятибалльной шкале оценок, этому маслу 5+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бензинку на лето можно залить или не стоит??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем отличие дизельного масла от бензинового?
Что будет если ездить на этом масле на бензинке круглый год?

Изменено пользователем Racer877
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racer877 На эти вопросы отвечали примерно тысячу раз. Есть тема про дизельные масла в бензомоторах.

Надо просто воспользоваться поиском.

Раз

Два

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане!

Провели анализ данного масла в своем городе.

image.thumb.png.9f99157d11b3248dcf6c80aa77bcf68a.png

Кто что скажет по этому поводу?

 

Сравнивали с Shell  (на бочке производство гонконг)

Изменено пользователем ilyaDaltm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ilyaDaltm сказал:

Добрый день, форумчане!

Провели анализ данного масла в своем городе.

image.thumb.png.9f99157d11b3248dcf6c80aa77bcf68a.png

Кто что скажет по этому поводу?

Сравнивали с Shellom на бочке производство гонконг

Страна производства Гонконг у масла Neste?:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sportage72 сказал:

Страна производства Гонконг у масла Neste?:shok:

Пишу что шел разлит в гонконге. а не Neste 

image.thumb.png.5b806481e2668351ac16b17e4e5aab1f.png

Изменено пользователем ilyaDaltm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyaDaltm к вам видимо серыми поставками Shell китайского розлива заходит, ну типа как у нас в Торжке на своём заводе разливают, также у них в Гонконге свой розлив есть, к нам такие не приходят.

А Neste судя по анализу нормальное дизельное масло, соответствует вязкости и пакет возможно Lubrizol. У нас на таком Turbo LXE 10W-30 и 10W-40 техника по 30-40тыс м/ч наработала без нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

ilyaDaltm к вам видимо серыми поставками Shell китайского розлива заходит, ну типа как у нас в Торжке на своём заводе разливают, также у них в Гонконге свой розлив есть, к нам такие не приходят.

А Neste судя по анализу нормальное дизельное масло, соответствует вязкости и пакет возможно Lubrizol. У нас на таком Turbo LXE 10W-30 и 10W-40 техника по 30-40тыс м/ч наработала без нареканий.

А подскажи вопрос, касательно Бора и молибдена в анализе, (в FAQ по анализам написано что они противоизносные) в NESTE он так таковой отсутствует.

Я посмотрел на показатели и как я понял из Анализа, Несте очень хорошо проявило себя, а вот отсутствие бора смутило меня честно говоря.

Хотя в том же шеле бор и молибден присутсвует, но в отработке к примеру шелл очень сильно просел по вязкости.

В РФ не должно быть шела с гонконга? просто бочка смутила без  лого, просто красного цвета и сверху описание без описания на русском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilyaDaltm сказал:

А подскажи вопрос, касательно Бора и молибдена в анализе, (в FAQ по анализам написано что они противоизносные) в NESTE он так таковой отсутствует.

Я посмотрел на показатели и как я понял из Анализа, Несте очень хорошо проявило себя, а вот отсутствие бора смутило меня честно говоря.

Хотя в том же шеле бор и молибден присутсвует, но в отработке к примеру шелл очень сильно просел по вязкости.

В РФ не должно быть шела с гонконга? просто бочка смутила без  лого, просто красного цвета и сверху описание без описания на русском.

Да все комтрансовские дизельные масла Шелл, что продаются у нас разливается на заводе Шелл в г. Торжок, в частности указанное вам 10W-40 тоже. У вас видимо так называемый "серый" импорт из Китая.

Пакеты присадок разные бывает, в Шелле обычно Infineum, в Neste как я написал выше скорее всего Lubrizol и отсутствие бора в нём не значит плохо, есть значит невидимые анализом добавки, которые помогают маслу хорошо работать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Shell интеллектуальная собственность на поставку в Россию и никаких "Гонг Конгов" быть не может. Этот продукт производится на предприятии концерна в г.Торжок Тверской области. Как только таможня дает данные что ввозится Шелл, информация поступает в концерн и поставка блокируется. Варианта два: таможили не как Шелл (что мало вероятно) или это обыкновенный контрафакт, коим наполнен российский рынок смазочных материалов.  Приобретайте продукты у официальных производителей и поставщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...