Перейти к публикации

Вопросы техническому специалисту компании FILTRON


Рекомендованные сообщения

FILTRON - Вопросы техническому специалисту

На ваши вопросы отвечает Sergei Zagainov - прошу любить и жаловать! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Производит ли Фильтрон продукцию для каких-либо брендов? Либо наоборот, кто-то производит фильтры, называемые Фильтрон?  :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ваши вопросы отвечает Sergei Zagainov - прошу любить и жаловать! :)

Хочу выразить слова благодарности Сергею в оказании мне помощи при разрешении спорных вопросов с EMEX (филиал в Кургане). Очень порядочный и ответственный человек. Мы вместе с Сергеем смогли доказать представителю ЕМЕХ, что они мне продали бракованный воздушный фильтр ДВС, после предоставления Сергеем всех необходимых документов про оригинальный воздушный фильтр ДВС фирмы FILTRON мне были возвращены деньги и принесены извинения. Спасибо Сергею. Рекомендую....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, добрый вечер!

Хорошо, что у нас появилась возможность пообщаться с представителем компании, которая зарекомендовала себя хорошим производителем фильтров для автомобильной техники.

 

Пользуясь случаем, хочу и похвалить, и поругать Filtron одновременно:

1. Остановил свой выбор на масляных фильтрах Filtron OP641/2, т.к. производятся они, по всем признакам, заводом M&H (радует, что Filtron и Mann нынче не чужие), а цена ниже аналогичного Mann, и что особенно приятно: на Фильтроне есть крышечка, которая не пропускает внутрь фильтра пыль при хранении. Единственное, хотелось бы полной уверенности в идентичности продукции Filtron Манновскому аналогу в данном конкретном случае. Но серый цвет взамен черного говорит о многом :)

2. А вот салонный фильтр Filtron K1111A немного подкачал. Заявляется Original Equipment Quality, а фильтр уступает оригиналу VAG 1K1 819 653 B и по массе (150 vs 250 г) и по размеру (высота и длина Фильтрона меньше оригинала). Как вариант, напрашивается обклейка поролоном, что есть на простом Filtron K1111. Это позволит уплотнить фильтр в гнезде и в результате ожидается меньше пыли. Ну и угля можно было класть побольше, а то эффективность поглощения газов и ресурс фильтра хромают по сравнению с аналогами Mann, Bosch, Mahle, вес которых в 1.5-2 раза выше. С другой стороны, я понимаю, что все завязано на стоимость, а она у Filtron привлекательная. Но лично я готов платить даже 500 р. против нынешних 380-400 при условии, что масса поднимется до 250 г и появится хотя бы поролон по периметру. Тогда и фраза про качество оригинала будет правомерной.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей у меня к вам вопрос. Проводил любительскую экспертизу масляного фильтра Filtron OP 575

не могли бы вы сообщить заводские параметры этого фильтра, в частности давление перепускного клапана. Так как он резиновый и гнется при нажатии, я внятно определить давление не смог. :) Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, здравствуйте. Хотелось бы узнать вот какой момент. В моем автомобиле Mazda CX-5 заводской салонный фильтр идет без угля. Более того, большинство крупных производителей фильтров (и Filtron в том числе), в качестве замены предлагают тоже только простой фильтр. Угольный фильтр предлагают в основном малоизвестные бренды. Есть ли какое-то объяснение этому факту? На это есть технологические причины, например, применение угольного фильтра может ухудшить функционирование системы кондиционирования воздуха или это просто связано с "неповоротливостью" крупных производителей? Почему Filtron не делает угольный фильтр для СХ-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить слова благодарности Сергею в оказании мне помощи при разрешении спорных вопросов с EMEX (филиал в Кургане). Очень порядочный и ответственный человек. Мы вместе с Сергеем смогли доказать представителю ЕМЕХ, что они мне продали бракованный воздушный фильтр ДВС, после предоставления Сергеем всех необходимых документов про оригинальный воздушный фильтр ДВС фирмы FILTRON мне были возвращены деньги и принесены извинения. Спасибо Сергею. Рекомендую....

Добрый день, ValeRus!

Мир тесен).

Как говорится в таких случаях: "На моем месте так поступил бы каждый"...

Спасибо за положительный отзыв!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, добрый вечер!

Хорошо, что у нас появилась возможность пообщаться с представителем компании, которая зарекомендовала себя хорошим производителем фильтров для автомобильной техники.

