Перейти к публикации

Вопросы техническому специалисту компании FILTRON


Рекомендованные сообщения

FILTRON - Вопросы техническому специалисту

На ваши вопросы отвечает Sergei Zagainov - прошу любить и жаловать! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите, для чего стоит клапан на фильтре OE 648, на фильтрах которые я раньше покупал его нет, просто отверстие.

Доброго времени суток, shweew!

 

В конструкции фильтра OE648 действительно было изменение.

Ранее фильтр не имел клапана. Это конструкционное усовершенствование фильтра.

Конструкция фильтра была изменена в 2014 году.

Фильтр OE648 полностью взаимозаменяем с фильтрами-аналогами других производителей, в том числе с OE (оригинальным фильтром).

Назначение клапана – регулировка подачи масла. А точнее, этот клапан не регулирует самостоятельно подачу масла, а является лишь дополнением стационарного клапана, установленного в системе смазки двигателя.

Аналогичная история с фильтром OE648/6.

Для фильтра OE648/6 внутри упаковки фильтра должна быть соответствующая инструкция.

По наличию инструкции внутри упаковки OE648 - не скажу.

Поэтому, пусть Вас не смущает разница исполнения.

Смело устанавливайте FILTRON OE648.

post-27224-0-31752200-1484576958.png

post-27224-0-12172900-1484577018.png

Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных менял масло, так клапан на фильтре значительно жёстче штатного. Наверное в следующий раз воздержусь от покупки такого фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shweew

 - какой именно клапан

 - как определили, что он жёстче штатного? В чём это проявилось?

 - какой штатный? ОЕМ Мицубы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если ставить такой фильтр, то получаем два клапана, один на фильтре, другой - штатный в корпусе.

2. На ощупь.  :pardon:

3. Машина не из профиля, Opel Corsa D, двигатель Z12XEP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, dantist!

 

Ваш Автомобиль Citroën C4 Sedan с двигателем 1,6 VTi 115 EC5 116 л.с  Калужской сборки.

Поэтому у Вас установлен фильтр AP058/3 вместо AP130/8.

На автомобилях российской сборки используются другие комплектующие (не только фильтры), отличные от автомобилей собранных в Европе.

Я думаю, Вы и сами знали ответ на этот вопрос.

Именно поэтому я Вас и спрашивал: VIN, год авто? Автомобиль приобретался в России или ввозился б/у?

Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день @Sergei Zagainov, !

Уже и не надеялся, что вы мне ответите.

 

 


На автомобилях российской сборки используются другие комплектующие (не только фильтры), отличные от автомобилей собранных в Европе.

Ну, а как же тогда с этим европейским экземпляром http://www.oil-club.ru/forum/topic/26511-filtron-voprosy-tehnicheskomu-spetcialistu/?p=814394

С французами как то всё сложно поэтому и попадаешь на не соответствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день @Sergei Zagainov, !

Уже и не надеялся, что вы мне ответите.

Ну, а как же тогда с этим европейским экземпляром http://www.oil-club.ru/forum/topic/26511-filtron-voprosy-tehnicheskomu-spetcialistu/?p=814394

С французами как то всё сложно поэтому и попадаешь на не соответствие.

А какие несоответствия с этим авто?

Тут как раз все прозрачно.

Citroen C4 хетчбек 1.6 16V / 2007 г. / Производство Франция
VIN: VF7LCNFUC74622987 - оригинальный каталог Citroen показывает 2 варианта воздушного фильтра:
  1. Citroen/Peugeot 1444.FE - стандартный воздушный фильтр
  2. Citroen/Peugeot 1444.PR - улучшенный воздушный фильтр (с дополнительным слоем синтетического материала)
1444.FE и 1444.PR по факту 2 одинаковых по размерам фильтра, но отличаются лишь по параметру эффективности фильтрации.
Информация в оригинальном каталоге Citroen полностью совпадает с информацией в каталоге FILTRON.
В каталоге FILTRON:
  1. FILTRON AP058/3 - стандартный воздушный фильтр
  2. FILTRON AP058/5 - улучшенный воздушный фильтр (с дополнительным слоем синтетического материала) (Dusty environments) - для "суровых" условий эксплуатации - то есть для России в самый раз.

