Перейти к публикации

Shell vs Lukoil ( оба 5W30 dexos2)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Озадачился дилемой - что взять?

Есть зима, которая, вероятно может быть прохладной (-30 и ниже).

Меняю примерно на 6-7,5 тыс.км масло.

Движок с турбиной 1,4.

 

Сейчас катаю на TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 особых претензий нет. Но, стал замечать, что ниже -20°С движке стало трудней. Ну и после отпуска (откатал в жестких условиях ( V ~ 110 - 180 max  км/час, t ~ +40°C) порядка 7,5 тыс.км на GM 5w30 dexos2), после смены масла на тоталь - стал слышать турбину.

Прошлый раз "вылечилось" методом заливки маловязкого Kixx G1 Dexos1 5W-30 и не большом пробеге на нем (порядка 1 ткм).

Сейчас перед выбором стою - взять сшелл с3 за 2,3 руб / 4л. или лукойл CLARITECH  за 1,9 руб/4л.

Дело не в цене, просто нужно масло на эту зиму. Даже, думал лукойл 0w40 взять, но, слишком уж густое оно для турбины (считаю) да и по вязкости на холодную, от 5w30 мало отличается если отличается.

 

Вот что смотрю

 

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (dexos2)

Плотность при 15 °С, кг/м3  847,2

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с11,23

Индекс вязкости 169

Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С, мПа×с  5 594

Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С, мПа×с 22 625

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла 7,9

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла 6,8

Сульфатная зольность, % 0,71

Испаряемость по методу Ноака, % 8,7

Температура вспышки в открытом тигле, °С 242

Температура застывания, °С ГОСТ 20287 (метод Б) -42

и

 

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (dexos2)

Плотность при 15 °С, кг/м3  836,1

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с12,11

Индекс вязкости 174

Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С, мПа×с → 14 500

Температура вспышки в открытом тигле, °С 238

Температура застывания, °С ГОСТ 20287 (метод Б) -45

 

Был опыт на Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30, все бы ничего но.. По низкотемпературным оно не оправдало себя, к тому же, это единственное масло на котором был замечен угар на этой машине, правда и ехал тогда продолжительно на высоких оборотах но все же. В общем, не воодушевило оно. Лилось тогда из бочки у оф.сервиса сшела. (масло из Торжка).

 

Был опыт на этом лукойле, но очень короткий, и, если не ошибаюсь, мне оно тогда не понравилось только более громкой работой движка но реально его "испытать" не хватило ни времени не холодов, т.к. что мнение о нем только как о не тихом что можно считать отсутствием мнения.

 

Вот если бы делали выбор для себя, без заумных выкладок, чисто практично и шкурно - что бы предпочли?

Может, конечно есть и другие варианты, рад буду услышать но мобил 0w40 за 4 рубля банка и ждать неделю - не вариант. ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чем шелл 0в40 не устраивает...?

И шелл 0в30 с3, который в 4 литрах продается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@driverland,Устраевает, только его у меня можно купить под заказ с ожиданием неделя как минимум по 2 700 руб/4 л.

С учетом того, что сшелл требует доливки - весьма геморная затея.

Хотя и да, полностью согласен с 0w30 о чем выше писал.

Спрашиваю о лукойле потому, что его "прямо с завода" у меня легко в любое время дня и ночи можно взять.

А 0w40 уточняю для свежего движка с турбиной 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Лукойла есть своя тема, там ответят быстрее и правильней, если у Вас тут завод Лукойла и Вы ему доверяете, то я бы лил.

В Мск 0в40 шелл стоит 2300, считаю, хорошая цена за неалохое масло.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avic, у вас двигатель наверняка с фазовращателями - а они тридцатки любят... сороковки для них не лучший вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avic,вот это подходит?

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

бери его... оно в Ленте сейчас не так дорого стоит, на зиму запас и масло класное.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, Да, я уж по опыту заметил что не для этого движка густые масла. :)

@torcon, Ага, спасибо. Похоже так, надо будет найти хороший источник. У нас есть сшелл-дилер с сетью, надо 4+1 л. брать. Сшелл угорает, причем, С3 или нет, не важно.

Судя по настрою зимы- надо на 0w. :)

 

ps: Нашел - оф.диллер. 4 литра 2 500 руб + бесплатная замена (это если на разлив у них брать и тут же менять). :good:

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что угорает, тогда пробовать гидрокрекинг Acea C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

У меня впервые и единственный раз был угар на Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 dexos2 (а оно чисто С3 но "чисто" для опелей). Да многие сетуют на угар. Видать, база летучая у них все же.

