Перейти к публикации

Eurol Evolence 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1; GM 6094M; Chrysler MS 6395)


Рекомендованные сообщения

Eurol Evolence 5W-30

Eurol Evolence 5W-30.png

Описание: Eurol® Evolence включает в себя спектр полностью синтетических моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Это масло может быть использовано в машинах, оснащенных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов, двигателями с турбонадувом и системами прямого впрыска, где требуется применение масел типа API SN/SN-RC (а также SJ, SL и SM) или ILSAC GF-5 (а также GF-2,-3 и -4). МаслоEurol® Evolence предлагает повышенную экономию топлива и ее поддержание на достигнутом уровне, что уменьшает выбросы. Кроме этого, масло совместимо с сортами бензина, содержащими до 85% этанола (E85). Eurol® Evolence подходит для современных гибридных автомобилей таких марок, как Toyota, Honda и Lexus.

Масло Eurol® Evolence может использоваться там, где рекомендуется применение масел GM 6094M, Chrysler MS 6395 и Ford WSS-M2C-945A или 946A, поскольку Eurol® Evolence 0W-20 также соответствует требованиям GM dexos1™.

Спецификации: API SN; API SN-RC; ILSAC GF-5; GM 6094M; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C-945A/946A; GM dexos1

Техническая документация: 708-eurol-evolence-5w-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1001311L - EUROL EVOLENCE 5W-30 1L
E1001315L - EUROL EVOLENCE 5W-30 5L

E10013160L -  EUROL EVOLENCE 5W-30 60L

E100131210L -  EUROL EVOLENCE 5W-30 210L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

FeRad интервал и моточасы одинаковы первой и второй заливки ?

да в моточасах всегда где-то средне + - одинаково!! отработка  эксплуатации ЗИМА (уже), а прошлая и раньше были отработки весенне летние........

вот думаю может отличается отработка зимняя и летняя, надо понаблюдать теперь внимательно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FeRad конечно отличается , прогревы , топливо в масле , от сюда и вязкость проседает 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FeRad когда масло сливается при смене как вода, это значит что температура масла высокая, двигатель прогрел перед тем как заехать на СТО вот и все. Если при 20С оно 120сантистоков, при 40С оно 60сантистоков, при 100С оно 10 сантистоков -  понятно оно как вода и льется. :) Это не значит что оно умерло. К тому же масло еще разбавляется бензином изрядно на некоторых автомобилях (с прямым впрыском особенно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть и так!! просто по ощущению :D на вид, в тот раз масло было особенно "жидким"!!

я ж не первый раз меняю ЭТО масло!  может конечно и "маньячу".......:dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hi:

залил я ЛУКойл Люкс на пару тысяч как мягкую промывку, хочу посмотреть есть ли "грязь" после Евройла......

IMG_4662.JPEG

IMG_4661.JPEG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2019 в 06:59, FeRad сказал:

отработка  эксплуатации ЗИМА (уже), а прошлая и раньше были отработки весенне летние........

FeRad , судя по вашему посту, как понимаю, отработок было, как минимум 3(три)!, и, если не сложно, дайте ссылки на анализы.

 

В 06.02.2019 в 06:59, FeRad сказал:

вот думаю может отличается отработка зимняя и летняя, надо понаблюдать теперь внимательно.....

Или их (анализов) не было?  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2019 в 17:10, FeRad сказал:

:hi:

залил я ЛУКойл Люкс на пару тысяч как мягкую промывку, хочу посмотреть есть ли "грязь" после Евройла......

IMG_4662.JPEG

IMG_4661.JPEG

По-любому на Луке жестко мотор работает) И не какой грязи после Эволенса не может быть, оно не смотря на Ильсак довольно неплохо очищает мотор, проверено)

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот как то странно Евроил ооочень долго остаётся чистым и прозрачным, и гдето к 5000 км начинает темнеть....., а потом резко к 7000 темнеет....вот я и подумал почему не сразу моёт, а только через 5000 км, куда деваются отложения?!..... :unknw:

 

вот ЛУКойл после 1600 км в большой канистре (слив)

масло начало темнеть на 300 км пробега и это считаю правильно, сразу начинает отмывать и растворять в себе продукты горения и тп

IMG_5205.JPEG

IMG_5207.JPEG

Изменено пользователем FeRad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FeRad сказал:

да вот как то странно Евроил ооочень долго остаётся чистым и прозрачным, и гдето к 5000 км начинает темнеть....., а потом резко к 7000 темнеет....вот я и подумал почему не сразу моёт, а только через 5000 км, куда деваются отложения?!..... :unknw:

 

вот ЛУКойл после 1600 км в большой канистре (слив)

масло начало темнеть на 300 км пробега и это считаю правильно, сразу начинает отмывать и растворять в себе продукты горения и тп

IMG_5205.JPEG

IMG_5207.JPEG

Хмм странно, у меня знакомый залил в Хонду Аккорд двиг К24А, так оно как давай сразу мыть после Шелла, что пришлось слить на 2 тыс и по новой его залил и дальше отмывает. И с начало его прям жрало и под дымливал, а сейчас все меньше и меньше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...