Перейти к публикации

Eurol Turbo DI 5W-40 (ACEA C3; MB 229.31; VW 502/505.01)


Рекомендованные сообщения

Eurol Turbo DI 5W-40

Eurol Turbo DI 5W-40.png

Описание: Eurol® Turbo DI 5W-40 - синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с или без турбонагнетателя и катализатора, фильтра сажи, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Eurol® Turbo DI, содержит меньшее количество фосфора, серы и сульфатной золы, так что система очистки выхлопных газов (фильтры сажевых частиц и катализаторы) защищена от забивания (так называемая "mid SAPS" технология). Cпециально разработано для автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat и Skoda). Также подходит для дизельных двигателей VW с прямым впрыском топлива (PDi/Tdi с красной D и i) и для моторов, требующих VW 505.01 спецификацию.

Спецификации: API: SN/SM/CF; ACEA: C3 (12); MB-Approval 229.31 (Approved); BMW Longlife-04 (Approved); VW 502.00/505.01 (Approved); Ford WSS-M2C-917A; Renault RN0700 / RN0710; MB 226.5; 

Porsche A40; GM Dexos 2.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000851L - EUROL TURBO DI 5W-40 1L

E1000854L - EUROL TURBO DI 5W-40 4L

E10008520L - EUROL TURBO DI 5W-40 20L

E10008560L - EUROL TURBO DI 5W-40 60L

E100085210L - EUROL TURBO DI 5W-40 210L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Eurol Turbo DI 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Eurol Turbo DI 5-40 отработка на Nissan Pathfinder после 9653км - 241м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

арал разве не кастрол  бипи? нет?.............

нет,вроде.у них свой завод был,по-моему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Raptor, быть то был......... но бп-кастрол купленый теперь......нет?  IBM  тоже был.......хорош когдато а теперь посмотри на него когда он стал lenovo  даже скороговорка нехитрая сама в голову лезет  гггггггггг :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я бы этот eurol tdi 5w40 не лил бы.Густое оно при t 40C.Значит и в мороз оно еще гуще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Raptor, все с опытом приходит. ..... но по памяти дажэ эльф и лукойл 10 в40  таких гуталинов и фтангов недавали! в 2005 году когда морозище был. на моем ваз-2110. и спокойно отходили по 10 ткм. .. теперь как промывочное масло оставшыеся 5 л использую-вот для чего оно хорошо подойдет по моему мнениею :) да с промывочками от ЛМ вобще класная маслобаня получится :)

 

это я так мыл перед заливкой лм синтойл хайтек 5в30 но он падла вытек вместе с кератеком...... нашол таки дубовую резинку в котле гад..

 

Изменено пользователем ACIDCAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я бы этот eurol tdi 5w40 не лил бы.Густое оно при t 40C.Значит и в мороз оно еще гуще

 

на легкость пуска больше влияет динамическая вязкость масла, потому что именно легкость вращения масляного насоса вы определяете на слух - быстрее крутиться двигатель или медленнее на морозе при прочих равных. Поэтому кинематическая вязкость тут не первична. 

 

есть масла с меньшей кинематической вязкостью при 40c, но с большей динамической при -30c.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ACIDCAT, У меня после 7500км на этом масле никакого гуталина не было, у товарища после 8500км тоже всё ОК, может причина не в масле? Может топлива какого хапнул. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ACIDCAT, У меня после 7500км на этом масле никакого гуталина не было, у товарища после 8500км тоже всё ОК, может причина не в масле? Может топлива какого хапнул. 

