Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Предлагается эксперимент с серией анализов.
Средства собираем на карту torcon с пометкой в комментарии к переводу NAK
Участники:
1) ДВС BMW&PSA ЕР6, 120 лс, вальветроник, гидроопоры, цепь, пробег 85 ткм. По мурзилке масло А3 0W-30, 5W-30.
Не на убой, если после 1000 км будут плохие анализы, то эксперимент будет прекращен!!! :ah:
2) Dragon 0W-20 SN,GF-5

по которому будет 2-3 анализа:
а) после 1000 км или 30-50 мт/ч. стоимость анализа 8GDE002 Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2210р.
[бюджетный анализ отработки - покажет износ двигателя, но мало скажет о том, как поработало масло.]
б) после окончания зимы, что бы узнать влияние холодных запусков на износ. анализ 8GDE002 Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2210р.
[бюджетный анализ отработки - покажет износ двигателя, но мало скажет о том, как поработало масло.]
в) после окончания лета, что бы узнать влияние плюсовых(до 32*С) температур на износ при использовании 0W-20. стоимость анализа 8GDE001 Стандартный(базовый) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2550р.
[стандартный полный анализ отработки - покажет и износ двигателя, и как поработало масло.]

3)СаньЙонг 5W-30 1100 км и около 22 мт/ч
анализ 8GDE002 Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2210р.
[бюджетный анализ отработки - покажет износ двигателя, но мало скажет о том, как поработало масло.]
для сравнения износа на 1100км Dragon(зима, холодные запуски, короткие пробеги в 10 км) и СанЙонг при тепличной эксплуатеции в период осень 2016, t от +20*C до -7*C(один раз для сбора статистики), пробег чуть больше 1100км,

 

 

Собрано на анализ: 

500р Товарищ Жуков

500р Квазимодо 

1000р Kep

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне кажется для замеров t масла нужно вкрутить в сливную пробку термодатчик или как то к поддону приклеить, сделать замеры и потом уже решать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем моторе Nissan MR20DD есть датчик температуры масла.

Я уже писал в соседней теме, что в обычных режимах температура масла выше температуры ОЖ на 5-10 градусов, а при тяжелых нагрузках - до 20 градусов выше ОЖ.

 

Если на этом моторе ОЖ выше на 10 градусов, то и масло будет выше...

 

10 градусов - это переход на одну ступень по вязкости.

 

Т.е. в этом моторе тридцатка по вязкости будет как двадцатка в моем моторе...

 

А ещё все сильно зависит от длины поездок. Так как в процессе прогрева температура масла отстает от температуры ОЖ градусов на 10. После выхода на режим, температура масла догоняет и перегоняет температуру ОЖ. Но этот процесс уходит много времени. Если типовая поездка до 10км, то за этот пробег масло не будет успевать нагреться выше температуры ОЖ.

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно общатся с понимающим собеседником.

А то многие не понимают и весь топик в теме Моторные масла Общаяя зафлудили :facepalm: , типа а в чем здесь эксперимент, мы же на 20-ке уже давно ездим.  8-0

 

Спасибо за информацию. Про t режим масла в вашем авто прочитал еще вчера. Очень познавательно.

Однако меня не пугает переход вязкости из 20-ки в 16-ю. При вязкости Дракона на 100*С 8,7 каждые +5*С дадут разжижение примерно в 9%. Тоесть при 105*С вязкость будет 8, при 110*С будет 7,3.  Главное что бы масло насос успел прокачать и создать масляный клин.
Вот немного о маслонасосе. Только мне не удалось до конца разобраться. Там где написано о теплообменнике ОЖ/масло скорее всего относится к ЕР6DТ(который турбо). Маслонасос создает давление 3,2

Масляный насос двигателей серии EP, традиционно для двигателей BMW - роторный. У двигателей серии EP он снабжён не просто обычным перепускным клапаном (обычно пружинно-шариковый), который не позволяет давлению масла увеличиваться выше заданного значения, а целой системой, включающей в себя: систему каналов, электронное управление перепускным клапаном (он может регулировать давление в зависимости от оборотов, режима работы и температуры двигателя) и встроенным термостатом (отвечает за поддержание постоянной температуры масла направляя его поток в теплообменник, либо наоборот, пуская по "короткому кругу".
Система регулировки давления масла и изменения производительности масляного насоса по причине своей относительной простоты является практически абсолютно надёжной. Тем не менее предусмотрен аварийный режим её работы - в случае выхода из строя какого-либо из элементов, электронный клапан переходит в режим обычного перепускного клапана, масляное голодание двигателя исключено, а водитель будет оповещён о неполадках контрольной лампой и соответствующей надписью на дисплее.  :crazy: 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, круто.

И регулировка температуры масла и регулировка давления....

К слову говоря, при одном и том же давлении масла двадцатка будет прокачиваться в больших объемах, чем сороковка.

А это скорее всего положительно отразится на моторе и на охлаждении пар трения да и вообще в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasvi

 

Пока анализы отработки не увидим рано говорить о крутости( :bd: ).  

 

ЗЫ недавно проехался в вялотекущей пробке 2,5 км при t окружающего воздуха -4 и вендилятор ни разу не сработал, хотя на нижней решетке радиатора в бампере штатная пластиковая защита. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь сделать Лайт анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL с таким режимом эксплуатации. (15807км)

Возможно есть желающие помочь на более серьезный анализ, буду признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 200 мт/ч на Драконе.

Буду делать анализ.

У @torcon, на карте было собрано 2000 руб.

после первого лайт анализа осталось 800 руб. (2000 -1200 руб. анализ и -450 руб. отправка пробы(с меня)).

За помощь в проведении эксперимента благодарен одноклубникам

@kep,@Товарищ Жуков,@Квазимодо4,

 

Планируется:

1) мной внесение 400 руб. до 1200 на анализ лайт

2) 450 руб пересылка.

 

Если у кого то есть возможность помочь и провести анализ стандарт, то прошу посильной помощи :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...