Перейти к публикации

Neste City Pro C4 5W-30 (ACEA C4, Renault RN0720)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro C4 5W-30

Neste Pro C4 5W-30 photo1.JPGNeste Pro C4 5W-30 photo2.JPG

Описание: Neste City Pro C4 5W-30 разработано специально для автомобилей Nissan в соответствии с нормам по выбросам Евро 5, а также для автомобилей Renault и Suzuki в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства перерабоки выхлопных газов, которые требуют к применению масла С4.

Спецификации: ACEA C4,  Renault RN0720

Техническая документация: 014011_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

014011 NESTE CITY PRO C4 5W-30 1 / 1 drum

014045 NESTE CITY PRO C4 5W-30 4 l can

014052 NESTE CITY PRO C4 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

приехал на ТО-1 со своим маслом, взял это. Уже почти 1000 км на нем, уровень стоит, раход топлива по трассе с кондеем 5.2/100 (средняя 86 км/ч). ИМХО, не хуже родного Эльфа, которое на ТО-0 заливали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал 7520 км на нем. Слабовато все же масло, учитывая то, что 80% трасса без особого раскручивания двигателя. Под конец использования двигатель грубовато работал и подтупливал, слилась жижа чёрного как графит цвета. Сейчас на условно -совместимом Лукойл Genesis Special C3, все в целом в порядке, уже 4.5 тыс км проехал, но подпотели в месте соединения патрубки клапана EGR и интеркулера, после проверки ОД заявил, что проблема в них самих, а не в масле (типа детская болезнь). После того как 7500 км откатаю, залью все же это Neste снова, в зиму. Заявленный пурпоинт в -43 радует, фины обычно не врут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2018 в 09:07, Venom сказал:

слилась жижа чёрного как графит цвета

А какая она должна была слиться если у вас дизель? Это же хорошо, что черная слилась, а не того же цвета, что заливали :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Александр 004 сказал:

Так,что по маслу?!стоит брать??кто ещё его заливал??

Заливал 2 раза - имхо, больше не стоит, чем стоит, слабое оно, на 4-5 ткм всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Venom сказал:

Заливал 2 раза - имхо, больше не стоит, чем стоит, слабое оно, на 4-5 ткм всего.

Так, а вы, что-то другого ожидали от С4 ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inflamez сказал:

Так, а вы, что-то другого ожидали от С4 ?)

Потому и заливаю С3 с золой не больше 0.8 и в ус не дую:) к тому же, в руководстве прямых указаний лить C4 нет, написано АСЕА С3 или то что ниже по золе. А если на сайтах производителей тот же самый дизель с DPF 109 л.с. пробивать как Dacia Duster (не Renault), то в подборках масла С3 и будут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Venom сказал:

Потому и заливаю С3 с золой не больше 0.8 и в ус не дую:) к тому же, в руководстве прямых указаний лить C4 нет, написано АСЕА С3 или то что ниже по золе. А если на сайтах производителей тот же самый дизель с DPF 109 л.с. пробивать как Dacia Duster (не Renault), то в подборках масла С3 и будут!

А причем тут C3 и сабж ? Вы чего хотели заливая малозольное масло с щелочным около 5 или меньше? Думали оно прокатает 10 тысяч в дизеле ? К чему эти разговоры про слабое масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inflamez сказал:

А причем тут C3 и сабж ? Вы чего хотели заливая малозольное масло с щелочным около 5 или меньше? Думали оно прокатает 10 тысяч в дизеле ? К чему эти разговоры про слабое масло ?

Вообще, С4/RN0720 по своему замыслу аналогичен VW.504/507, как бы тоже Long-Life, т.е. для длинных интервалов, это раз. Во-вторых, Для европейских ОД интервал для такого масла  в К9К с DPF прописан аж в 30 тыс. км, для наших ОД - 15 ткм. Что произойдет с двигателем, особенно с вкладышами и турбиной на таком интервале, а тем более на европейском с таким откровенно слабым для такого регламента маслом - подумать страшно.

З.Ы. на С3 без проблем катаю 7-8 ткм смешанного цикла, больше совесть не позволяет:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Venom сказал:

Вообще, С4/RN0720 по своему замыслу аналогичен VW.504/507, как бы тоже Long-Life, т.е. для длинных интервалов, это раз. Во-вторых, Для европейских ОД интервал для такого масла  в К9К с DPF прописан аж в 30 тыс. км, для наших ОД - 15 ткм. Что произойдет с двигателем, особенно с вкладышами и турбиной на таком интервале, а тем более на европейском с таким откровенно слабым для такого регламента маслом - подумать страшно.

З.Ы. на С3 без проблем катаю 7-8 ткм смешанного цикла, больше совесть не позволяет:D

Совсем разные допуски. И не стоит сравнивать эксплуатацию и топливо в РФ и Европе. Мы не в Европе живем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Inflamez сказал:

И не стоит сравнивать эксплуатацию и топливо в РФ и Европе. Мы не в Европе живем.

Именно! Поэтому сабж и слабый для наших условий, о том и речь:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2020 в 10:34, Venom сказал:

Поэтому сабж и слабый

Покажет только анализ, которого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon не ту тему править начал и убрал фото старой канистры

вот правильная тема https://www.oil-club.ru/forum/topic/39724-neste-pro-c4-5w-30-acea-c4-mb-22951-mb-22651-rn0720/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...