Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Eurol Turbo DI 5W-40 (ACEA C3; MB 229.31; VW 502/505.01)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 23 Март 2016 - 10:28

Eurol Turbo DI 5W-40

Eurol Turbo DI 5W-40.png

Описание: Eurol® Turbo DI 5W-40 - синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с или без турбонагнетателя и катализатора, фильтра сажи, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Eurol® Turbo DI, содержит меньшее количество фосфора, серы и сульфатной золы, так что система очистки выхлопных газов (фильтры сажевых частиц и катализаторы) защищена от забивания (так называемая "mid SAPS" технология). Cпециально разработано для автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat и Skoda). Также подходит для дизельных двигателей VW с прямым впрыском топлива (PDi/Tdi с красной D и i) и для моторов, требующих VW 505.01 спецификацию.

Спецификации: API: SN/SM/CF; ACEA: C3 (12); MB-Approval 229.31 (Approved); BMW Longlife-04 (Approved); VW 502.00/505.01 (Approved); Ford WSS-M2C-917A; Renault RN0700 / RN0710; MB 226.5; 

Porsche A40; GM Dexos 2.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000851L - EUROL TURBO DI 5W-40 1L

E1000854L - EUROL TURBO DI 5W-40 4L
E10008520L - EUROL TURBO DI 5W-40 20L

E10008560L - EUROL TURBO DI 5W-40 60L

E100085210L - EUROL TURBO DI 5W-40 210L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Стас 2001

Стас 2001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:Ликви моли
  • Авто:Форд мондео 4 2.0tdci 140л.с

Отправлено 24 Март 2016 - 10:59

Раскажу коротко. У меня чипованый Форд Мондео4 2.0tdci по рекомендации форумчанина решил попробовать turbo di 5w-40. Теперь впечатления после 7000 пробега 3200 из них по трассе. Первое что бросилось в уши,звук двигателя. Стал тише и значительно,в сравнении с ликви моли спешл ф 5w30. Расход увилился не значительно. Цена вопроса очень разума. Брал в спб.в офисе дистрибьютора. Планирую сделать анализ отработки. Посмотрим как оно работает. Пока по впечатления молочный твердят 5
  • 0

#3 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 24 Март 2016 - 13:38

Стас 2001, по угару должно быть меньше даже, когда будешь не по трассе ездить, а чисто по городу. Наблюдай ;) Масло реально хорошее. 


  • 0

#4 Оффлайн   VTL2009

VTL2009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно
  • Масло:Eurol Turbo DI 5W40
  • Авто:Audi A4 B6 Avant

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:17

Здравствуйте. Eurol Turbo Di 5W40 на Audi A4 B6 1.9TDi AVF за 5000 км. уровень упал ниже минимума. Ни на одном масле не было такого расхода. До этого лил Motul Specific 5W40 за 10 000 км. уровень опускался с верхнего до "выше минимума". Не понимаю почему Eurol так уходит. То ли масло просто "не пошло" двигателю, то ли с маслом что-то не так.


Сообщение отредактировал VTL2009: 23 Ноябрь 2016 - 01:52

  • 0

#5 Оффлайн   oil_find

oil_find

    Начинающий

  • Пoльзователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Масло:EUROL _ Nederlands
  • Авто:BMW F30 2012 2.0D

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 21:10

мне кажется вы только что ответили на свой вопрос...
когда то давно ушло 700грамм...
недавно ушло около 1литра...
сейчас ушел 1.3 литра...

тенденцию видете ?
залейте следующий раз опять кастрол, и отпишитесь, как он уходит...

мне кажется ваш двигатель/турбина через масло намекает на ремонт...
  • 1

#6 Оффлайн   VTL2009

VTL2009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно
  • Масло:Eurol Turbo DI 5W40
  • Авто:Audi A4 B6 Avant

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 01:31

мне кажется вы только что ответили на свой вопрос...
когда то давно ушло 700грамм...
недавно ушло около 1литра...
сейчас ушел 1.3 литра...

тенденцию видете ?
залейте следующий раз опять кастрол, и отпишитесь, как он уходит...

мне кажется ваш двигатель/турбина через масло намекает на ремонт...

