Перейти к публикации

Neste 1 5W-50 (SL/CF, A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Neste 1 5W-50
post-22-0-14912100-1480941186_thumb.jpg
Описание: Neste 1 5W-50 - синтетическое моторное масло специального класса. В пакет присадок входят вещества, эффективно предотвращающие износ, коррозию, окисление, и обладающие также очищающими и диспергирующими свойствами. Синтетическое базовое масло в Neste 1 5W-50 не оказывает вредного воздействия на прокладки двигателя и при необходимости его можно смешивать с обычными минеральными маслами.
Спецификации:API SL/CF, ACEA A3/B4
Техническая документация: 015011_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
015011 NESTE 1 5W-50 1 / 1 drum
015020 NESTE 1 5W-50 20 l can
015045 NESTE 1 5W-50 4 l can
015052 NESTE 1 5W-50 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 


Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня дизельное турбосупер 5-30 тоже горелым отдаёт, из горловины ;) 4-5 канистр по 20 литров пропустил через мотор - пока что не развалился :D

Осталось выяснить это заслуга Несте, Митсубиси или водителя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sharky161, а что, бывают гоночные дизельные внедорожники, на больших злых колёсах? :pardon:  Значит водителя смело вычёркиваем ;) Оставшиеся два варианта гармонично дополняют друг друга :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, отъездил первые 500 км на Несте1 5-50, Расхода вроде не видно. Сразу после заливки на щупе было прозрачное, теперь резко стало кофейным, пахнет немного горелым, может просто работающим маслом. В сравнении с М1 отличия: М1 темнел сразу до кофейного цвета, потом до темно-кофейного спустя 5-6 тыс км и начинался угар, М1 с щупа не стекал и не капал, Несте позволяет себе каплю-другую пока проверяешь уровень, считаю это к лучшему, более текучее - быстрей поступает туда куда нужно, зимний запуск тоже очень важен, ведь основной износ идет как раз при запусках двигателя на холодную. Изменений в работе двигателя не замечено, кроме того что стал заводиться % на 40 быстрей и работать ровней, почему не понятно (лето, акб и стартер как новые). 

подскажи каков критерий выбора 5w50, я тоже на несте езжу уже 6 лет, вот думаю 5w50 или 10w40 city standart!  (сейчас  5w40).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи каков критерий выбора 5w50, я тоже на несте езжу уже 6 лет, вот думаю 5w50 или 10w40 city standart!  (сейчас  5w40).

Ну авто всю жизнь ездило на 5-50 (уже 300 000км). Якобы для турбы 50 полезней, на форуме тоже все льют 5-50, есть опыт длительного (сотен тысяч км) правда на М1. По MSDS синтетичного компонента в несте 1 около 10%. А 5 для зимы (у нас редко правда но бывает и -28). Двигатель не современный, требующий маленьких вязкостей, но и не самый простой (2 вала, 2 балансирных вала, 2 цепи), плюс свечки чистые, почему бы и не лить синтетику (ну хотя бы с небольшим ее содержанием)

    Вот как бы совокупность критериев и долгих мук выбора :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну авто всю жизнь ездило на 5-50 (уже 300 000км). Якобы для турбы 50 полезней, на форуме тоже все льют 5-50, есть опыт длительного (сотен тысяч км) правда на М1. По MSDS синтетичного компонента в несте 1 около 10%. А 5 для зимы (у нас редко правда но бывает и -28). Двигатель не современный, требующий маленьких вязкостей, но и не самый простой (2 вала, 2 балансирных вала, 2 цепи), плюс свечки чистые, почему бы и не лить синтетику (ну хотя бы с небольшим ее содержанием)

    Вот как бы совокупность критериев и долгих мук выбора :).

я раньше жил в Риге , так там в 90е года многим лили на т. о. масла 5w50!  причем у дилеров  volvo, nissan например. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раньше жил в Риге , так там в 90е года многим лили на т. о. масла 5w50!  причем у дилеров  volvo, nissan например. 

Мне кажется, что если в паспорте основные вязкости 5-40, а тем более 10-40, то 5-50 не повредит, даже наоборот, будет предпочтительнее (на этих вязкостях больше синтетики в настоящем ее смысле), другое дело, что, например, на азиатах ходовая 5-30, на современных вообще 5-20, 0-20, куча примочек стоит под низковязкие масла, понятно что гуталином 5-50 и даже 5-40 можно ухудшить самочувствие.

P.S. На вязкости 10-40 синтетику видел только дизельную и экзотика какая-нибудь, 5-40 - по пальцам перечесть можно масла где кладут ПАО, эстеры (из легко доступных в плане наличия и цены).

5-50 это в принципе та же 5-40 только с загустителем и добавлением настоящей синтетики (не у всех правда, зависит от жадности производителя), загуститель срабатывается и получается очень густая 5-40 - для жаркого лета и если льет топливо - самое то. А у нас вот только закончился крематорий +40-+43....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, если neste и valvoline одно и тоже , то 5w50 тоже одинаковой рецептуры ? !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, если neste и valvoline одно и тоже , то 5w50 тоже одинаковой рецептуры ? !

Не уверен. На форуме GVA лил вальвик, говорит пахнет вкусно, я же взял несте, не могу сказать что на хлеб намазать хочется, значит и составы разные, но...все точки может расставить только анализ несте. И еще момент по анализу вальвик - гидрокрекинг, а в MSDS NESTE 1 присутствует синька до 10%. Но все равно нужен анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен. На форуме GVA лил вальвик, говорит пахнет вкусно, я же взял несте, не могу сказать что на хлеб намазать хочется, значит и составы разные, но...все точки может расставить только анализ несте. И еще момент по анализу вальвик - гидрокрекинг, а в MSDS NESTE 1 присутствует синька до 10%. Но все равно нужен анализ.

синька 10%  это что пао? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синька 10%  это что пао? 

якобы да. Да и по цене верится что ПАО, эстеры дороже намного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

якобы да. Да и по цене верится что ПАО, эстеры дороже намного.

У большой тройки магазинов (autodoc emex exist) цены на несте 5w50 вроде так нормальные .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехали 4000+ км на Несте 1, в основном городской режим 90%. Началось тарахтение на холодную в районе цепи(натяжитель возможно), такое у меня от умершего масла только. В скором времени сменю (есть еще канистра), долил грамм 300-400 всего, расход меньше чем на М1 значительно(раза в 3), но умерло быстрей (М1 так себя вел только после перегрева сильного и 5 тыс км пробега). Посмотрим как следующая заливка. Остается 2 вопроса если ситуация сохранится.

1. Остаться на этом масле и просто тупо менять на 5000 макс.

2. Вернуться на М1 и наплевать на его повышенный расход (свечки-то чистые, значит в другом месте горит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sharky161, а по деньгам как?

М1 дороже чутка, 2300(емекс офф диллер), а это 1900(инет магаз) либо 2300 в простом магазине. Деньги здесь не главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...