Перейти к публикации

Pakelo Krypton XT 5W-30 отработка на Lifan Solano после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.
post-11926-0-32285200-1473871118_thumb.jpgpost-11926-0-95096000-1473871133_thumb.jpg
Автомобиль: Lifan Solano, двигатель LF481Q3, объем 1,6 л (106 л.с.).
Общий пробег на одометре: 74 500 км.
Пробег на масле: 6 000 км.
Моточасы: н/д.
Израсходованное топливо: н/д.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался.
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: апрель - август 2016 г..
Срок эксплуатации: 5,5 месяцев.
Топливо: бензин Газпромнефть и Лукойл 92 (по городу) и 95 (по трассе).
Режимы: 25% трассы и 75% город.
Фильтр масляный: BLUE PRINT ADT32112.
Фильтр воздушный: SIBТЭК AF 01.9103.
Объем заливаемого масла: 3,5 литра.
Отбор масла: шприцом медицинским 150 мл "Тюмень" через щуп в пластиковый пузырёк 0.5 л.
Что было до этого масла (периоды смены от 2 000 до 10 000 км):
0-2 000 - заводское
2 000-10 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 10W-40";
10 000-20 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 5W-30";
20 000-30 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 10W-40";
30 000-40 000 - ENEOS "Gran Touring SM 5W-40";
40 000-50 000 - ENEOS "Super Gasoline SM 5W-50";
50 000-60 000 - ENEOS "Gran Touring SM 5W-40";
60 000-62 500 - Лукойл "UzAutoOil Premium 5W-40" (+ обработка ДВС металлоплакирующей присадкой мкф-18нт и катализатором Evolution") - фото вскрытого двигателя на этом масле;
62 500-68 500 - United Gold 5w-40, отработка;
Промывка промывочным маслом: Лукойл промывочное и фильтр масляный "Невский фильтр" NF-1023, остатки промывки тщательно откачаны из картера шприцом с кембриком около 300 мл.

 

Pakelo Krypton XT 5W-30 Lifan Solano 6000km Dumus_UAO BASE_.pdf

post-2-0-05883700-1480656544_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы отработки:

United Gold 5W-40 API SN/CF отработка на Lifan Solano после 6000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прямо удивило разительная разница в износе по сравнению с предыдущей отработкой? То есть был всплеск износа по какой то причине и на Pakelo этот всплеск прошел. То есть износ не постоянный. Либо не износ а добавление какой нибудь присадки. 

 

Dumus вот похоже причина:

"60 000-62 500 - Лукойл "UzAutoOil Premium 5W-40" (+ обработка ДВС металлоплакирующей присадкой мкф-18нт и катализатором Evolution") - фото вскрытого двигателя на этом масле;"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кремнием как раз более-менее понятно - отбирал шприцем Жане "Тюмень", новым, свежераспечатаным, скорее всего силикон оттуда + воздушный фильтр обычный, без уплотнительной резинки по периметру: https://www.drive2.ru/l/10307738/
А натрий, наверное ещё последствия долгоиграющей присадки...

 

Кстати, масло-то формально "сороковка" )

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета каша какая-то...медь, алюминий, олово....это от присадки осталось? Железа чета аномально мало...

Короче, как анализ именно масла - ИМХО, бесполезно, тк непонятно как подействовали остатки прежнего масла с присадкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Железа чета аномально мало
этож хорошо, износ минимален, ГРМ - ремень. Меня больше интересует повышенная вязкость масла, да ещё и на отработке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масло то нормально работает и топливо судя по вспышке не налило, следы от присадки уже вторую смену остались просто... предыдущий анализ посмотрите все станет ясно :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23922-united-gold-5w-40-api-sncf-otrabotka-na-lifan-solano-posle-6000km/

 

А кремний именно от свежераспечатанного шприца жане которым производили отбор через щуп - его силиконовый поршень дал столько кремния. Раньше мы просто об этом не знали. Надо выводить Жане нам из использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него допуски такие Допуски: ACEA A3/B4, API SL, MB 229.5, VW 502.00, VW 505.00, BMW LL-01, GM LL A-025, GM LL B-025, Renault RN0700.

имеет полное право быть вязкостью 12.5 :)  0.04 я уж не считаю, это и показания лабы могут вилять... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

следы от присадки уже вторую смену остались просто

так он же вроде ещё и промывочным промыл перед залитием акционного, если я правильно понял из описания?  если так, то получается присадка точно где-то внутри на деталях "металлоплакируется", а потом вымывается с течением времени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да промывочное то ниже вязкостью. Значит второй вариант масло изначально густое в свежем виде. На сколько гадать нет смысла без анализа, много "может" - может быть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паспорте заявленная вязкость при 100°C - 11,6 cSt (ASTM D445), очень странно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и бывает, когда анализ свежего предварительно не делался - гадай теперь, вязкость была завышена у масла изначально или масло загустело в процессе работы.  хотя в принципе отличие в 1 сст не сильно критично - масло же всё равно осталось в штатном диапазоне вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...