2ReeK 6 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) 1) Автомобиль Kia Ceed 2007 г.в. 2) Двигатель G4FC 1.6, 122 л.с..3) 0 км - 14 тыс.км. LiquiMoly 5w-30 14 т.км - 50 т.км. Eneos 5w-50 50 т.км. - 144 т.км. Eneos 5w-40 4) Интервал замены ~ 10000 км: 5) Вид топлива - Аи-92 Башнефть (по май 2013), Аи-92Atum, Башнефть ( май -2013 – по н.в.)6) Режимы - 85% трасса и 15% город. Подробное описание почему отказался от Eneos тут Оффтоп Владел машиной с салона, ТО-0 прошел у диллера, который и залил мне Ликвимоли, больше я в сервисы не обращался. Делаю все сам. На данный момент пробег 175000 км., последние 4 замены масло лью Lukoil Genesis: Armortech 5w-40 (летом), Polartech 0w-40 (зима) Клапанная крышка вскрывалась для проверки зазоров клапанов и натяжителя цепи. В мае 2016 проделывалась аналогичная процедура итог: зазоры в допуске ВПУСК = 0,15, ВЫПУСК = 0,25; НАТЯЖИТЕЛЬ = вылез на 5 зубов ( на 5 зуб помог отверткой) Изменено 2 декабря 2016 пользователем 2ReeK 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2ReeK 6 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Во первых: у вас не стиха на треке, чтоб рвать масляную пленку в предельных режимах. Во вторых: у вас азиат, где по хорошему надо 5-20. В третьих: если боитесь износа на нагрузках, так почему не рэдлайн 5-30 например, где с этим все в порядке? В свой турбо-горячий-чип-ваг лью неплохое 5-30, наваливаю периодически. До отсечки только летом, по прямой, на прогретых покрышках. Замена 5-7 т.км, или 150 м/ч. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Выбираю масло из имеющегося ассортимента в магазинах. Стараюсь лить одно и тоже. В лето попробую 5-30 из той же серии Лукойла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Лучше перебдеть, чем недобдеть. Выбираю масло из имеющегося ассортимента в магазинах. Стараюсь лить одно и тоже. В лето попробую 5-30 из той же серии Лукойла. Вот из серии "перебдеть". Выбирай на любой вкус - не ошибешься. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_180)1_7_4r4.73)1_2136_23033)1_2132_49349) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашкин 35 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 А не А3 нуна? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 @Пашкин, а где тут про АСЕА А3? Здесь ILSAC GF-3. Древний мануал какой ))). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашкин 35 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 @Пашкин, а где тут про АСЕА А3? Здесь ILSAC GF-3. Древний мануал какой ))). Мунуал от 2008 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garant 45 Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 Мунуал от 2008 года.2009 такой же мануал. А5 масла говорят появились в рекомендация мануала с 2010 года 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 Интересны мотивы перехода на другие допуски? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 (изменено) Мнение старожилов форума, что на Киа Сид такие масла живут 200 моточасов. Старожилам форума уже надавали по щам анализы с прадо 120 на 5w-40, которые бегали по 10 тысяч и у них всё ОК было. Выше вязкость - выше ресурс, в том числе и по щелочному. Это даже не обсуждается, этому есть совершенно определённые обоснования. Вот из серии "перебдеть". Выбирай на любой вкус - не ошибешься. http://www.exist.ru/...3)1_2132_49349) Да хорош, 913D срут в гамму только в путь, если перекатывать масло. Вообще сохранить этот движок в чистоте ОЧЕНЬ сложно. Грязнульный. Изменено 4 декабря 2016 пользователем WeellyTR 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2013 179 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) Да хорош, 913D срут в гамму только в путь, если перекатывать масло. Вообще сохранить этот движок в чистоте ОЧЕНЬ сложно. Грязнульный. Любые срут если перекатывать,у товарища в соляре после 50 тысч на узлуке все чисто(меняет каждые 10 тысч.),и не какие м/ч не считает,у каждого все идивидуально.пробег общий 110т.и даже не подливает от замены до замены,уровень стоит. Изменено 6 декабря 2016 пользователем slava2013 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 Любые срут если перекатывать Неа, не любые. В том то и дело. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Navigator- 145 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 Неа, не любые. В том то и дело. ..тоже знаю такие. Это те, которые не катают больше пяти тысяч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KGB62 2 Опубликовано: 14 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2017 Я разницы с АИ-95 не чувствую, ни по тяге, ни по звону пальцев. У друга Элентра 2008, так она с 92 пальцами бодренько позвякивает. Кстати у себя компрессию мерил 10,5-11, у друга 13-14 коробка автомат? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KGB62 2 Опубликовано: 14 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2017 Всех нет, но если речь про задиры, то явно выраженных я не заметил. А про шумы я оставил ссылку в первом посте темы, с подробным описанием и появлением не только на моем авто, которые после смены марки масла стали проходить и сейчас уже не режут слух. Почему 5в-50, 5в-40? По соображению "запаса прочности" масла, чтоб при высоких температурах и предельных нагрузках масляная пленка оставалась стабильней. Я любитель покрутить движок в отсечку. Сейчас пришел к выводу, что надо считать моточасы тщательней и не "пробегать" более 250. С крайней заливки обнулил борткомпьютер, буду считать по средней скорости+ прогревы. правильно думаете, но W40 и тем более 50 - это Вы перегнули( W30 оптимально я считаю. сам не тошню, но и не любитель выкрутить в отсечку, хотя езжу довольно динамично 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арториус 63 Опубликовано: 25 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 Энеос в основном низкозольники, поэтому моют они плохо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2ReeK 6 Опубликовано: 26 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 коробка автомат? Механика 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.