 

Пользуясь случаем, хочу и похвалить, и поругать Filtron одновременно:

1. Остановил свой выбор на масляных фильтрах Filtron OP641/2, т.к. производятся они, по всем признакам, заводом M&H (радует, что Filtron и Mann нынче не чужие), а цена ниже аналогичного Mann, и что особенно приятно: на Фильтроне есть крышечка, которая не пропускает внутрь фильтра пыль при хранении. Единственное, хотелось бы полной уверенности в идентичности продукции Filtron Манновскому аналогу в данном конкретном случае. Но серый цвет взамен черного говорит о многом :)

2. А вот салонный фильтр Filtron K1111A немного подкачал. Заявляется Original Equipment Quality, а фильтр уступает оригиналу VAG 1K1 819 653 B и по массе (150 vs 250 г) и по размеру (высота и длина Фильтрона меньше оригинала). Как вариант, напрашивается обклейка поролоном, что есть на простом Filtron K1111. Это позволит уплотнить фильтр в гнезде и в результате ожидается меньше пыли. Ну и угля можно было класть побольше, а то эффективность поглощения газов и ресурс фильтра хромают по сравнению с аналогами Mann, Bosch, Mahle, вес которых в 1.5-2 раза выше. С другой стороны, я понимаю, что все завязано на стоимость, а она у Filtron привлекательная. Но лично я готов платить даже 500 р. против нынешних 380-400 при условии, что масса поднимется до 250 г и появится хотя бы поролон по периметру. Тогда и фраза про качество оригинала будет правомерной.

Добрый день, Dimmy!

Хорошо, что есть вопросы)

Отвечаю по пунктам.

  1. FILTRON OP641/2 - действительно артикул, который мы закупаем у стороннего поставщика. На фильтре указано MADE IN GERMANY и MADE FOR WIX-FILTRON. И цвет, как Вы правильно подметили, серый, а не черный (фирменный FILTRON). Выводы можно сделать...
  2. Совершенно корректно, VAG 1K1 819 653 B = K1111A.

По весу готов с Вами не согласиться. Вы сами взвешивали или взяли данные по массе фильтров из каталогов?

У меня другие данные...

  • Масса VAG OE 1K1 819 653 B = 0,340 г. (на сайте EXIST) (не известно, правда, с упаковкой или без)
  • Масса FILTRON K1111A = 0,320 г. (с упаковкой) и 0,250 г. (без упаковки) (это официальные данные из прайса FILTRON) - можете проверить опытным путем)

Поэтому, утверждение того, что масса FILTRON меньше в 1,5-2 раза - не соответствует фактам.

 

Уплотнитель:

VAG OE так же не всегда с уплотнителем, фото по ссылке (предположительно, в зависимости от поставщика):

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fb-a.d-cd.net%2F669235cs-960.jpg&p=1&text=VAG%201K1%20819%20653%20B%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0&noreask=1&pos=27&rpt=simage&lr=119808

 

Фильтры уважаемых коллег из MANN-FILTER так же не имеют уплотнителя:

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0/CUK%202939 

 

и многие другие известные и уважаемые производители не имеют уплотнителя...

Это говорит не о недостатке конструкции без уплотнителя, а об необходимости того самого уплотнителя.

Прилагаю схему монтажа этого фильтра, где видно, что фильтр достаточно плотно устанавливается в корпус, чтобы избежать попадания частиц загрязнений в зазор между фильтров и корпусом фильтра.

 

Размеры: A(ширина), B(длина), С(высота)

Справочная информация для сравнения:

FILTRON A=209 B=272 C=142 H(вместе с торцевой рамкой)=58

BOSCH A=211 B=272 H(без торцевой рамки)=33

VAG OE к сожалению данных по размерам не нашел

 

В добавление к информации о салонных фильтрах могу добавить, что сейчас у нас появилась "крутейшая" новинка

салонные фильтры FILTRON с системой BIOKNIGHT.

Салонные фильтры FILTRON BIOKNIGHT очищают воздух от твердых частиц, а также в отличие от многих других фильтров – удаляют невидимые для человеческого глаза бактерии и аллергены! (немного рекламы).

Можно почитать по ссылке: http://www.bioknight.filtron.eu/ru/filtron

 

Если есть дополнительные вопросы или комментарии - готов обсудить.

Спасибо за Ваш вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG OE так же не всегда с уплотнителем, фото по ссылке (предположительно, в зависимости от поставщика

Да, сейчас ОЕМ фильтр идет без поролона - претензии к Filtron K1111A не уместны. Но все равно любопытно, почему К1111 с поролоном, а его угольный вариант без.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, добрый вечер!

Хорошо, что у нас появилась возможность пообщаться с представителем компании, которая зарекомендовала себя хорошим производителем фильтров для автомобильной техники.

