Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы техническому специалисту компании FILTRON


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 366

#106 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 19:23

FILTRON - Вопросы техническому специалисту

На ваши вопросы отвечает Sergei Zagainov - прошу любить и жаловать! :) 


  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#107 Оффлайн   Sergei Zagainov

Sergei Zagainov

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:ASF 41
  • Авто:FORD
  • Стаж:14

Отправлено 16 Январь 2017 - 19:10

Подскажите, для чего стоит клапан на фильтре OE 648, на фильтрах которые я раньше покупал его нет, просто отверстие.

Доброго времени суток, shweew!

 

В конструкции фильтра OE648 действительно было изменение.

Ранее фильтр не имел клапана. Это конструкционное усовершенствование фильтра.

Конструкция фильтра была изменена в 2014 году.

Фильтр OE648 полностью взаимозаменяем с фильтрами-аналогами других производителей, в том числе с OE (оригинальным фильтром).

Назначение клапана – регулировка подачи масла. А точнее, этот клапан не регулирует самостоятельно подачу масла, а является лишь дополнением стационарного клапана, установленного в системе смазки двигателя.

Аналогичная история с фильтром OE648/6.

Для фильтра OE648/6 внутри упаковки фильтра должна быть соответствующая инструкция.

По наличию инструкции внутри упаковки OE648 - не скажу.

Поэтому, пусть Вас не смущает разница исполнения.

Смело устанавливайте FILTRON OE648.

648.png

Прикрепленные изображения

  • схема.png

Сообщение отредактировал Sergei Zagainov: 16 Январь 2017 - 19:30

  • 0

#108 Оффлайн   shweew

shweew

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Масло:UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30
  • Авто:Mitsubishi Lancer X 4B11 MT
  • Стаж:за рулём с 1986 года

Отправлено 16 Январь 2017 - 19:49

На выходных менял масло, так клапан на фильтре значительно жёстче штатного. Наверное в следующий раз воздержусь от покупки такого фильтра.
  • 0

#109 Оффлайн   konung

konung

    Главный Халявщик и Лентяй Oil-Clubа

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UTC + 7:00
  • Масло:76 Guardol ECT with Titanium SAE 10W-30
  • Авто:Toyota Ipsum SXM15 3s-fe 2.0
  • Стаж:Где-то с начала 80-х

Отправлено 16 Январь 2017 - 20:34

shweew

 - какой именно клапан

 - как определили, что он жёстче штатного? В чём это проявилось?

 - какой штатный? ОЕМ Мицубы?


  • 0

#110 Оффлайн   shweew

shweew

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Масло:UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30
  • Авто:Mitsubishi Lancer X 4B11 MT
  • Стаж:за рулём с 1986 года

Отправлено 16 Январь 2017 - 21:19

1. Если ставить такой фильтр, то получаем два клапана, один на фильтре, другой - штатный в корпусе.

2. На ощупь.  :pardon:

3. Машина не из профиля, Opel Corsa D, двигатель Z12XEP.


  • 0

#111 Оффлайн   Sergei Zagainov

Sergei Zagainov

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:ASF 41
  • Авто:FORD
  • Стаж:14

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:08

Добрый день, dantist!

 

Ваш Автомобиль Citroën C4 Sedan с двигателем 1,6 VTi 115 EC5 116 л.с  Калужской сборки.

Поэтому у Вас установлен фильтр AP058/3 вместо AP130/8.

На автомобилях российской сборки используются другие комплектующие (не только фильтры), отличные от автомобилей собранных в Европе.

Я думаю, Вы и сами знали ответ на этот вопрос.

Именно поэтому я Вас и спрашивал: VIN, год авто? Автомобиль приобретался в России или ввозился б/у?


Сообщение отредактировал Sergei Zagainov: 17 Январь 2017 - 17:40

  • 0

#112 Оффлайн   dantist

dantist

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой на Волге.
  • Масло:Mobil1 5W-30 ESP Formula
  • Авто:Citroen C4 седан
  • Стаж:19лет

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:13

Добрый день Sergei Zagainov, !

Уже и не надеялся, что вы мне ответите.


