Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-20 (ACEA А1/В1 Volvo VCC RBSO-2AE)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro 0W-20 (новая формула)

post-22-0-91000100-1480924046.jpgpost-22-0-75663900-1480924059.jpg

Описание: Масло Neste City Pro 0W-20 является полностью синтетическим и маловязким. Благодаря низкому трению экономит топливо. Масло особенно подходит для автомобилей Volvo, в которых рекомендуется использование маловязких моторных масел классов SAE 0W-20. Пригодно также для гибридных автомобилей, где очень важны низкий расход топлива и низкие выбросы СО2.

Спецификации: ACEA A1/B1, Volvo VCC RBSO-2AE

Техническая документация:  013011_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013011 NESTE CITY PRO 0W-20 1 / 1 drum

013045 NESTE CITY PRO 0W-20 4 l can

013052 NESTE CITY PRO 0W-20 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE на Toyota 2NZ-FE после 6500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Xesha как это масло по сравнению с другими (по шуму ,экономичности и тд.)? Планирую такое на лето залить, сейчас на зиму буду заливать несте 0-20 старой рецептуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xesha как это масло по сравнению с другими (по шуму ,экономичности и тд.)? Планирую такое на лето залить, сейчас на зиму буду заливать несте 0-20 старой рецептуры.

По расходу пока не понял, т.к. Далеко не ездил

 

По шуму - тихое когда прогреется, и такое ощущение что холостые чуть упали - может кажется из за тишины

В январе налью другое 0-20 скажу точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел небольшое описание Volvo VCC RBSO-2AE

оказывается:

фосфора должно быть >700 но < 800

цинка должно быть > 800 но <960

кальция должно быть >1670 но <2000

серы должно быть < 3000

NOAk должен быть <10

TBN должен быть >6.8 но<8.1

kv100 должен быть > 7.4 но <9.0

HTHS при 150 должен быть > 2.75 но <2.9

температура замерзания не выше - 39

 

P.s. данные параметры взяты из Tds французского масла где выложено в какие параметры Volvo VCC RBSO-2AE оно должно укладываться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

post-4063-0-35386300-1507186669_thumb.jpg

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga,

 

Вы не совсем правильно поняли. В том документе указано в каких рамках должны быть показатели у конкретного масла Areca. Даже по вязкости понятно, что по стандарту она не может быть меньше 9, так как у большинства таких масел она как раз больше 9. Масло в шапке как пример :)

 

Большинство характеристик скорее всего правильно указаны, например минимальное ограничение по HTHS 2,75 правильно указано, так же как и верхние границы для фосфора, серы, зольности и Noack. А вот в то, что по стандарту есть ограничение на максимальное щелочное я поверить не могу, ограничивать щелочное по верхней границе просто не имеет смысла. Да и у масла в шапке оно опять же больше 8,1. А по нижней в стандарте оно ограничено скорее всего на уровне 6 :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga,

 

Вы не совсем правильно поняли. В том документе указано в каких рамках должны быть показатели у конкретного масла Areca. Даже по вязкости понятно, что по стандарту она не может быть меньше 9, так как у большинства таких масел она как раз больше 9. Масло в шапке как пример :)

 

Большинство характеристик скорее всего правильно указаны, например минимальное ограничение по HTHS 2,75 правильно указано, так же как и верхние границы для фосфора, серы и зольности. А вот в то, что по стандарту есть ограничение на максимальное щелочное я поверить не могу, ограничивать щелочное по верхней границе просто не имеет смысла. Да и у масла в шапке оно опять же больше 8,1. А по нижней в стандарте оно ограничено скорее всего на уровне 6 :)

 

Нет это вы не правильно поняли - масло должно укладываться в рамки, и рамки придумал не ARECA а volvo, иначе бы выглядело бы глупо:

Масло  с конвеера не может иметь от партии к партии TBN 6 а потом TBN 9, или в одной партии вязкость 7.4 , а в другой 9 - какую . В процессе производства могут быть отклонения в пределах нескольких процентов всего лишь. Более того если посмотрите другое масло ARECA 0w-20 - то там другие "ворота" ( пример выкладывать не буду)

 

для сравнения : Castrol EDGE Professional V 0W-20 - kv100 8.8!

