Zver 196 Опубликовано: 14 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 Neste City Pro 5W-40 Описание: Neste City Pro 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло нового поколения. В его разработке приняты во внимание специальные требования новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, специальные требования устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также новейшие более жесткие требования по качеству новых классов API SN, ACEA C3 и ужесточенные требования классификаций изготовителей автомобилей. Спецификации: API SN, SM/CF, ACEA C3, MB 229.31, VW 502.00/505.00, BMW Longlife -04, Porsche A40, Renault RN0700 и RN0710, GM dexos 2, Ford WSS-M2C917A Техническая документация: 013511_ru.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 013507 NESTE CITY PRO 5W-40 cont. 013511 NESTE CITY PRO 5W-40 1 / 1 drum 013520 NESTE CITY PRO 5W-40 20 l can 013545 NESTE CITY PRO 5W-40 4 l can 013552 NESTE CITY PRO 5W-40 1 l bottle Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Neste City Pro 5W-40 Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Neste City Pro 5W-40 на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 Neste 5W40 City Pro - шумновато на самом деле - ну не сильно шумно - средне. А не моет оно потому что C3 же у него. Низкое зольное, малое щелочное, меньше присадок, для того что бы сберечь катализаторы современные. У Neste есть другие продукты которые и моют отлично и на ПАО. Нужно просто изучать каждый отдельный продукт. Масла хорошие! Охать ахать не буду, вэльволин мне больше понравился, по тому же шуму, моющим, меньшему угару, но он и другой породы был... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 скорее всего в япии было залито более вязкое масло и вся недолга. все же не соглашусь, скорее было залито более жидкое масло, да еще и с молибденом (тойота оригинал) - отсюда и тихая работа движка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Урри 20 Опубликовано: 10 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2010 У нас канистра Несте 5W-40 на заправке около 115.000 наших рублей, что примерно 1150 ваших, и Валволайн был (сейчас именно 4-х литровых канистра нет на полках) около 160.000 рублей если не ошибаюсь. Вот такая разница в цене. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 27 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2011 Neste city pro сейчас C3 идёт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 28 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2011 @Silence, да. Когда я его лил оно уже такое шло. Почему фото ДО и ПОСЛЕ вскрытия на моем движке идентичны... Хотя Valvoline Maxlife 5W40 до этого отмывал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 Залил Valvoline Neste City Pro 5w40 Сделано там же, на Ашланде, в Дордрехте где и Valvoline. У нас оно на каждум углу на заправках Neste, решил потестить (его так же просто купить как и масло Лукойл). До этого (это лето) было Motul x-max 0w40 и Valvoline 0w40, каждый - по 6 500км. Оба отправлю на тест. Nеste уйдет на тест примерно в начале декабря (6 500км). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porshen' 63 Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 А разве Neste City Pro 5w-40 это не малозольник? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elya 88 Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 А разве Neste City Pro 5w-40 это не малозольник? давно уже С3, нулевка тоже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porshen' 63 Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 Так вот и я том. @GVA, решил попробовать С3 и увидеть разницу в анализе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 решил попробовать С3 и увидеть разницу в анализе? Так точно Интервал около 6 500 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 Проехал первую тысячу на Neste City Pro 5w40. Покупал на одноименной заправке, коих по городу почти как булочных Темнеет масло как и остальные (медленно). Угара нет (т.е. он есть конечно же, но глазами по щупу этого не видно). Общий пробег авто 107+ тыс.км. Думаю до НГ откатать 6 500 км и на анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buroba 0 Опубликовано: 28 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2013 Доброго времени суток. Ребята подскажите если я буду лить в дизельный двигатель Neste City Pro 5w40 и менять его через каждые 5-7 тысяч все будет норм или поискать другое масло. Все таки там допуск для авто с сажевым фильтром MB 229.31 а у меня такого нет двигло мерсовское разработки 80х годов 661 серия турбированный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 28 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2013 все будет ок на этом пробеге 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buroba 0 Опубликовано: 28 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2013 Спасибо а то я уже голову сломал с этими допусками. У оф дилера масел несте тоже сказали что ничего страшного не будет, если боишься на лето лей Turbo LXE типо оно хорошо моет, а на зиму прошку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Из новостей Neste: Классы производительности Neste City Pro 5W-40 изменяются Neste City Pro 5W-40 теперь, помимо имеющихся классов ACEA C3, также выполняет требованиям самого нового класса производительности API SN, продлевающему продолжительность использования катализатора и фильтра твердых частиц. Классификации ACEA A3/B4 удалены из моторного масла Neste City Pro 5W-40. Минимальное требование по значению щелочного числа TBN у класса ACEA A3/B4 10,0 (mg KOH/g) значит, что малозольные моторные масла класса ACEA C3 и (C1, C2, C4) на практике не могут отвечать одновременно классу ACEA A3/B4. За счет современной технологии присадок повышение щелочного числа TBN привело бы к увеличению и количества сульфатной золы свыше норм класса ACEA C3. В соответствии с требованиями классификации ACEA, все масла, которые классифицируются в соответствии с ACEA, должны отвечать требованиям классификации ACEA 2010 и в спецификации продуктов больше нельзя использовать ссылки на старые классы ACEA A3/B4. В случае, когда изготовитель техники требует использования только моторного масла в соответствии с ACEA A3/B4, в ассортименте продукции Neste Oil можно найти продукты, к примеру, Neste City Pro LL 5W-30, Neste City Pro 0W-40 и Neste City Standard 10W-40 для этих двигателей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.