Перейти к публикации

Neste City Pro 5W-40 (SN/CF, C3, MB 229.31, VW 502.00/505.00, BMW LL-04, RN0700, RN0710, Dexos 2)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro 5W-40

121.jpg

Описание: Neste City Pro 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло нового поколения. В его разработке приняты во внимание специальные требования новейших усовершенствованных

конструкций легковых двигателей, специальные требования устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также новейшие более жесткие требования по качеству новых классов API SN, ACEA C3 и ужесточенные требования классификаций изготовителей автомобилей.

Спецификации: API SN, SM/CF, ACEA C3, MB 229.31, VW 502.00/505.00, BMW Longlife -04, Porsche A40, Renault RN0700 и RN0710, GM dexos 2, Ford WSS-M2C917A

Техническая документация: 013511_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013507 NESTE CITY PRO 5W-40 cont.

013511 NESTE CITY PRO 5W-40 1 / 1 drum

013520 NESTE CITY PRO 5W-40 20 l can

013545 NESTE CITY PRO 5W-40 4 l can

013552 NESTE CITY PRO 5W-40 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Neste City Pro 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste City Pro 5W-40 на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Если не будет никаких непредвиденных ситуаций

 

Мы знаем про непредвиденные ситуации с АКПП и нетерпеливо ждем.. :wacko::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все впорядке АКПП отняло 6 тыс на смену декстрона внепланово, но на вскрытие это не повлияет. Головка на 30 для гаек колодцев есть, герметик куплю на днях, 3-5 дней и вскрою. 300км осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Пробег намотан! Наконец то. В течении нескольких дней вскрываем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, не томи, давай ужо отчет, ты ведь поднял крышку ! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Toyota Curren 3s-fe 1994 года. Масло Neste City Pro 5W40. Период между сменами 5000км. Задача проехать 25 000км или 5 смен и вскрыть клапанную крышку после этого масла. Посмотреть наглядно как это масло подействовало на существующие отложения в двигателе. Масляный фильтр менялся при каждой смене. Бензин 92й на одной заправке. Режим 50% трасса, 50% город. Обороты низкие и высокие.

 

Фото ДО

P1010041.jpg

 

P1010042.jpg

 

P1010043.jpg

 

P1010044.jpg

 

P1010048.jpg

 

Фото ПОСЛЕ

R0011601.jpg

 

R0011602.jpg

 

R0011605.jpg

 

R0011607.jpg

 

R0011608.jpg

 

R0011610.jpg

 

R0011612.jpg

 

R0011613.jpg

 

R0011625.jpg

 

R0011630.jpg

 

R0011631.jpg

 

R0011633.jpg

 

Как мы видим изменения минимальны. Если не сравнивать фото ДО и ПОСЛЕ - их вообще не увидеть! :rolleyes:

Для тех кому лень искать отличия, вот мое сравнение:

 

do1.jpg posle1.jpg

 

do2.jpg posle2.jpg

 

do3.jpg posle3.jpg

 

do4.jpg posle4.jpg

 

Мой личный вывод. Произошел процесс естественного отпадывания нагара, такое ощущение, что если бы вместо масла была вода, было бы тоже самое, если не лучше :laugh: Сказать что масло отмыло отложения, у меня язык не поворачивается. Не оставило новых отложений - уже хорошо. :unknw:

Были небольшие надежды, что Neste отмоет хотя бы чуть чуть лучше, чем Valvoline Maxlife 5W40 - вальволайн оказался чуть активнее. Помните сколько чистых движков после Neste мы видели? Так вот все это туфта - движки были изначально чистые :up:

 

Буду ли я дальше лить это масло? Нет :)

Причины?

1) Оно у меня угорает чуть активнее 800-1200 миллилитров на 5000км.

2) Стало стоить 1800р за 4 литра, + надо еще брать доливку. С Maxlife у меня получалось без доливок и почти без угара, цена такая же.

 

В остальном хорошее стабильное гидрокрекинговое масло. Не гадит в двигателе. Хорошие низкотемпературные свойства. С удовольствием бы лил при цене 1000р за 4л - большего, увы, в моих глазах не стоит.

