Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 (SN/CF, A3/B4, BMW-LL98, MB-229.3, 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50
ee8da9a0-58be-11e3-801b-0015175582ed.jpg
Описание:Полностью синтетическое антифрикционное моторное масло для всесезонного использования в легковых бензиновых и дизельных двигателях. Оптимально для многоклапанных двигателей с турбонаддувом. Синтетическое базовое масло и присадки высшего качества обеспечивают отличную работу масла в самых современных двигателях.
Спецификации:  API: CF/SN, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-98, MB: 229.3, Porsche: A40, VW: 502 00/505 00


Техническая документация:

e0e49e69570793fc1a4901cc4fa36e0f.pdf

ee8da9a0-58be-11e3-801b-0015175582ed.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
9066 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 1L.
9067 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 4L.
9068 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 5L.
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шевроле круз это масло залил

Молодец,так держать. Осталось закупить-промывку,раскоксовку, комплект прокладок, комплект новых колец, антифриз,новый фильтр и нормальное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Stas78 сказал:

Вот вам результат использования данного масла на протяжении 3-х лет в приусе. Сегодня буду промывать мотор Димексидом.

IMG_20190308_143636.jpg

Три года не менял масло?

 

Димексид добьёт этот мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2018 в 05:21, Тагир сказал:

Что бы можно было вжаривать и не беспокоится о износе.

 

Вжарить на Приусе?  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2018 в 10:21, Тагир сказал:

Что бы можно было вжаривать и не беспокоится о износе.

Ну, если и правда вжаривать на каком либо Марк 2 на 1JZ и то после гонки ехать и заливать масло гражданской вязкости 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2019 в 14:12, Strelec сказал:

Три года не менял масло?

 

Димексид добьёт этот мотор.

Димексидом уже промыл, мотор как новый теперь. Димексид ничего не сделает, промываю уже 4-й Приус и все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто покупаю приусы в москве и все владельцы льют в них 5w50, оказалось что это им советуют в каком то гибрид сервисе. Я конечно в шоке с такого гибрид сервиса, вроде как гибридс ру.

Изменено пользователем Stas78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2019 в 08:29, evalar сказал:

Это с каким интервалом замены масла?:shok:

Масло Лили до меня, интервал 7 тысяч. Км. По Москве.

В багажнике лежала целая канистра этого масла, идеально подошло для смазывания петель на гараже :)

Изменено пользователем Stas78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на этом ездил в прошлом году. 74 дня, 14982 км. В жару до +37 по горным дорогам. Никакого криминала не случилось. Мотор на этом масле, по моим субъективным ощущениям, работал тише всего, из предыдущих вариантов заливок (5W-30, 0W-30).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Вопрос в чем, купил я значит Субару Ипреза ВРХ 2007 г.в., предыдущий хозяин говорит, что лил (доливал) Liqui Moly 5w50. Я думаю, что менять нечего не буду в жизни машины и тоже буду лить (доливать) такое же масло.

Настал момент, что нужно провести ТО, я до этого брал масло на доливку в обычных магазинах (не интернет), а тут цены выросли в новом году. Начал гуглить данное масло уже в интернет магазинах и оказалось, что масло которое я лил (доливал) его как будто и не было Liqui Moly 5w50 API SN, по всем моим запросам выдает только API SM.

В общем я ничего не понял. Может подделку брал? Хотя брал в разных магазинах, дорогих и не очень. (понятно, что гарантий нет (мб сертификат только, и то не факт))

Короче вопрос такой, на*бывали или мб что то я не так понимаю???

Есть фото масла которое у сейчас есть.

Заранее спасибо!!

 

WhatsApp Image 2022-06-02 at 20.17.02.jpeg

Изменено пользователем Bearnast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Bearnast сказал:

Доброго времени!

Вопрос в чем, купил я значит Субару Ипреза ВРХ 2007 г.в., предыдущий хозяин говорит, что лил (доливал) Liqui Moly 5w50. Я думаю, что менять нечего не буду в жизни машины и тоже буду лить (доливать) такое же масло.

Настал момент, что нужно провести ТО, я до этого брал масло на доливку в обычных магазинах (не интернет), а тут цены выросли в новом году. Начал гуглить данное масло уже в интернет магазинах и оказалось, что масло которое я лил (доливал) его как будто и не было Liqui Moly 5w50 API SN, по всем моим запросам выдает только API SM.

В общем я ничего не понял. Может подделку брал? Хотя брал в разных магазинах, дорогих и не очень. (понятно, что гарантий нет (мб сертификат только, и то не факт))

Короче вопрос такой, на*бывали или мб что то я не так понимаю???

Есть фото масла которое у сейчас есть.

Заранее спасибо!!

 

WhatsApp Image 2022-06-02 at 20.17.02.jpeg

Допустим 5w-40 в 2021 году у дилеров SM уже не было. Только SN. 

P. S. Для чего лить 5w-50? Вы по гоночному треку гоняеете все время? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Допустим 5w-40 в 2021 году у дилеров SM уже не было. Только SN. 

P. S. Для чего лить 5w-50? Вы по гоночному треку гоняеете все время? 

Так SN класс выше чем SM разве нет? Я в 2021 году покупал SN, а теперь они продают SM. Опустили класс масла? 
Часто на высоки оборотах езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Bearnast сказал:

Так SN класс выше чем SM разве нет? Я в 2021 году покупал SN, а теперь они продают SM. Опустили класс масла? 
Часто на высоки оборотах езжу.

Видимо на остатки SM нарвался. 

Часто, это по 30 и более минут  на оборотах выше 4000? Не думаю. 

Не нужна тебе такая вязкость не мучай машину и свой кошелёк повышенным расходом. 

5w-40 перекроет все твои отжиги. А если просто ездить без затяжных прохватов, то и 5w-30 "за глаза". 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Видимо на остатки SM нарвался. 

Часто, это по 30 и более минут  на оборотах выше 4000? Не думаю. 

Не нужна тебе такая вязкость не мучай машину и свой кошелёк повышенным расходом. 

5w-40 перекроет все твои отжиги. А если просто ездить без затяжных прохватов, то и 5w-30 "за глаза". 

Принято, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Имею в собственности Панамера 4.8 атмо. Частенько могу навалить, но 70% времени машина в пробках. Температура 103,102 масла в обычном режиме.

Одноклубник посоветовал это масло. Только у него турбо, и сам Порше рекомендовал 5/50 для турбо. У нас непосредственный впрыск. Подходит ли это масло для непосредственного впрыска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2023 в 21:06, dizserg сказал:

Доброго дня. Имею в собственности Панамера 4.8 атмо. Частенько могу навалить, но 70% времени машина в пробках. Температура 103,102 масла в обычном режиме.

Одноклубник посоветовал это масло. Только у него турбо, и сам Порше рекомендовал 5/50 для турбо. У нас непосредственный впрыск. Подходит ли это масло для непосредственного впрыска?

Непосредственный впрыск не надо это масло. Рассмотрите стандартные 5w40/0w40, желательно с допуском С3, сейчас таких хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...