Перейти к публикации

Вопросы техническому специалисту компании FILTRON


Рекомендованные сообщения

FILTRON - Вопросы техническому специалисту

На ваши вопросы отвечает Sergei Zagainov - прошу любить и жаловать! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


фильтры имеют разные технические параметры и настройки.

 

 

 


Основными отличиями являются: тип используемого материала количество используемого материала возможное отличие внутренней конструкции фильтров величины рабочего давления для корпуса величина давления открытия клапана грязеемкость эффективность и т.д. и т.п.

 

какая относительная разница в процентном соотношении или качественном по приведенным характеристикам? чем отличаются конструктивно ? давление заявлено одинаковое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Alehandro!

Пожалуйста, уточните - на какой вопрос Вы не получили ответ?

Вы пишете:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26511-filtron-voprosy-tehnicheskomu-spetcialistu/?p=836057

  • Есть ли какая-то значимая разница в фильтрах OP 526/6 и OP 525.

Разница есть, фильтры имеют разные номера артикулов, соответственно фильтры имеют разные технические параметры и настройки.

  • Разница в цене около 20%, при том что фильтры практически одинаковые по размерам и скорее всего физически являются взаимозаменяемыми.

Естественно, цена будет отличаться, так как это 2 разных фильтра, не смотря на некоторое сходство.

Если есть дополнительные вопросы - готов ответить.

 

это если брать 1 фильтр, а если я 20 беру, то есть ли смысл переплачивать ?

присоединяюсь к вопросу. Ответ, собственно, так и не получил.

Alehandro,
 
OP526/6 и OP525 - разное давление и конструкция внутренней втулки.
OP526/6 имеет давление 2,5 бар перепускного клапана и спиральную внутреннюю втулку для более высоких перепадов давления,
OP525 имеет давление 2,2 бар перепускного клапана и стандартную втулку.
Остальные параметры очень близки.
Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему))) про нас забыли)))

 

Забыли-забыли, Burton,
у Вас есть какая-то срочность с получением ответа?
 
OP595 и OP595/1 - разное давление
OP595 имеет давление 1,0 бар перепускного клапана
OP595/1 имеет давление 0,7 бар перепускного клапана
 
Остальные параметры очень схожи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei-Zagainov

Спасибо за ответ. Скоро проходить то. Вот и встал вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Alehandro,
 
OP526/6 и OP525 - разное давление и конструкция внутренней втулки.
OP526/6 имеет давление 2,5 бар перепускного клапана и спиральную внутреннюю втулку для более высоких перепадов давления,
OP525 имеет давление 2,2 бар перепускного клапана и стандартную втулку.
Остальные параметры очень близки.

 

 

спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте, кстати, давление было указано одинаковое. Но разница не особо велика. Так, в качестве заметки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Сергей!  Подскажите, есть ли у Фильтрона фильтр с размерами и резьбой такими же как у OP575, но с давлением перепускного клапана - 1,0 ?

(Нашел близкий по размерам OP 545/2, но неизвестно давление)

Спасибо.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте, кстати, давление было указано одинаковое. Но разница не особо велика. Так, в качестве заметки.

Alehandro,

на каком сайте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Сергей!  Подскажите, есть ли у Фильтрона фильтр с размерами и резьбой такими же как у OP575, но с давлением перепускного клапана - 1,0 ?

(Нашел близкий по размерам OP 545/2, но неизвестно давление)

Спасибо.

Добрый день, Pinachet!

В ассортименте FILTRON среди масляных фильтров с аналогичными OP575 параметрами всего несколько фильтров:

OP545/2 имеет давление выше

OP632/3 ~ 1,0 bar.

По артикулу OP632/3 информация 1,0 bar неточная.

Могу поинтересоваться, что Вы подбираете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поинтересоваться, что Вы подбираете?

 

В Triumph Tiger 1200  хочу подобрать фильтр, максимально приближенный к оригинальному (включая внешний диаметр), но с увеличенной фильтровальной шторой за счет увеличения высоты фильтра до 85-86мм. В своё время столкнулся с масляным голоданием при холодном пуске на R1200GS 2011 из-за малой площади фильтровальной шторы и заедающего перепускного клапана. Вот теперь пытаюсь "дуть на воду".

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Triumph Tiger 1200  хочу подобрать фильтр, максимально приближенный к оригинальному (включая внешний диаметр), но с увеличенной фильтровальной шторой за счет увеличения высоты фильтра до 85-86мм. В своё время столкнулся с масляным голоданием при холодном пуске на R1200GS 2011 из-за малой площади фильтровальной шторы и заедающего перепускного клапана. Вот теперь пытаюсь "дуть на воду".

Добрый день, Pinachet! 

Ясно. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое именно давление указывается в качестве "давления настройки" перепускного клапана - давление когда он начинает открываться?

а то темы распила фильтров посмотришь - ощущение что до упора клапан продавят и записывают это в давление открытия.. но клапан "тупо" пружинный, начинает открыватся после того как сила будет больше силы "преднатяга" пружины в установленной конструкции - а даже немного открытый перепускной клапан уже "сверхпроницаемый" канал по сравнению с фильтровальной катушкой.. не обязательно его продавливать до конца чтоб через него начало идти масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Сергей. Подскажите пожалуйста какое давление перепускного клапана у OP629 и OP629/1, и есть ли еще отличия у них. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое именно давление указывается в качестве "давления настройки" перепускного клапана - давление когда он начинает открываться?

а то темы распила фильтров посмотришь - ощущение что до упора клапан продавят и записывают это в давление открытия.. но клапан "тупо" пружинный, начинает открыватся после того как сила будет больше силы "преднатяга" пружины в установленной конструкции - а даже немного открытый перепускной клапан уже "сверхпроницаемый" канал по сравнению с фильтровальной катушкой.. не обязательно его продавливать до конца чтоб через него начало идти масло

Доброго времени суток, AlexanderTs!

 

Вы пишете совершенно справедливые слова.

Давление открытия клапана - это то давление когда клапан начинает свое действие.

В этот момент пружина клапана начинает деформироваться и клапан открывается.

В зависимости от интенсивности давления клапан может открыться моментально и "до упора", а может приоткрываться, когда значение давления находится в пограничном состоянии между открытием и закрытием.

Оба варианта открытия: "до упора" и "приоткрытое состояние" - удовлетворяют работу системы смазки.

Другими словами, этого достаточно, чтобы разгрузить систему, сбросить давление и пропустить необходимое количество масла в систему смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...