На автомобилях российской сборки используются другие комплектующие (не только фильтры), отличные от автомобилей собранных в Европе.

Ну, а как же тогда с этим европейским экземпляром http://www.oil-club....listu/?p=814394

С французами как то всё сложно поэтому и попадаешь на не соответствие.


  • 0

#113 Оффлайн   Sergei Zagainov

Sergei Zagainov

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:ASF 41
  • Авто:FORD
  • Стаж:14

Отправлено 18 Январь 2017 - 12:08

Добрый день Sergei Zagainov, !

Уже и не надеялся, что вы мне ответите.

Ну, а как же тогда с этим европейским экземпляром http://www.oil-club....listu/?p=814394

С французами как то всё сложно поэтому и попадаешь на не соответствие.

А какие несоответствия с этим авто?

Тут как раз все прозрачно.

Citroen C4 хетчбек 1.6 16V / 2007 г. / Производство Франция
VIN: VF7LCNFUC74622987 - оригинальный каталог Citroen показывает 2 варианта воздушного фильтра:
  1. Citroen/Peugeot 1444.FE - стандартный воздушный фильтр
  2. Citroen/Peugeot 1444.PR - улучшенный воздушный фильтр (с дополнительным слоем синтетического материала)
1444.FE и 1444.PR по факту 2 одинаковых по размерам фильтра, но отличаются лишь по параметру эффективности фильтрации.
Информация в оригинальном каталоге Citroen полностью совпадает с информацией в каталоге FILTRON.
В каталоге FILTRON:
  1. FILTRON AP058/3 - стандартный воздушный фильтр
  2. FILTRON AP058/5 - улучшенный воздушный фильтр (с дополнительным слоем синтетического материала) (Dusty environments) - для "суровых" условий эксплуатации - то есть для России в самый раз.

Фильтр AP130/8 в оригинальном каталоге и в каталоге FILTRON не упоминается.

AP058_5.jpg


  • 0

#114 Оффлайн   Женёк

Женёк

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Масло:Toyota 5w30 SN
  • Авто:Toyota Corolla E120, 4ZZ-FE

Отправлено 18 Январь 2017 - 12:38

Sergei Zagainov,Нужная информация! Теперь будем в курсе! Спасибо! 


  • 0

#115 Оффлайн   Goodyear

Goodyear

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
  • Авто:Subaru Forester

Отправлено 18 Январь 2017 - 18:17

Sergei Zagainov, на сайте Filtron на мою машину идет фильтр AP 154/1 он с металлической сеткой сверху и двумя полосками клея (как на многих VAGовских фильтрах) снизу, а есть еще AP020 идет просто "гармошкой". 

Как то давно каталог подбирал первый фильтр на турбо модели, а второй на атмо модели. Сейчас же на все модели идет первый. Видимо сетка и клей на первом фильтре для прочности? Вопрос конечно больше риторический.. Почему сетка? Она же сильно препятствует воздушному потоку... Почему нельзя было сделать как на оригинале- металлический каркас? 


  • 0

Subaru Forester XT 280Hp,408Nm - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
Subaru Forester XT Cosworth 614Hp,768Nm - AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Oil SAE 60


#116 Оффлайн   Sergei Zagainov

Sergei Zagainov

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:ASF 41
  • Авто:FORD
  • Стаж:14

Отправлено 18 Январь 2017 - 19:00

Sergei Zagainov,Нужная информация! Теперь будем в курсе! Спасибо! 

Пожалуйста, Женёк!


  • 0

#117 Оффлайн   dantist

dantist

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой на Волге.
  • Масло:Mobil1 5W-30 ESP Formula
  • Авто:Citroen C4 седан
  • Стаж:19лет

Отправлено 18 Январь 2017 - 19:25


А какие несоответствия с этим авто?

Тут как раз всё соответствует. Просто у наших машин хотя и разные двигатели, но корпуса под фильтр одинаковые 1420 Р0

 

 


Citroen/Peugeot 1444.FE - стандартный воздушный фильтр

Он же 1444 VK

 

 


Фильтр AP058/3 применяется для Citroën C4 (не Sedan) с двигателем 1,6 16V TU5JP4 109 л.с. (года выпуска 10/04->3/06 и 4/06->9/08). Проверил дополнительно информацию и по другим каталогам - все верно.