Фильтр AP130/8 в оригинальном каталоге и в каталоге FILTRON не упоминается.

post-27224-0-49143700-1484722723_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei Zagainov,Нужная информация! Теперь будем в курсе! Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei Zagainov, на сайте Filtron на мою машину идет фильтр AP 154/1 он с металлической сеткой сверху и двумя полосками клея (как на многих VAGовских фильтрах) снизу, а есть еще AP020 идет просто "гармошкой". 

Как то давно каталог подбирал первый фильтр на турбо модели, а второй на атмо модели. Сейчас же на все модели идет первый. Видимо сетка и клей на первом фильтре для прочности? Вопрос конечно больше риторический.. Почему сетка? Она же сильно препятствует воздушному потоку... Почему нельзя было сделать как на оригинале- металлический каркас? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei Zagainov,Нужная информация! Теперь будем в курсе! Спасибо! 

Пожалуйста, Женёк!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие несоответствия с этим авто?

Тут как раз всё соответствует. Просто у наших машин хотя и разные двигатели, но корпуса под фильтр одинаковые 1420 Р0

 

 

Citroen/Peugeot 1444.FE - стандартный воздушный фильтр

Он же 1444 VK

 

 

Фильтр AP058/3 применяется для Citroën C4 (не Sedan) с двигателем 1,6 16V TU5JP4 109 л.с. (года выпуска 10/04->3/06 и 4/06->9/08). Проверил дополнительно информацию и по другим каталогам - все верно.

Думаю вы меня поняли, какой момент я хотел до вас донести. Спасибо за понимание.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei Zagainov, на сайте Filtron на мою машину идет фильтр AP 154/1 он с металлической сеткой сверху и двумя полосками клея (как на многих VAGовских фильтрах) снизу, а есть еще AP020 идет просто "гармошкой". 

Как то давно каталог подбирал первый фильтр на турбо модели, а второй на атмо модели. Сейчас же на все модели идет первый. Видимо сетка и клей на первом фильтре для прочности? Вопрос конечно больше риторический.. Почему сетка? Она же сильно препятствует воздушному потоку... Почему нельзя было сделать как на оригинале- металлический каркас? 

Goodyear, 

Действительно, AP154/1 имеет металлическую сетку - это армирующий элемент, усиливающий конструкцию фильтра.

Некоторые производители используют металлическую рамку.

post-27224-0-10222700-1484749870_thumb.jpg

Вопрос в том, кто какие технологии использует.

Кто-то из производителей считает, что рамка будет лучше, кто-то считает что будет лучше сетка.

Сетка используется "крупноячеистая" и на поток воздуха не влияет.

А у Вас есть всегда выбор.

Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз всё соответствует. Просто у наших машин хотя и разные двигатели, но корпуса под фильтр одинаковые 1420 Р0

Он же 1444 VK

Думаю вы меня поняли, какой момент я хотел до вас донести. Спасибо за понимание.

Пожалуйста, dantist

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goodyear, 

Действительно, AP154/1 имеет металлическую сетку - это армирующий элемент, усиливающий конструкцию фильтра.

Некоторые производители используют металлическую рамку.

attachicon.gif154_1.jpg

Вопрос в том, кто какие технологии использует.

Кто-то из производителей считает, что рамка будет лучше, кто-то считает что будет лучше сетка.

Сетка используется "крупноячеистая" и на поток воздуха не влияет.

А у Вас есть всегда выбор.

Спасибо! Можно не боятся что фильтр "схлопнется" как бывает на турбо субару при использовании гармошечных фильтров?

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Можно не боятся что фильтр "схлопнется" как бывает на турбо субару при использовании гармошечных фильтров?

Goodyear,
Воздушный фильтр "схлопывается" на "турбовых" моторах в том случае, когда меняется не по регламенту. 
Если на фильтре проехать значительно больше км., чем допускается регламентом, то фильтр перестает пропускать сквозь себя воздух, так как поры фильтра забиваются частицами грязи, пыли и др.
Без того высокое давление критически возрастает ↑↑
Это как салфетка, которую поверхностью поднесли к всасывающему патрубку работающего пылесоса. Салфетка немедленно будет поглощена бытовым прибором.
Если менять фильтр своевременно, то проблем не случится.
Хорошего дня!
Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...