Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-20 (ACEA А1/В1 Volvo VCC RBSO-2AE)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro 0W-20 (новая формула)

post-22-0-91000100-1480924046.jpgpost-22-0-75663900-1480924059.jpg

Описание: Масло Neste City Pro 0W-20 является полностью синтетическим и маловязким. Благодаря низкому трению экономит топливо. Масло особенно подходит для автомобилей Volvo, в которых рекомендуется использование маловязких моторных масел классов SAE 0W-20. Пригодно также для гибридных автомобилей, где очень важны низкий расход топлива и низкие выбросы СО2.

Спецификации: ACEA A1/B1, Volvo VCC RBSO-2AE

Техническая документация:  013011_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013011 NESTE CITY PRO 0W-20 1 / 1 drum

013045 NESTE CITY PRO 0W-20 4 l can

013052 NESTE CITY PRO 0W-20 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE на Toyota 2NZ-FE после 6500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это масло не имеет смысла. Круг вольвовладельцев очень мал в сравнении с обладателями японок, которым нужно 0w20 API SN Ilsac GF-5

Это однозначно. И эта истина ни как не вяжется с решением (если такое было) заменить Илсак на Вольво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании у аналогичного Валволина написано, что:

Подходит для легковых машин, где рекомендуется ACEA A1/B1 SAE 0W-20.

Как некоторые модели Honda, Subaru и Suzuki (С припиской смотреть мануал)

 

Щелочное 8,0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это однозначно. И эта истина ни как не вяжется с решением (если такое было) заменить Илсак на Вольво.

В Европе ситуация думаю другая( да и японские производители в евромануалах указывают европейские нормы.. по этому Valvoline SynPower 0-20(SN/GF-5) стал Valvoline SynPower FE 0-20(A1/B1)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу пожертвовать литрушку свежего Valvoline-a на опыты!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuchs тоже выпустил аналогичное Fuchs Titan GT1 Pro V 0W-20 

ACEA A1/B1

Approvals VOLVO VCC RBS0-2AE

 

API SN ILSAC GF-5 нет - так что расходимся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, так а почему расходимся то)? разве не интересно что они такого там месят для Volvo?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuchs тоже выпустил аналогичное Fuchs Titan GT1 Pro V 0W-20 

ACEA A1/B1

Approvals VOLVO VCC RBS0-2AE

 

API SN ILSAC GF-5 нет - так что расходимся :)

 

Почему нет?

 

Из этого же источника:

TITAN GT1 SAE 0W-20 XTL - ACEA C2, API SL, ILSAC GF-4

TITAN SYN SN SAE 0W-20 - API SN, ILSAC GF-5

TITAN GT1 EVO SAE 0W-20 - ACEA A1/B1, BMW LONGLIFE-14 FE+, JAGUAR LAND ROVER STJLR.51.5122

 

Т.е. Fuchs одновременно выпускает 4 разных масла с вязкостью 0W-20.

 

А тут речь идёт о том, что Valvoline / Neste заменили свой старый продукт 0-20(SN/GF-5) на FE 0-20(A1/B1) с единственным допуском VOLVO VCC RBS0-2AE.

А может всё же не заменили? Может для восточного рынка старая "двадцатка" продолжает производиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые форумчане. Собрался перейти с Toyota 0-20 на Neste 0-20. Но что то пишут про какую то новую формулу для Volvo. Можно ли это масло заливать на Toyoty Corolla 1ZR-FE? Что там за изменения произошли может кто подсказать, заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые форумчане. Собрался перейти с Toyota 0-20 на Neste 0-20. Но что то пишут про какую то новую формулу для Volvo. Можно ли это масло заливать на Toyoty Corolla 1ZR-FE? Что там за изменения произошли может кто подсказать, заранее спасибо.

Масло новой формулы, не стоит заливать в азиатов, теперь нет Ильсака, это продукт под европейские авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Северянин,  у Neste 0w20 есть ACEA A1?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Северянин, у Neste 0w20 есть ACEA A1?

Только А1 и есть, допуск Вольво.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего им не интересен это сегмент, вот и не получали ильсак . Нормально оно в азиате плещется)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только А1 и есть, допуск Вольво.

Тогда спокойно можно использовать в американо-корейских-японских авто. Это ещё крепче масло, чем просто илсак.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего им не интересен это сегмент, вот и не получали ильсак . Нормально оно в азиате плещется))

Общался за месяц с двумя тех.спецами Мотюля и Валволина, оба сказали не подходит, а у Мотюль два продукта есть этой вязкости, один ильсак, второй под Вольво.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался за месяц с двумя тех.спецами Мотюля и Валволина, оба сказали не подходит, 

Ерунду сказали они. Пусть мануалы читают внимательно, где производитель пишет про А1 и А5

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...