 

про максимальное щелочное: тоже логично все. для повышения щелочного нужен кальций и бор. кальций ограничен, а бором сильно без кальция не поднимешь щелочное...магний видимо вообще видимо не предусмотрен

 

2 Easy : температура замерзания -не выше -39. а -47 -это вообще то ниже.....

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я все правильно понял, еще раз повторяю, в том документе указаны не рамки стандарта, а рамки которые устанавливает Areca для своего текущего масла. И в этих рамках она может его производить. Естественно, что частично эти рамки совпадают с рамками допуска. Еще раз говорю, посмотрите на вязкость масел с этим допуском и сразу поймете что она не может быть ограничена на уровне 9,0. Вот вам несте и равенол с вязкость 9,28 и 9,2 соответственно:

post-2-0-78124300-1481109921_thumb.jpg post-3070-0-88723100-1480499941_thumb.jp

 

В tds у Neste также указана вязкость 9,2, также как и у Valvoline :)

https://www2.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=013011&lang=en&productgrp=340&type=tt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто очень тяжело сделать hths высокий вот и завышают kv 100 . У motul -9 , у castrol - 8.8  у eurol -9 у Mobil Super 3000 Formula VC 0W-20 - 8.4

wolf 0W20 MS-V -9.0

 

так что то  kv100 -может быть и ниже 9 , а вот выше 9 -редкость...

 

p.s. tbn у равенол тоже попадает в выше указанные "ворота" , при этом они указали не Acea a1( tbn=>8) , а С2 , неужели у равенол hths> 2.9 ?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Prius 30 2010 г. Две замены заливал это масло. Интервалы замены 7500 км. Мотор работал шумно, но расход радовал. Лето город, не больше 5 литров, зима с печкой 5,7-6,2 литра. 

Сейчас залил Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Пробег пока 2500. Где то на 1200-1500, заметно снизился шум двигателя. Но заметил, что увеличился расход топлива. 

Следующую замену вновь перейду на Несте и залью присадку от Liqui Moly Ceratec.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь в чем дело, с наступлением холодов (даже ваших) расход растет в гору, весной он падает медленно. Дело может быть в этом, а вовсе не в масле :) Но вообще 0W-20 конечно экономичнее чем 5W-30 только это довольно трудно заметить за остальными более заметными факторами... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: есть ли вероятность что в анализе данного масла мы не обнаружили какой либо элемент, потому что не знали что его там надо искать ( как ранее было с натрием и титаном)?

Не ужели тут такой же состав как у red 1 0w20  и red 1 5w30 -которые просто gf -5 , отличаясь от них только вязкостью и чистотой базы?

А что вас так смущает? Пакет присадок и база- вот две основные составляющие масла, много производителей имеют одинаковый пакет присадок, а вот в базовом масле могут быть различия. И не надо считать Ред чем- то таким никчемным, а Несте прям уж крутым. Конкретно это масло- обычное, середнячок со своими плюсами и минусами, достаточно громкий в работе. Если масла указанные выше от других производителей дороги, то лучше обратить внимание на 0-20 от Аддинол/Фукс/ Еврол или тот же Юнайтед, который похож на Дракошу, особенно если не принципиальны зола, сера и высокая вязкость. ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно громкий в работе

Вот тут, я так понял единства нет - кто говорит громкое, а кто-то называет вполне тихим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут, я так понял единства нет - кто говорит громкое, а кто-то называет вполне тихим.

Ну вот лично я за 10 лет в 1zr fe такого масла не слыхал. Вот только из- за этого больше его лить не хочу. Масло на ПАО и с большим zddp(что по идее должно быть громче) было тихим, а это... даже 5тысяч не проехало, надоело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот лично я за 10 лет в 1zr fe такого масла не слыхал. Вот только из- за этого больше его лить не хочу. Масло на ПАО и с большим zddp(что по идее должно быть громче) было тихим, а это... даже 5тысяч не проехало, надоело.

Оба мои 1NZ разных годов один 2000 другой 2009 прекрасно себя чувствуют именно на этом масле! Который год уже на нем, причем на Натрии мне понравилось Меньше чем свежий замес. Работает тихо и ровно. Замена 7 тыс доезжает отлично, угара Ноль. Что Зима что лето все прекрасно, что трасса что город так же. Все в сравнении.... ZIC 0-20, 0-30 ни о чем в сравнении с этим Несте. На вальвике оно сейчас стоит в соответствии с ACEA C5 так как A1 исключили и заменили С5. Масло Хорошее, в моих движках тихое и не угарает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...