 

Какое масло теперь? Не знаю еще. :) Что только не крутится в уме. Лукойл, Шеврон, Шелл, BP, опять Вальволайн, Idemitsu - голова кругом... Отмывать маслом - более не буду. Окончательно убедился что это пустое. Поэкспериментирую со спецсредствами :) Иначе так можно состарится...

PS. Всем спасибо! Извините что заставил долго ждать, никак пробег не мог намотать. Завтра продублирую отчет на остальных сайтах, устал спать пошел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, спасибо за эксперимент, странно , щелочное число больше 10-ки и нифига....

А я вчера после 5-ти тыс опять залил Eneos 5W-30 . На что уж 1AZ-FSE шумный двиг , но на этом масле просто шепчет, как часики, только ТНВД тикает :rolleyes:

И правда стоит задуматься, если менять масло раз в 5 тыс, то стоит ли лить дорогой Несте и прочие .....

Кстати, когда был на рынке, покупал антифриз, продаван очень Idemitsu нахваливал, говорит что только его льет постоянно, но что-то меня остановило тогда....то ли отсутствие спецификации ILSAC то ли что-то еще...

 

P.S. Torcon а что залил , забыл спросить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HARD я ничего не залил еще, просто вскрыл крышку и посадил обратно :rolleyes: Вчера еще одну крышку вскрыли 4A-FE - вот там я действительно удивился... 2 пятиминутки Valvoline ничего не сделали с лаком. Маслу подавно не справиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, дождались наконец-то !

.....и сложилось у меня впечатление, что не в высоком щелочном числе фишка, а все-таки в качестве, или химическом составе присадок в масле. Если судить по прочитанным мной отзывам и материалам по маслам, получается, что масла с одинаковым щелочным, но разных брендов, моют по разному....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, масло с более низким щелочным может мыть лучше чем с более высоким. Но в данном случае - где вы узнали TBN у Neste City Pro 5W40? На сайте его не указывают в каталогах тоже, я по памяти помню что там около 8ми - но где видел хоть убейте не помню... У Maxlife 10.4 тоесть чуть повыше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАДАМ ТАДАМ

Сфотано на банке Neste соконфетником Урри

DSC00956.jpg

 

Куда катится этот мир, Mobil покупает базовое масло у ЗИК, Fortum/Neste делает масла у блендера Valvoline :D Деньги правят миром (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что характерно, по цене Нестэ от Эшланда дешевле Валволина от Эшланда в полтора раза примерно - что не так? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал Neste 5w40 в 1NZ,кроме уверенной заводки в -30 после 2 дневной стоянки масло ничем не запомнилось,двигатель на нем работал жестко.Судя по тому,что творилось в горловине и мыло средьненько.Покупал масло у официального дилера в сибирском регионе,как и многие покупатели,которые приезжали покупать праворульные машины на нашу новосибирскую автобарахолку,масленщики территориально находятся близко,поэтому многие меняя тех.жидкости в дорогу и заливали neste.Потом писали отзывы типа-купил машину в новосибе,не знаю что было залито в япии ,но двигатель на старом масле был просто тихоней,по сравнению с тем,что начал издавать на свежем.Могу только присоединиться к этим словам,меня хватило на 3.000,слил ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raduga, скорее всего в япии было залито более вязкое масло и вся недолга. У меня на ШНГ движок наборот затих на Настюхе после кастрюлятины. И отмывать потихоньку грязный двиг, имхо лучше. Меньше проблем может возникнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raduga, скорее всего в япии было залито более вязкое масло и вся недолга. У меня на ШНГ движок наборот затих на Настюхе после кастрюлятины. И отмывать потихоньку грязный двиг, имхо лучше. Меньше проблем может возникнуть.

[/quoteСколько людей-столько мнений.Масло вполне приличное,но рекомендовать всем бы его не стал,как и его родственника-Teboil.Я вот залил его в фанкарго,по причине отсутсвия автозапуска,маленького аккума и суровой сибирской зимы.Масло со своей задачей справилось.Друг когда премаси притащил пару раз Neste 5w40 заливал,думал станет лить постоянно,но не судьба,3 год заливает mobil 5w30 для внутреннего рынка сша,которое через 5 тыс.миль меняется.Тоже чего то не усроило.Одним словом специфичный продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...