Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

XC90 400 000 км.

ДВС Бензин 2.9

Последние 120000км LM 5w50 интервал 10т.

Топливо е95 шелл/лукойл

Поездки 50/50

Вскрытие из-за стружки на маслянном фильтре.

post-27294-0-07027300-1480248925_thumb.jpg

post-27294-0-79518600-1480248939_thumb.jpg

post-27294-0-28249400-1480248952_thumb.jpg

post-27294-0-04048200-1480248972_thumb.jpg

Изменено пользователем Mischa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
К чему я собственно эти посты писал - к тому что не надо махать налево и направо шашкой и называть всех тупыми безо всяких на то причин. Это не Вам адресовано (выше по постам видно кому).

 

В принципе, никаких противоречий нет. Но согласитесь, 5W-50 не для этого двигателя, скажем так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, никаких противоречий нет. Но согласитесь, 5W-50 не для этого двигателя, скажем так...

Противоречий существенных нет.

5W-50 естественно перебор, и, конечно, лить в этот ДВС A5 можно и нужно. Но утверждать что кто-то туп лишь из-за того что тот лил в ДВС А3 (которое изначально было прописано в мануале со сноской для экстремальных условий вождения) как минимум некорректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На А5/В5 давно шатуны бы вылезли через блок . А здесь только вкладыши стругануло .

А Вы еще смешнее можете придумать, машина в пробках мск стояла. Как в пробке могут шатуны через блок вылезти?

Камер как светофоров и больше 120 по МКАД никто не ездит ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы еще смешнее можете придумать, машина в пробках мск стояла. Как в пробке могут шатуны через блок вылезти?

Камер как светофоров и больше 120 по МКАД никто не ездит ;)

Вот коренным образом не соглашусь насчет МКАДа ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот коренным образом не соглашусь насчет МКАДа ;)

мы наверное в разные стороны по МКАДу ездим  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы , сударь , правы . На А5/В5 давно шатуны бы вылезли через блок . А здесь только вкладыши стругануло . Слабенькая эта группа масел , на мифическую экономию топлива ориентированна , да и чтобы каты доживали до конца гарантийного срока 3 года или 100 000 . Правда , движки от этих масел хворают здорово , им бы для здоровья и долголетия А3/В/3 4 надобно .

Вот-вот, ездят на своей водичке, а надо было 10w60 лить! Никакой экологии, 100% защиты двигателя! :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он виновник торжества!!

маслозаборник, при перебегах  на дне поддоне оседает нехилая жижа вот она и забивает все сеточки чудо девайса, менять макс. на 7000 кмк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а надо было 10w60 лить! Никакой экологии, 100% защиты двигателя! :up:

это страшная агония ну  потом смерть мотору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск A5/B5 - кастрированный продукт для малолитражных движков не ориентированных на большие пробеги .

 

У меня в подписи есть масло 5W-30 A5/B5: GTL + эстеры. В каком месте оно кастрировано??? И почему Pennzoil в США (!) на него даёт гарантию 500 тыс. миль пробега или 15 лет?

Может Вам уже хватит ̶п̶о̶р̶о̶т̶ь̶ ̶ч̶у̶ш̶ь̶ распространять недостоверную информацию?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да голодание масляное плюс перегрев и все. 5W-50 для именно этих двигателей 2,9 л было одним из рекомендованных. 0W-30 A3/B4 и еще позже A5/B5 пошли уже на другие поколения ДВС Volvo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69

КМК Вы зря уговариваете поменять мнение человека, который не готов слышать и не понимает как происходит циркуляция масла в масляной системе на разных режимах. Ему уже пол форума пытается объяснить, а он как заевшая пластинка.

 

ЗЫ ничего, с годик почитает, может и начнет потихоньку менят свое мнение ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8662-pennzoil-ultra-5w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-6000-km/ . Не поразило воображение . Очень средненько . Так Вы считаете , что выпив пару бутылочек пива с соседом по гаражу и в порыве озарения смешав два сомнительных продукта вывели формулу вечного двигателя ?

 

Ну ответа от вас так и не увидел: в каком месте данное масло A5/B5 кастрировано???

 

P.S. Есть такой американский форум битог - советую там почитать о "сомнительных" продуктах... И ещё расскажите Shell про "сомнительность" их топового Pennzoil :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На А5/В5 давно шатуны бы вылезли через блок . А здесь только вкладыши стругануло . Слабенькая эта группа масел , на мифическую экономию топлива ориентированна , да и чтобы каты доживали до конца гарантийного срока 3 года или 100 000 . Правда , движки от этих масел хворают здорово

А вы кто !?  :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и сами в курсе всех его "достоинств" , там по одной из ссылок оно полностью сработалось в почти новом движке в идеальных условиях за 6 000 км . Остальные "плюсы" этого продукта мне не интересны .

 опять опять про минусы?

 

ЗЫ навеяло знаете ли, пчелы собирают мед, мухи ищут ..... ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...