Мотюль заливался прошлой и позапрошлой заменой и каждый раз доливал 400 - 500 грамм (до уровня при замене) на 10 000. Еврол первый раз залил. 5000 км после мотюль прошло. Мотюль уходил меньше чем кастрол и тем более еврол. Про 700 грамм на кастроле написал приблизительно. Я неправильно выразился и ввел в заблуждение. Спасибо за помощь. Попробую вернуться на мотюль.

Сообщение отредактировал VTL2009: 23 Ноябрь 2016 - 02:22

  • 0

#7 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 09:28

единственное что можно посоветовать перейти обратно на то масло что не угарало так сильно и посмотреть что будет. Когда сальники клапанов например перестают снимать нормально масло так и происходит сначала угарает 300мл, потом 1000мл, потом 1300мл - а думается как всегда что виновато масло. :) Поэтому залить Motul и посмотреть что будет, если угар сократится значит масло Eurol Turbo DI 5W-40 не подошло по какой то причине. 

 

Но вообще я смотрю на его анализ в нем нет причин угорать.

http://www.oil-club....ic/19851-19851/

Вязкость густая, ССS высокий. 


  • 0

#8 Оффлайн   Игоряныч

Игоряныч

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха, М.О.
  • Масло:NGN DIESEL SYN 5W-40
  • Авто:WV Туарег GP 2,5 TD
  • Стаж:Более 30 лет

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:16

Я залил NGN - аналог Турбо ДИ

Хотя проехал ещё мало (только 2.500 км) угара не наблюдаю  :drinks:


  • 0

#9 Оффлайн   VTL2009

VTL2009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно
  • Масло:Eurol Turbo DI 5W40
  • Авто:Audi A4 B6 Avant

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 18:16

Извиняюсь по-моему я ошибся. Проверил уровень масла - был ниже минимума(5000 после замены), долил 250 мл (от пятилитровой оставался ~1 литр.), теперь в канистре 750 мл. На следующий день проверяю уровень масла - верхний. Т.е. с якобы "ниже минимума" до отметки при замене - 250 мл. Может машина стояла под углом, может щуп не до конца загнал и т.д и т.п. В общем я так и не понял почему я увидел уровень ниже минимума. Но не ожидал, долив всего 250 мл., увидеть верхний уровень. Спасибо за помощь. Зря переживал. P.S. Уровень антифриза не изменился.


  • 0

#10 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 19:27

вот такая же и у меня ерунда, можно несколько раз проверить уровень масло куда то делось, потом несколько раз проверяешь опять MAX :) То ли V6 так устроен, то ли машина криво стоит... 


  • 1

#11 Оффлайн   dimonpit

dimonpit

    масломаньяк

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Замкадье
  • Масло:PC Duron-E 10-30 ; М1 0-40
  • Авто:GW H3NEW ; 407(EW10A)
  • Стаж:c 1993г. 700т.км

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 01:27

вот такая же и у меня ерунда, можно несколько раз проверить уровень масло куда то делось, потом несколько раз проверяешь опять MAX :) То ли V6 так устроен, то ли машина криво стоит... 

у меня на Ховрюше так же.

вынимаешь щуп,уровень норма.,вставляешь обратно и вынимаешь,уровень минимум.....вставляешь и через пару минут уровень опять норма


  • 0

#12 Оффлайн   ACIDCAT

ACIDCAT

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:south-park-sub msk™
  • Масло:Valvoline SynPower Xtreme MST C3 5W-30
  • Авто:CBAB.-2.0-TDI

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 02:39

залил себе в свав 2.0 тди. по расходу пока немогу сказать. тк. непроехал еще 10 ткм. но мотор стал по ощущениям как бы громче работать при старте на холодную. в прогретом виде вроде нетак сильно шумит. но кажэтся всеравно что на лм тт4200-5в30 +мос2 было тище :)

продолжаем тэсты :)


  • 0

#13 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 11:20

конечно оно будет громче на холодную :) Там вязкость густая при 40С да и при 100С тоже, молибдена нет. Все говорит за это... 


  • 0

#14 Оффлайн   ACIDCAT

ACIDCAT

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:south-park-sub msk™
  • Масло:Valvoline SynPower Xtreme MST C3 5W-30
  • Авто:CBAB.-2.0-TDI

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 12:34

torcon, что думаеш? оставить или уйти на лм обратно? на 5в30? 


  • 0

#15 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 17:23

Откуда я знаю данные нужны, это вопрос для выбор масла с инфой по шаблону. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!