Популярное сообщение Mauzer_31 10 Опубликовано: 25 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Автомобиль в одних руках с момента покупки (2007 г.в.). пробег 130 тыс.км. Езда очень активная, частые раскрутки до отсечки. Двигатель дюратек 1,8/125 л.с. Бензин Лукойл 98, в исключительных случаях 95. Город/трасса - 70/30. С 2007 года по 2016 заливалось Ford Formula F 5W30, интервал замены 7,5-8,5 тыс.км. Года 3 назад попробовал пару раз залить Мобил 1 5w50 Peak Life, но не понравилось, был сильный угар, от замены до замены 1-2 литра доливал. Перешел снова на Ford Formula F 5W30. Последние 2 замены использую Eurol Fortence 5W-30, но перед этим заливал промывку Suprotec (до 200 км.) при стандартной доливке между заменами Ford Formula F 5W30 1,5-2 литра - Eurol доливаю максимум 1л. Что самое удивительное, на Eurol масло темнело не через 1 тыс.км, как на Ford Formula F, а только к 4 тыс. Мотор разобрался в целью заменить залегшие кольца (болезнь дюратеков), после раскоксовки масло мотор так же ел. Вскрытие показало, что кольца были не залегшими, подвижными, канавки чистые в поршнях и мотор внутри был в идеале. Кольца были "уствшими", мало того что на заводе с разведением замков колец не заморачивались, так еще и к такому пробегу замки были критическими. Цепь еще столько же отходит без проблем, натяжитель цепи вышел на 30%. Маслосъемные колпачки дубовато, но не сильно критично. Клапана в направляющих без люфта, но выпускные решил заменить на новые, чтобы не чистить. Сейчас идет сборка мотора на новых кольцах. http://s02.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i175/1611/3d/a65d2e075e19.jpg Изменено 25 ноября 2016 пользователем Mauzer_31 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Я тебе правду скажу , только ты не обижайся (С) МИМИНО - У тебя кольца легли от 5-50 , ты ЗАЧЕМ ТАК СРАЗУ ВЯЗКОСТЬ ПОМЕНЯЛ НА ТАКОЕ ГУСТОЕ МАСЛО ??? Какие были предпосылки итд итп ??? Изменено 16 октября 2017 пользователем RadioFanat 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 102 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Был у меня фокус 2 с 1.8, 125 сил, масло заменялось раз в 17 -18 тыс км, продан был на пробеге 85 тыс, жора не было (уходило мл от 200 - 400 до ТО), масло дилерское форд формула 5w-30, движение 65% город и 35% трасса! Прожигал (чистил) поршни и кат ездой на максималке в отсечке по скорости на 5 передаче (20-30 км проходил в таком режиме между ТО), от ката бывало воняло сероводородом. Раз в неделю крутил движок до 7тыс на 1 и 2й передаче. У многих кольца на поршнях залегали от дилерского 5w-30 на куда меньших пробегах и разрушался кат от этого и задиры бывало в цилиндрах... Многие меняли масло через 20 тыс и довольно много ездили по трассе и пробег по 200 000+ и проблем не было, движки внутри чистые. Изменено 16 октября 2017 пользователем sanchell 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 Я тебе правду скажу , только ты не обижайся (С) МИМИНО - У тебя кольца легли от 5-50 , ты ЗАЧЕМ ТАК СРАЗУ ВЯЗКОСТЬ ПОМЕНЯЛ НА ТАКОЕ ГУСТОЕ МАСЛО ??? Какие были предпосылки итд итп ??? Что то слабо верится, что за один раз 5-50 положила Фокусу кольца. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 Я тебе правду скажу , только ты не обижайся (С) МИМИНО Оффтоп "Я тебе умный вещь скажу ..." 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borey 624 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 на моем дуратеке,только 2.3 а не 1.8 когда был масложор по 1л на 500 км двигатель был загажен в разы больше,по углам даже пластилин присутствовал, правда пробег был далеко за 300. как мне кацца были перегреты кольца и как следствие не держали масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 Что то слабо верится, что за один раз 5-50 положила Фокусу кольца. Попробуй залей какой нить Магнатег 5-40 или ЗИГ ... ХОТЯ БЫ РАЗ в машину с рекомендацией *-30 - и ТЫ УВИДИШЬ !!! Оффтоп "Я тебе умный вещь скажу ..." НЕ ЦЕПЛЯЙСЯ К СЛОВАМ !!! Все поняли отлично СУТЬ ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) Попробуй залей какой нить Магнатег 5-40 или ЗИГ ... ХОТЯ БЫ РАЗ в машину с рекомендацией *-30 - и ТЫ УВИДИШЬ !!! НЕ ЦЕПЛЯЙСЯ К СЛОВАМ !!! Все поняли отлично СУТЬ ! У меня Фокус 300 тысяч отъездил на 10-40. Кольца залегли только к 280 тысячам. Причем лили самый дешевый Эльф и Маннол. В мануале 10-40 есть как допускаемая вязкость. А Эскорту (предку Фокуса с таким же по сути двиглом), в мануале стоит 10-40,5-40. Изменено 17 октября 2017 пользователем Streider 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.