дахз......на видосе то што ты видиш и есть правда.....   может чтото и пролезло в котлы пока пытался завести мерзлый котел... но патом я поездил на нем еще 2 дня. и только когда сменил его то ищез грохот при старте и при прогревочных оборотах на дизеле. както так. а то что сливается прошу заметить размазано2 мя видами промывок от ЛМ 1 с проьегом 2 я 15 ти минутка. одна влита в другую после пробега 75 км ( знаю надо 200 км) но до гаража всего 75 км..да и нехотел рисковать с просроченой промывкой....-оказалось она сработала отлично :)   только факты друг......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пользуюсь промывками 1990+7507, масло жидкое сливается, ещё и грохот, у меня и у товарища на этом масле двигатель очень мягко работает. Как по мне, не в масле у тебя дело. Я заправляюсь ТОЛЬКО на лукойле не франшизном, на одних и тех же заправках, лью экто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пользуюсь промывками 1990+7507, масло жидкое сливается, ещё и грохот, у меня и у товарища на этом масле двигатель очень мягко работает. Как по мне, не в масле у тебя дело. Я заправляюсь ТОЛЬКО на лукойле не франшизном, на одних и тех же заправках, лью экто.

НЕЗНАЮ............ до этого мороза грохот хоть както можно было вытерпеть до прогрева....... ну непошло оно мне.... 6 лет на ЛМ откатал

а тутподешовке гудрол подвернулся вот и хапнул....... проверил-не мое. сделал выводы.  заправку да....... нада сменить обратно с нефтемагистрали на трассу... тоже 5 лет на ней без проблем заводился в любой мороз за исключением случая издыхания акб в том году. масло в котле было лм тт 4200. просто цена на нево ап........ и я в эксперементы вдарился.... но думаю хватит. щяс вальволин оценю тот што в подписи и один фиг на ЛМ вернусь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до этого два года лил  Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40, очень хорошие воспоминания о нём, но оно в какой то момент пропало и пустился я во все тяжкие, так и маюсь до сих пор, но скорее всего опять вернусь на  Valvoline, только на макслайф с3 5-30, насчет лета не знаю как, жарко у нас, бывает и больше 40, EUROL TURBO DI 5W-40 себя при таких условиях показал весьма достойно, да и в нашу мягкую зиму у товарища не подводит, он сказал, что на нём останется, а я вот всё никак не успокоюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fishman, согласен с тобой что еврол только для хот регионс онли! я это и сам на видосе говорю. причом подчеркиваю что -10 ему уже во зло идет аки и мотору.  я его тоже заливал в сентябре. почернело через 3 ткм-это радует. ЛМ чернел быстрее. грохот от него БЫ/Л и по теплу но терпимый. вобщем даже где то ляпнул что мне уже начинает оно нравится. но эти морозы и гудронацыя с чюмой и 7500 пробега-просто фтанг! онли-хот-регионс! и все :(

 

а вальвик макслайф так и чешуццо руки попробовать новый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вальвик макслайф

Если получится на выходных хочу посмотреть есть ли оно у нас в наличии и какова стоимость. Сейчас вот на такое ещё наткнулся  http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/profleet/cid(9723)/profleet_5w-30, грузовое, щелочное 15,9, температура застывания -51  :bravo:

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если получится на выходных хочу посмотреть есть ли оно у нас в наличии и какова стоимость. Сейчас вот на такое ещё наткнулся  http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/profleet/cid(9723)/profleet_5w-30, грузовое, щелочное 15,9, температура застывания -51  :bravo:

нееееееее....... слишком оно уж щелочное..... для маломерок неподойдет я думаю.... особено тухнуть в городе. ибо выжывает за щет своего объема. а он в грузовиках не 5 л а все 12 как минимум...... я бы нестал даже морочиццо..... если бы еще только трасы -то куда ни шло. а вгороде думаю сваляеццо оно....темболее в малолитражном котле. . попробуй зацытируй мой месаг представителю вальвика-думаю он тож самое скажет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина незапуска на моем авто было не масло еврол турбо-ди 5в40. из за густоты которого я выкрутил весь акб за 6 махов.  тут и прицепиццо некчему......

 

вобщем масло было густое как гудрон свалявшееся за 7500 ткм. -ЭТО ФАКТ!  неоспоримый. не для зимней эксплуатации в малообъемных движках.. но и причина незавода при морозе - была  основная это говносоляра летняя +падохшые свечи накала.....

 

 

rbl-to eurol!  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...