Думаю вы меня поняли, какой момент я хотел до вас донести. Спасибо за понимание.


Сообщение отредактировал dantist: 18 Январь 2017 - 19:26

  • 0

#118 Оффлайн   Sergei Zagainov

Sergei Zagainov

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:ASF 41
  • Авто:FORD
  • Стаж:14

Отправлено 18 Январь 2017 - 19:30

Sergei Zagainov, на сайте Filtron на мою машину идет фильтр AP 154/1 он с металлической сеткой сверху и двумя полосками клея (как на многих VAGовских фильтрах) снизу, а есть еще AP020 идет просто "гармошкой". 

Как то давно каталог подбирал первый фильтр на турбо модели, а второй на атмо модели. Сейчас же на все модели идет первый. Видимо сетка и клей на первом фильтре для прочности? Вопрос конечно больше риторический.. Почему сетка? Она же сильно препятствует воздушному потоку... Почему нельзя было сделать как на оригинале- металлический каркас? 

Goodyear, 

Действительно, AP154/1 имеет металлическую сетку - это армирующий элемент, усиливающий конструкцию фильтра.

Некоторые производители используют металлическую рамку.

154_1.jpg

Вопрос в том, кто какие технологии использует.

Кто-то из производителей считает, что рамка будет лучше, кто-то считает что будет лучше сетка.

Сетка используется "крупноячеистая" и на поток воздуха не влияет.

А у Вас есть всегда выбор.


Сообщение отредактировал Sergei Zagainov: 18 Январь 2017 - 19:31

  • 0

#119 Оффлайн   Sergei Zagainov

Sergei Zagainov

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:ASF 41
  • Авто:FORD
  • Стаж:14

Отправлено 18 Январь 2017 - 19:36

Тут как раз всё соответствует. Просто у наших машин хотя и разные двигатели, но корпуса под фильтр одинаковые 1420 Р0

Он же 1444 VK

Думаю вы меня поняли, какой момент я хотел до вас донести. Спасибо за понимание.

Пожалуйста, dantist


  • 0

#120 Оффлайн   Goodyear

Goodyear

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
  • Авто:Subaru Forester

Отправлено 18 Январь 2017 - 20:43

Goodyear, 

Действительно, AP154/1 имеет металлическую сетку - это армирующий элемент, усиливающий конструкцию фильтра.

Некоторые производители используют металлическую рамку.

attachicon.gif154_1.jpg

Вопрос в том, кто какие технологии использует.

Кто-то из производителей считает, что рамка будет лучше, кто-то считает что будет лучше сетка.

Сетка используется "крупноячеистая" и на поток воздуха не влияет.

А у Вас есть всегда выбор.

Спасибо! Можно не боятся что фильтр "схлопнется" как бывает на турбо субару при использовании гармошечных фильтров?


Сообщение отредактировал Goodyear: 18 Январь 2017 - 20:45

  • 0

Subaru Forester XT 280Hp,408Nm - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
Subaru Forester XT Cosworth 614Hp,768Nm - AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Oil SAE 60


#121 Оффлайн   Sergei Zagainov

Sergei Zagainov

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:ASF 41
  • Авто:FORD
  • Стаж:14

Отправлено 19 Январь 2017 - 11:50

Спасибо! Можно не боятся что фильтр "схлопнется" как бывает на турбо субару при использовании гармошечных фильтров?

Goodyear,
Воздушный фильтр "схлопывается" на "турбовых" моторах в том случае, когда меняется не по регламенту. 
Если на фильтре проехать значительно больше км., чем допускается регламентом, то фильтр перестает пропускать сквозь себя воздух, так как поры фильтра забиваются частицами грязи, пыли и др.
Без того высокое давление критически возрастает ↑↑
Это как салфетка, которую поверхностью поднесли к всасывающему патрубку работающего пылесоса. Салфетка немедленно будет поглощена бытовым прибором.
Если менять фильтр своевременно, то проблем не случится.
Хорошего дня!

Сообщение отредактировал Sergei Zagainov: 19 Январь 2017 - 11:50

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!