 

Пользуясь случаем, хочу и похвалить, и поругать Filtron одновременно:

1. Остановил свой выбор на масляных фильтрах Filtron OP641/2, т.к. производятся они, по всем признакам, заводом M&H (радует, что Filtron и Mann нынче не чужие), а цена ниже аналогичного Mann, и что особенно приятно: на Фильтроне есть крышечка, которая не пропускает внутрь фильтра пыль при хранении. Единственное, хотелось бы полной уверенности в идентичности продукции Filtron Манновскому аналогу в данном конкретном случае. Но серый цвет взамен черного говорит о многом :)

2. А вот салонный фильтр Filtron K1111A немного подкачал. Заявляется Original Equipment Quality, а фильтр уступает оригиналу VAG 1K1 819 653 B и по массе (150 vs 250 г) и по размеру (высота и длина Фильтрона меньше оригинала). Как вариант, напрашивается обклейка поролоном, что есть на простом Filtron K1111. Это позволит уплотнить фильтр в гнезде и в результате ожидается меньше пыли. Ну и угля можно было класть побольше, а то эффективность поглощения газов и ресурс фильтра хромают по сравнению с аналогами Mann, Bosch, Mahle, вес которых в 1.5-2 раза выше. С другой стороны, я понимаю, что все завязано на стоимость, а она у Filtron привлекательная. Но лично я готов платить даже 500 р. против нынешних 380-400 при условии, что масса поднимется до 250 г и появится хотя бы поролон по периметру. Тогда и фраза про качество оригинала будет правомерной.

продолжение ответа ниже (не все вместилось)

 

Фильтры уважаемых коллег из MANN-FILTER так же не имеют уплотнителя:

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0/CUK%202939 

 

и многие другие известные и уважаемые производители не имеют уплотнителя...

Это говорит не о недостатке конструкции без уплотнителя, а об необходимости того самого уплотнителя.

Прилагаю схему монтажа этого фильтра, где видно, что фильтр достаточно плотно устанавливается в корпус, чтобы избежать попадания частиц загрязнений в зазор между фильтров и корпусом фильтра.

 

Размеры: A(ширина), B(длина), С(высота)

Справочная информация для сравнения:

FILTRON A=209 B=272 C=142 H(вместе с торцевой рамкой)=58

BOSCH A=211 B=272 H(без торцевой рамки)=33

VAG OE к сожалению данных по размерам не нашел

 

В добавление к информации о салонных фильтрах могу добавить, что сейчас у нас появилась "крутейшая" новинка 

салонные фильтры FILTRON с системой BIOKNIGHT.

Салонные фильтры FILTRON BIOKNIGHT очищают воздух от твердых частиц, а также в отличие от многих других фильтров – удаляют невидимые для человеческого глаза бактерии и аллергены! (немного рекламы). 

Можно почитать по ссылке: http://www.bioknight.filtron.eu/ru/filtron

 

Если есть дополнительные вопросы или комментарии - готов обсудить.

Спасибо за Ваш вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей у меня к вам вопрос. Проводил любительскую экспертизу масляного фильтра Filtron OP 575

не могли бы вы сообщить заводские параметры этого фильтра, в частности давление перепускного клапана. Так как он резиновый и гнется при нажатии, я внятно определить давление не смог. :) Спасибо!

torcon, 

А можно сразу вопрос? Для чего Вам знать давление открытия клапана? Мне интересно...

 

Мне часто приходят запросы на возможность предоставить технические параметры того или иного фильтра.

Но дело в том, что эти данными владеют только инженеры на производстве. Периодически я запрашиваю эти данные у них, но не всегда эти данные предоставляются по корпоративным соображениям, так как это закрытая информация для внутреннего пользования.

Я попробую запросить данные по давлению открытия клапана, но не могу Вам гарантировать что они будут предоставлены.

Думаю, Вы это понимаете)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei Zagainov, понял не вопрос :) Да хотя бы для того что бы совершенствовать свои познания и мастерство в теме масляных фильтров :) Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по воздушникам AP 142/3, на первых фото имеется надпись "MADE IN POLAND", на последних "MADE FOR WIX-FILTRON".

 

post-21401-0-07373800-1466619798_thumb.jpost-21401-0-30764900-1466619823_thumb.j

post-11926-0-61928400-1466618741_thumb.jpost-11926-0-25638600-1466618754_thumb.j

 

Вопрос - кто производитель фильтра на последних фото?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, здравствуйте. Хотелось бы узнать вот какой момент. В моем автомобиле Mazda CX-5 заводской салонный фильтр идет без угля. Более того, большинство крупных производителей фильтров (и Filtron в том числе), в качестве замены предлагают тоже только простой фильтр. Угольный фильтр предлагают в основном малоизвестные бренды. Есть ли какое-то объяснение этому факту? На это есть технологические причины, например, применение угольного фильтра может ухудшить функционирование системы кондиционирования воздуха или это просто связано с "неповоротливостью" крупных производителей? Почему Filtron не делает угольный фильтр для СХ-5?

Добрый день, VAn12!

 

Хороший вопрос...

Действительно, для Mazda CX-5 применяется фильтр салона K1316 (стандартный) и угольного фильтра для данной модели автомобиля нет.

Неповоротливость вряд ли... На внедрение нового фильтра в "серию" со всеми испытаниями уходит от 2 месяцев до 1,5 лет. А с момента начала продаж Mazda CX-5 прошло уже года 4...

И другие европейские производители не предлагают "угольные аналоги"...

Могу предположить, что это связано с "особенностью" конструкции. Так как его форма не стандарта.

Видно на фото. 409.jpg

Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...