Перейти к публикации

Neste 1 5W-50 (SL/CF, A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Neste 1 5W-50
post-22-0-14912100-1480941186_thumb.jpg
Описание: Neste 1 5W-50 - синтетическое моторное масло специального класса. В пакет присадок входят вещества, эффективно предотвращающие износ, коррозию, окисление, и обладающие также очищающими и диспергирующими свойствами. Синтетическое базовое масло в Neste 1 5W-50 не оказывает вредного воздействия на прокладки двигателя и при необходимости его можно смешивать с обычными минеральными маслами.
Спецификации:API SL/CF, ACEA A3/B4
Техническая документация: 015011_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
015011 NESTE 1 5W-50 1 / 1 drum
015020 NESTE 1 5W-50 20 l can
015045 NESTE 1 5W-50 4 l can
015052 NESTE 1 5W-50 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 


Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В субботу поменял масло на Несте 1 5w-50, на бутылке оно уже SL, изготовлено в Нидерландах. Запах, в отличии от сладковатого М1 5-50 более резкий, причем до боли знакомый, но не могу понять где и что так пахнущее я уже встречал,  если бы можно было выложить его :). Двигатель его воспринял как родное, работает так же тихо как и на М1 (в нем молибден правда есть, что подтверждают и анализы зарубежные и желтый налет на стенках внутри двигателя), а если  Несте 1=Valvoline Vr-1, то в Несте молибдена нет. Единственное отличие  при замене - на одинаковых фильтрах на Несте лампочка давления погасла раза в 2 быстрее и гидрики не стучали вообще, хотя на прошлой замене М1 стук был секунд 30, но тогда и масло (тоже М1 сливалось после сильного перегрева - жена без антифриза проехала, курочка, хорошо хоть движок не угробила вроде). В общем, будем пробовать, ездить, сравнивать угар (на М1 после 4500 - 5000 начинало угорать, приходилось где-то литр-полтора доливать за 7500 км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу поменял масло на Несте 1 5w-50, на бутылке оно уже SL, изготовлено в Нидерландах. Запах, в отличии от сладковатого М1 5-50 более резкий, причем до боли знакомый, но не могу понять где и что так пахнущее я уже встречал,  если бы можно было выложить его :). Двигатель его воспринял как родное, работает так же тихо как и на М1 (в нем молибден правда есть, что подтверждают и анализы зарубежные и желтый налет на стенках внутри двигателя), а если  Несте 1=Valvoline Vr-1, то в Несте молибдена нет. Единственное отличие  при замене - на одинаковых фильтрах на Несте лампочка давления погасла раза в 2 быстрее и гидрики не стучали вообще, хотя на прошлой замене М1 стук был секунд 30, но тогда и масло (тоже М1 сливалось после сильного перегрева - жена без антифриза проехала, курочка, хорошо хоть движок не угробила вроде). В общем, будем пробовать, ездить, сравнивать угар (на М1 после 4500 - 5000 начинало угорать, приходилось где-то литр-полтора доливать за 7500 км)

У нас многие переходят с М1 5w-50 на Neste1 5w-50, особенно на стареньких Мерсах и БМВ, впечатления хорошие, особой разницы не замечено, единственное угар меньше и стоит дешевле.

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В субботу поменял масло на Несте 1 5w-50, на бутылке оно уже SL, изготовлено в Нидерландах. Запах, в отличии от сладковатого М1 5-50 более резкий, причем до боли знакомый, но не могу понять где и что так пахнущее я уже встречал

Запах - приятный?

Сын, когда дал ему понюхать VR1 5w50 - сказал, а попробовать - можно, вкусно пахнет )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а попробовать - можно, вкусно пахнет )))
значит пахнет как вальволин. Оно реально пахнет "съедобно" , т.е. без химического резкого запаха. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запах - приятный?

Сын, когда дал ему понюхать VR1 5w50 - сказал, а попробовать - можно, вкусно пахнет )))

Я бы не сказал, у мобила приятный, у этого НЕ отвратительный, но резковато химией несет (нотки и растворителя и моющих для дома есть и что-то еще), я даже не могу сказать чем, но блин, знакомо очень, если потребуется доливка, тогда открою следующие 4л "для внюхивания". Скажем так, желания намазать на хлеб нет совершенно :) На мобил еще с голодухи можно глаз положить :)))

P.S. Теоретически, никто не обязывает несте 1 быть вальвиком VR, ведь Valvoline 0-40 и Neste 0-40 совершенно разные же масла. Надеюсь, взял не подделку, брал через ab61.ru, цена 1800+, когда открывал канистру был щелчок, фольги нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь Valvoline 0-40 и Neste 0-40 совершенно разные же масла

Как пару лет уже одинаковые, когда несколько лет назад Neste City Pro получил новые допуски API SN и вместе с ним MB229.5, оно стало таким же как Valvoline Synpower 0W-40.

