Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль Kia Ceed 2007 г.в.

2) Двигатель G4FC 1.6, 122 л.с..
3)  0 км - 14 тыс.км. LiquiMoly 5w-30

    14 т.км - 50 т.км. Eneos 5w-50

    50 т.км. - 144 т.км. Eneos 5w-40

4) Интервал замены ~ 10000 км:

5) Вид топлива - Аи-92 Башнефть (по май 2013), Аи-92Atum, Башнефть  ( май -2013 – по н.в.)
6) Режимы - 85% трасса и 15% город.

 

Подробное описание почему отказался от Eneos тут

 

 

post-8648-0-84830400-1480660274_thumb.jpgpost-8648-0-88746700-1480660276_thumb.jpgpost-8648-0-88409600-1480660278_thumb.jpgpost-8648-0-06396400-1480660281_thumb.jpgpost-8648-0-16431700-1480660283_thumb.jpgpost-8648-0-16731100-1480660285_thumb.jpgpost-8648-0-23939900-1480660287_thumb.jpgpost-8648-0-83556600-1480660289_thumb.jpgpost-8648-0-96530600-1480660291_thumb.jpgpost-8648-0-06817700-1480660294_thumb.jpgpost-8648-0-40856800-1480660342_thumb.jpgpost-8648-0-30294200-1480660344_thumb.jpgpost-8648-0-48110100-1480660346_thumb.jpgpost-8648-0-95859100-1480660348_thumb.jpgpost-8648-0-93846700-1480660351_thumb.jpg

 

 

Оффтоп
Владел машиной с салона, ТО-0 прошел у диллера, который и залил мне Ликвимоли, больше я в сервисы не обращался. Делаю все сам. 

На данный момент пробег 175000 км., последние 4 замены масло лью Lukoil Genesis: Armortech 5w-40 (летом), Polartech 0w-40 (зима)

Клапанная крышка вскрывалась для проверки зазоров клапанов и натяжителя цепи. В мае 2016 проделывалась аналогичная процедура итог: зазоры в допуске ВПУСК = 0,15, ВЫПУСК = 0,25; НАТЯЖИТЕЛЬ = вылез на 5 зубов ( на 5 зуб помог отверткой)

Изменено пользователем 2ReeK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Во первых: у вас не стиха на треке, чтоб рвать масляную пленку в предельных режимах. Во вторых: у вас азиат, где по хорошему надо 5-20.

В третьих: если боитесь износа на нагрузках, так почему не рэдлайн 5-30 например, где с этим все в порядке?

 

В свой турбо-горячий-чип-ваг лью неплохое 5-30, наваливаю периодически. До отсечки только летом, по прямой, на прогретых покрышках.

Замена 5-7 т.км, или 150 м/ч.

 

Лучше перебдеть, чем недобдеть. Выбираю масло из имеющегося ассортимента  в магазинах. Стараюсь лить одно и тоже. В лето попробую 5-30 из той же серии Лукойла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше перебдеть, чем недобдеть. Выбираю масло из имеющегося ассортимента  в магазинах. Стараюсь лить одно и тоже. В лето попробую 5-30 из той же серии Лукойла.

Вот из серии "перебдеть". Выбирай на любой вкус - не ошибешься. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_180)1_7_4r4.73)1_2136_23033)1_2132_49349)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пашкин, а где тут про АСЕА А3? Здесь ILSAC GF-3. Древний мануал какой ))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пашкин, а где тут про АСЕА А3? Здесь ILSAC GF-3. Древний мануал какой ))).

Мунуал от 2008 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мунуал от 2008 года.

2009 такой же мануал. А5 масла говорят появились в рекомендация мануала с 2010 года
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны мотивы перехода на другие допуски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение старожилов форума, что на Киа Сид такие масла живут 200 моточасов.

Старожилам форума уже надавали по щам анализы с прадо 120 на 5w-40, которые бегали по 10 тысяч и у них всё ОК было. Выше вязкость - выше ресурс, в том числе и по щелочному. Это даже не обсуждается, этому есть совершенно определённые обоснования.

 

 

Вот из серии "перебдеть". Выбирай на любой вкус - не ошибешься. http://www.exist.ru/...3)1_2132_49349)

 

Да хорош, 913D срут в гамму только в путь, если перекатывать масло. Вообще сохранить этот движок в чистоте ОЧЕНЬ сложно. Грязнульный.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да хорош, 913D срут в гамму только в путь, если перекатывать масло. Вообще сохранить этот движок в чистоте ОЧЕНЬ сложно. Грязнульный.

 

Любые срут если перекатывать,у товарища в соляре после 50 тысч на узлуке все чисто(меняет каждые 10 тысч.),и не какие м/ч не считает,у каждого все идивидуально.пробег общий 110т.и даже не подливает от замены до замены,уровень стоит.

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Любые срут если перекатывать

Неа, не любые. В том то и дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Неа, не любые. В том то и дело.

..тоже знаю такие.

Это те, которые не катают больше пяти тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разницы  с АИ-95 не чувствую, ни по тяге, ни по звону пальцев. У друга Элентра 2008, так она с 92 пальцами бодренько позвякивает. Кстати у себя компрессию мерил 10,5-11, у друга 13-14

коробка автомат? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех нет, но если речь про задиры, то явно выраженных я не заметил. А про шумы я оставил ссылку в первом посте темы, с подробным описанием и появлением не только на моем авто, которые после смены марки масла стали проходить и сейчас уже не режут слух.

 

Почему 5в-50, 5в-40? По соображению "запаса прочности" масла, чтоб при высоких температурах и предельных нагрузках масляная пленка оставалась стабильней. Я любитель покрутить движок в отсечку.

 

Сейчас пришел к выводу, что надо считать моточасы тщательней и не "пробегать" более 250. С крайней заливки обнулил борткомпьютер, буду считать по средней скорости+ прогревы.

правильно думаете, но W40 и тем более 50 - это Вы перегнули( W30 оптимально я считаю. сам не тошню, но и не любитель выкрутить в отсечку, хотя езжу довольно динамично 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энеос в основном низкозольники, поэтому моют они плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...