Перейти к публикации

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км


Рекомендованные сообщения

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км

Масло:NGN Gold 5W-40 приобреталось в официальном  интернет магазине
Автомобиль: Land Rover Discovery 3 TDV6 2.7L 2008г.
Общий пробег на одометре: 171600 км
Пробег на масле: 6100 км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не измерялось
Доливки масла: не доливал

Привод ГРМ: ремень
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы:  использовал пару раз
Период эксплуатации:с мая 2016 по 31октября 2016
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: ДТ ЕВРО 5,ЭКТО регулярно с каждой заправкой добавлял  Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz

Режимы: 40% город, 60% трасса. 

Фильтр масляный: оригинал LR
Фильтр воздушный: оригинал LR
Объем заливаемого масла: 5.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6.8л)
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1 л

Что было до этого масла:до125000 CASTROL 5W30 потом Castrol 0w40 до 134000 далее MOBIL1  0w40 до 155600 км далее NGN Gold 5W-40 + Liqui Moly Oil Additiv  до 161000км далее до 165500 NGN GOLD 5W40

Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

post-2-0-34465100-1479821560_thumb.jpg

 

 

Предыдущие анализы отработки (старая лаба):

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

 

Примечание: анализ затеивался ради изучения эффективности присадки Liqui Moly Oil Additiv (MOS2). Сравнить можно с этим анализом, сделанным ранее.

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что то железа струганул 30. Это особенность движка или только на этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то железа струганул 30. Это особенность движка или только на этом масле?

Дизеля все такие. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это отличный износ железа для дизельного лендровера :) 

 

в старой лабе посмотрите его анализ был, столько же км проехал и столько же железа выдал 30ppm

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13134-mobil1-0w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery3-posle-6007km/

 

Ну а алюминий фильтр "погрешности" в PLM отсек, а старая лаба 4ppm показала. Так что все закономерно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли из за механической коробки содержание железа выше чем на автомате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот, на автомате тяжелее в пробках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


наоборот, на автомате тяжелее в пробках.

на мой взгляд, всё с  точностью до наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите кто-нить автору, что можно больше катать на масле, а то так и будет сливать свежее

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ns8888, твое мнение на счет работы присадки Liqui Moly Oil Additiv MOS2? 

 

Мое мнение эффект нуль, разницы в износе никакой, просто на одно масле чуть больше поездил, поэтому в одном масле 25ppm железа а в другом 30ppm... :) Хотя сразу говорю лабы разные - сравнивать и настаивать на этом - не приходится :)

 

Лить тебе просто чистое масло... :) 

 

А так масло отлично работает, износ нормальный, можно менять это масло в таком режиме через 15000км (трассы много - она облегчает). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ns8888, почему автор льет масла, которые вроде как не идут этому двиглу? его масло  M2C 913-B/C/D 5w30 вот к примеру я такое во фрил и диско 3 лил https://www.starlube.ru/news/novosti-produktovoy-lineyki/osnovnye-svoystva-i-osobennosti-havoline-energy-5w-30/#page=1&back=/news/%C2%A0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ns8888, почему автор льет масла, которые вроде как не идут этому двиглу? его масло  M2C 913-B/C/D 5w30 вот к примеру я такое во фрил и диско 3 лил https://www.starlube.ru/news/novosti-produktovoy-lineyki/osnovnye-svoystva-i-osobennosti-havoline-energy-5w-30/#page=1&back=/news/

Отвечу за автора. Этот двигатель ставится на массу автомобилей. Например на Пежо 607. И, как ни странно, у них другие допуски. Так что топикстартер не полагается на слова производителя,а старается найти оптимальный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу за автора. Этот двигатель ставится на массу автомобилей. Например на Пежо 607. И, как ни странно, у них другие допуски. Так что топикстартер не полагается на слова производителя,а старается найти оптимальный вариант.

так в этот двиг А5 B5  надо смотреть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, и нгн начало ЗДДП недокладывать...

Ну или да, 20-30% -- погрешности типового анализа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С = 13,7 - можно сказать что просадки вязкости нет, обычно так и бывает на дизельных двигателях если нет чип тюнингов и нормально работает топливная, топливо сгорает чисто. Но анализа свеже нет, хотя я не думаю что там вязкость гуще была... 

2) Щелочное число = 7.85 - живее всех живых, масло не смотря на пройденный интервал обладает большим запасом по нейтрализации кислот. Причина качественное дизельное топливо с малым содержанием серы.

3) Кислотное число = 1,38 - это вообще что такое? Полнозольник? 

4) Пакет присадок тоже какой то не полнозольный - в общем черт ногу сломит надо анализ свежего масла что бы понимать что было то в итоге - масло само на себя не похоже. Или это масло уже просто MB 229.5 стало, поэтому такой пакет присадок. 

5) pH кислотность = 6.2 - нормальная, не агрессивна. 

6) По износу все более менее для 6100км - это дизель. Смотрю предыдущие анализы отработки вижу что примерно такой же износ.

7) прирост нитрации +1-2 - то есть небольшой, говорит о легком режиме эксплуатации. 

 

Вывод: Поругаю немного PLM Labs такое кислотное быть не может, выше должно было быть ;) Алюминий тоже 0. Как же поршня то? Они же не чугунные у него... :) По маслу непонятки - тот анализ его что мы делали раньше не актуален считаю, масло уже другое похоже стало, меньше ZDDP и более современный пакет присадок как у масле MB 229.5 на салицилатах кальция. По износу мотора нормально, в прошлых отработках примерно тоже самое +-. Масло не сработано, вязкость не упала, щелочное число высокое - можно ездить больше например 10 000-12 000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С = 13,7 - можно сказать что просадки вязкости нет, обычно так и бывает на дизельных двигателях если нет чип тюнингов и нормально работает топливная, топливо сгорает чисто. Но анализа свеже нет, хотя я не думаю что там вязкость гуще была... 

 

на сайте NGN вязкость у этого масла  - 14,7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...