Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

XC90 400 000 км.

ДВС Бензин 2.9

Последние 120000км LM 5w50 интервал 10т.

Топливо е95 шелл/лукойл

Поездки 50/50

Вскрытие из-за стружки на маслянном фильтре.

post-27294-0-07027300-1480248925_thumb.jpg

post-27294-0-79518600-1480248939_thumb.jpg

post-27294-0-28249400-1480248952_thumb.jpg

post-27294-0-04048200-1480248972_thumb.jpg

Изменено пользователем Mischa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5w40 LM горел. Из-за этого хозяин перешёл на 5w50, рассматривал только LM (переубедить не удалось, до вскрытия ДВС). После замены вкладышей зальёт neste city pro a5/b5 0w40.

(30 не лью т.к. там 2 турбы).

Изменено пользователем Mischa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: 

Печальное зрелище сильно устлавшей машинки. Так бывает, когда на пятом десятке владельцев попадается наездник и мечтая что под капотом "табун лошадей" пытается отжать хоть что то. Не подозревает бедолага что породистые лошади разбежались, а оставшиеся хромые, да больные. :crazy:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry a3/b4

Всё-таки ILSAC GF-5, dexos1 и допуск HTO-06, чтобы попробовать снизить угар масла заливайте Valvoline VV179, например. Хотя после капремонта мотора можно будет не заморачиваться High mileage вариантами масел, резинки и сальники поменяете ведь, наверняка. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total Quartz 9000 0W-30 A5/B5 - родное вольвовское масло.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mischa, почему такое случилось с этим мотором, в чём причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую: густое масло=>забитые отложениями масляные каналы=>масляное голодание=>залегшие кольца=>задиры в цилиндрах.

Вобщем-грустьпечалька

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую: густое масло=>забитые отложениями масляные каналы=>масляное голодание=>залегшие кольца=>задиры в цилиндрах.

Вобщем-грустьпечалька

Я думаю у человека слишком много моточасов от замены до замены. (Пробки+на заведённой машине может по 30-45 мин. стоять на месте) и грешу на LM. Хватает с этой фирмой примеров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у человека слишком много моточасов от замены до замены. (Пробки+на заведённой машине может по 30-45 мин. стоять на месте) и грешу на LM. Хватает с этой фирмой примеров.

LM не враги себе что бы шило гнать. Просто наши ребята меняют масло раз в 15.000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...