Перейти к публикации

Neste City Standart 10W-40 (API SL, SJ/CF, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Neste City Standart 10W-40

6412240442450.jpg

Описание: Neste City Standard 10W-40 синтетическое моторное масло, в котором принято во внимание требования к качеству двигателей современных легковых автомобилей. Его свойства особенно подходят для автомобилей с катализатором, турбо и многоклапанных двигателей.

Спецификации: API SL, SJ/CF, ACEA A3/B4

Техническая документация: 044211_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

044207 NESTE CITY STANDARD 10W-40 cont.

044211 NESTE CITY STANDARD 10W-40 1 / 1 drum

044220 NESTE CITY STANDARD 10W-40 20 l can

044245 NESTE CITY STANDARD 10W-40 4 l can

044252 NESTE CITY STANDARD 10W-40 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил такое в авто Киа Рио 2002 г.в. двиг A5D 1.5л. пробег 190 000 км. Это вторая моя замена, после покупки залил Несте Сити про ЛЛ 5W-30 ушло 500гр за 6000. До этого хозяин говорит лил Shell 10w-40. Субъективно нравится больше, гидрик на холодную или не стучит теперь или меньше намного(как ему захочется), хотя двигатель на холодную в целом работает громче и жестче. До высоких оборотов раскручивается гораздо охотней. Будем смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил такое в авто Киа Рио 2002 г.в. двиг A5D 1.5л. пробег 190 000 км. Это вторая моя замена, после покупки залил Несте Сити про ЛЛ 5W-30 ушло 500гр за 6000. До этого хозяин говорит лил Shell 10w-40. Субъективно нравится больше, гидрик на холодную или не стучит теперь или меньше намного(как ему захочется), хотя двигатель на холодную в целом работает громче и жестче. До высоких оборотов раскручивается гораздо охотней. Будем смотреть.

Громче чем на 5W-30? Должен наоборот тише, масло гуще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Громче чем на 5W-30? Должен наоборот тише, масло гуще...

Да, реально громче и жестче но только на холодную, как прогреется если не тише то так же...По MSDS есть соединение молибдена. Насчет густоты не знаю, мне показалось довольно-таки жидким. Они же его позиционируют синтетикой кстати. И еще 1 момент, в нашем магазе, оф преда, оно стоит 2200 а 5w-50 - 2300. Разница, можно сказать что ее нет, может потому что уровня 5-50. Одни догадки без анализа, но масло реально нравится, заморожу его еще в холодильнике и если будет живым то и турбового сааба с Несте 1 переведу на него, ибо в зиму 5-50 не понравилось - при -17 консистенция жидкого но все же меда.

Изменено пользователем Sharky161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sharky161, я вот разници между эльфом, люксом, и нести премиум не заметил, я тоже хотел сити стандарт, но оно чисто синтетика, до этого лил полусинь остался на полусини... Морозил NESTE PREMIUM 10W-40, один в один с Elf SPORTI 10w40 довольно текучий, люкс мне показалось был погуще, видео правда не снимал. И эта привычка нюхать масла, из GM, Elf SPORTI, Лукойл люкс, NESTE PREMIUM приятней всего пахнет, ни на что не влияет, но так наблюдение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, реально громче и жестче но только на холодную, как прогреется если не тише то так же...По MSDS есть соединение молибдена. Насчет густоты не знаю, мне показалось довольно-таки жидким. Они же его позиционируют синтетикой кстати. И еще 1 момент, в нашем магазе, оф преда, оно стоит 2200 а 5w-50 - 2300. Разница, можно сказать что ее нет, может потому что уровня 5-50. Одни догадки без анализа, но масло реально нравится, заморожу его еще в холодильнике и если будет живым то и турбового сааба с Несте 1 переведу на него, ибо в зиму 5-50 не понравилось - при -17 консистенция жидкого но все же меда.

ну, всё таки масло 5-50, диапазон температур широк, так что ещё вопрос - может "жидкий мёд" в (-17) за такую цену самое то?).

Универсальность всё губит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, всё таки масло 5-50, диапазон температур широк, так что ещё вопрос - может "жидкий мёд" в (-17) за такую цену самое то?).

Универсальность всё губит

Ну я брал за чуть дороже (2600) М1 5-50 - ему на мороз пофиг течет как и летом, но ушел с него по причине угара дикого, а по большому счету -17 это не температура для масел 5w, если даже 10-40 трудятся отлично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sharky161, я вот разници между эльфом, люксом, и нести премиум не заметил, я тоже хотел сити стандарт, но оно чисто синтетика, до этого лил полусинь остался на полусини... Морозил NESTE PREMIUM 10W-40, один в один с Elf SPORTI 10w40 довольно текучий, люкс мне показалось был погуще, видео правда не снимал. И эта привычка нюхать масла, из GM, Elf SPORTI, Лукойл люкс, NESTE PREMIUM приятней всего пахнет, ни на что не влияет, но так наблюдение.

Я бы не сказал что по MSDS оно чисто синтетика(пао, эстеры и т д), скорее фирменный кряк Несте Nexbase, а кряк уже считается многими синтетикой, не важно. Насчет запаха - либо мне на нос медведь наступил, но Сити Стандарт не пахнет совершенно ничем, не знаю хорошо это или плохо.

Изменено пользователем Sharky161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре при пробеге 20 т.к. залили это масло Отцу в Ниву двигатель 1.8 суперавто, до этого был Мобил супер 5w40 и 10w40. Сегодня проверяя уровень обратил внимание как оно потемнело всего за 3 т.км. пробега, Мобил дольше оставался светлым. Через горловину, насколько можно разглядеть, все чистенько.

Это так в качестве наблюдения.

Изменено пользователем vershininvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потемнело, значит работает и отмывает предыдущий "Мобил". "Мобил" вы где приобретали если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмывает предыдущий "Мобил"

Оффтоп
Если после Мобила надо что-то отмывать, то либо были перекаты, либо это был не Мобил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивился, во-первых что там что-то мыть нужно и во-вторых что это делает Несте после Мобила.

Интервалы замены в пределах 10 т.км. были.

Мобил покупался в еа (за антирекламу прошу не считать), на подделку похож вроде не был.

Вот теперь думаю нужно его ещё раз поменять.

Изменено пользователем vershininvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vershininvi, еще нужно учесть, что разные масла темнеют по-разному при прочих равных. Например в моем случае Армортек темнеет быстрее, чем предыдущие Шеллы. Ни какой проблемы не вижу.

P.S. В оригинальнсти масел сомнений нет, двигатель внутри чистый.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, тоже не считаю это проблемой.

Просто решил свое наблюдение по данному маслу выложить.

Будем дальше следить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший уход за сердцем вашего автомобиля - это более частая смена масла. Если масло не сильно грязное, а просто потемнело - катайтесь. Если черное и наличие "хлопьев" - лучше сменить. У Neste очень хорошие моющие свойства, такое бывает.

Приобретайте мала в проверенных магазинах и все будет нормально. Контрафакта сейчас море на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...