 

Вроде не весна, откуда у меня маслянное обострение? Сижу, мысли гоняю - из всего разнообразия, таки выбор очень узок для холодной зимы и dexos2.

Вот, вариант с 0w30 C2/C3 появился, хотя и со своими тараканами..

"Угар" масла это же в конечном виде - осаждение сухого остатка где-то.. Чудес не бывает, объем уменьшается но масса то остаётся, если конечно старина Альберт не ошибался. ;)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

4 литра 2 500 руб + бесплатная замена

в принципе предложение норм - 0-30 вообще как бы не дешёвые масла, дешевле трудно найти.  иногда бывают акции-распродажи в гиперах типа ленты, окея, метро, но это ловить надо.  видел как-то по 1800 цена была.  левака в гиперах обычно не бывает - они не связываются

 

кстати посмотрел анализ шелл 0-40  http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/

если с тех пор рецептура не менялась, вязкость-то у этой сороковки лишь немного выше тридцаточной.  и зольность не большая, всего 1.1.

 

вообще я думаю, что если гарантия закончилась и ублажать дилера следованием дексос2 не нужно, можно не только С3 лить, но и посмотреть на среднезольники А3/В4 с зольностью до 1.2 - сильно хуже кату от этого не будет, он своё проживёт и сдохнет лет через 7-8-9 (или тыщ 150-200 пробега) скорее от бензина, чем от масла.  выше 1.2 зольность конечно не нужно, но 1.1-1.15 в принципе, думаю, терпимо.  я так и лью например, с катом всё ок, 8 лет скоро возрасту.  правда, мой мотор более старого года разработки, для них вообще дексос2 не нужны (хоть дилеры и настоятельно советуют).  но по своему движку по опыту вам наверное лучше видно, что приемлемо.  ещё есть варианты масел CJ-4 с невысокой зольностью, например вот  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/page-1

но это конечно если немного отступить от "рекомендаций производителя", а правильно заменить дексос2 будет на С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а правильно заменить дексос2 будет на С3

post-5140-0-71332500-1480926362_thumb.png

Как видно, все же С3 это не полный аналог. Да и в "мурзилке" сказано что "доливать С3 не более литра". Я не против С3, но что-то в этом есть.. ;)

 

C3-12 и A3-12 ничем не отличаются.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть конечно разница, а иначе как бы маркетологи преимущество дексос2 расписывали)  но разница не сильно большая в принципе.  было бы сильно критично - движки бы сотнями из строя выходили, потому что 90% автолюбителей вообще нифига не соблюдают)

 

 

ещё можно посмотреть допуск 504/507 - он даже жёстче, но дороже и щёлочное ещё меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifdexos2_c3.png

Как видно, все же С3 это не полный аналог. Да и в "мурзилке" сказано что "доливать С3 не более литра". Я не против С3, но что-то в этом есть.. ;)

 

C3-12 и A3-12 ничем не отличаются.

Да, не полный аналог, но если уж так копать, то возьмите и загляните в сводные таблицы. Окажется что некоторые масла присутствуют и там и там. Второй момент- пакет присадок, а соответственно зольность, щелочное плюс кв100.

Есть конечно еще дополнительные тесты на каждый допуск, тем более С3 более универсален, а dexos2 больше под дизель, но при адекватных интервалах, сомневаюсь что вы ощутите разницу вместе со своим двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что угорает, тогда пробовать гидрокрекинг Acea C3.

Да на остальных нет угара, тот же тоталь MC3, но, я же озадачился для зимы, у сшела это PurePlus, значение динамической вязкости при -35 оС – 14 500 мПа*с, а лимит установленный спецификацией 60 000 мПа*с для 5w.

 

До этого о RAVENOL HLS SAE 5W-30 думал, почти купил.. :) Там они заявляют что

 

Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -25 °C

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

RAVENOL HLS SAE 5W-30

честно говоря, не советую.  ездил на таком.  если для лета на небольшой пробег - хороший вариант, двигатель мягко работает.  но чтот не сильно долго оно продержалось, уже месяца через 3 двигатель судя по звуку работы стал требовать его поменять (у меня эффект такой на звук есть - если слышу, что звук работы двигателя изменился - масло сдохло, пора менять).  ну вот поменял, как раз его анализ сделал - и правда сдохло.  так что на зиму его, когда короткие поездки и маленькие пробеги, смысла нет - ещё быстрее сдохнет.  собственно про зимние свойства не могу сказать - не проверял, до зимы слил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...