Вот новый анализ Neste:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-neste-city-pro-0w-40-svezhee/

старое масло которое было API SL было да совсем другое, а это теперь как по допускам, так и по составу один в один Valvoline.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пару лет уже одинаковые, когда несколько лет назад Neste City Pro получил новые допуски API SN и вместе с ним MB229.5, оно стало таким же как Valvoline Synpower 0W-40.

Вот новый анализ Neste:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-neste-city-pro-0w-40-svezhee/

старое масло которое было API SL было да совсем другое, а это теперь как по допускам, так и по составу один в один Valvoline.

У вальвика старый анализ только есть, с кучей эстеров и кальциево-магниевым пакетом, сейчас же что там можно предполагать. Возвращаясь к теме несте 1, ув. GVA говорит что вальвика VR-1 хочется на хлеб намазать, я о несте такого не могу сказать, запахи разные, значит и рецептуры разные, либо я шмурдяк от "Равшан&Джумшут ойл корпорэйшн" взял, хотя оно же не настолько популярное, чтобы его подделывать. В общем без анализов можно только с некоей долей вероятности предполагать что они будут близнецами.

Изменено пользователем Sharky161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sharky161, читать и смотреть внимательно умеем)?
От какого года представленный анализ вальвика? (дам наводку, там ещё API SJ он) И про что я вёл речь?

Уже как 2 года сменилась рецептура как Вальвика, так и Несте, они получили новые допуски API SN и MB229.5 и были приведены к одной рецептуре согласно допуска MB229.5. Как теперь оба этих масла выглядят анализ Neste от 2015 года в моём сообщении выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sharky161, читать и смотреть внимательно умеем)?

От какого года представленный анализ вальвика? (дам наводку, там ещё API SJ он) И про что я вёл речь?

Уже как 2 года сменилась рецептура как Вальвика, так и Несте, они получили новые допуски API SN и MB229.5 и были приведены к одной рецептуре согласно допуска MB229.5. Как теперь оба этих масла выглядят анализ Neste от 2015 года в моём сообщении выше.

Умеем, а вы? Я что написал - есть только старый анализ вальвика, да, сейчас он другой, но анализов нет, только несте, возможно, мне даже кажется 95% они будут одинаковые, но пока анализа не увижу не поверю. Не верю. АПИ и допуск мерседеса - это не рецепт приготовления, а набор требований к маслу, а что повар добавит в блюдо, это другой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sharky161, как раз допуск это и есть "рецепт приготовления" масла как вы говорите, рецептуру допусков разрабатывают присадочные компании, по ним и делают товарное масло все производители, в частности в рецептуре допуска MB229.5 четко написано чего сколько и в какой пропорции ложить, чтобы на выходе получилось масло с допуском MB229.5, все масла этого допуска между собой похожи. А учитывая что Neste и Valvoline вообще разливаются на одной линии, так можно с 99% уверенностью сказать что 0W-40 с допуском MB229.5 у них одно масло в разных канистрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sharky161, а что мешает сравнить анализ Neste с PDS от Valvoline? Если хочется еще доводов, то сравните их MSDS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sharky161, как раз допуск это и есть "рецепт приготовления" масла как вы говорите, рецептуру допусков разрабатывают присадочные компании, по ним и делают товарное масло все производители, в частности в рецептуре допуска MB229.5 четко написано чего сколько и в какой пропорции ложить, чтобы на выходе получилось масло с допуском MB229.5, все масла этого допуска между собой похожи. А учитывая что Neste и Valvoline вообще разливаются на одной линии, так можно с 99% уверенностью сказать что 0W-40 с допуском MB229.5 у них одно масло в разных канистрах.

А это http://www.oil-club.ru/forum/topic/3824-3824/ тоже имеет допуск МВ 229.5, но отличия есть. А собственно по теме, согласен, масла будут одинаковые, просто пока нет анализа, нужно 1% вероятности оставлять, а вдруг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, отъездил первые 500 км на Несте1 5-50, Расхода вроде не видно. Сразу после заливки на щупе было прозрачное, теперь резко стало кофейным, пахнет немного горелым, может просто работающим маслом. В сравнении с М1 отличия: М1 темнел сразу до кофейного цвета, потом до темно-кофейного спустя 5-6 тыс км и начинался угар, М1 с щупа не стекал и не капал, Несте позволяет себе каплю-другую пока проверяешь уровень, считаю это к лучшему, более текучее - быстрей поступает туда куда нужно, зимний запуск тоже очень важен, ведь основной износ идет как раз при запусках двигателя на холодную. Изменений в работе двигателя не замечено, кроме того что стал заводиться % на 40 быстрей и работать ровней, почему не понятно (лето, акб и стартер как новые). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пахнет немного горелым

У меня дизельное турбосупер 5-30 тоже горелым отдаёт, из горловины ;) 4-5 канистр по 20 литров пропустил через мотор - пока что не развалился :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...