Перейти к содержимому



Фотография

Eurol Super Lite 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4; VW 502/505; MB 229.3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#16 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 963 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:41

Eurol Super Lite 5W-30

1a3f376016dcb5c1aa28161add2d49cb4ea80e33.png

Описание: Eurol® Super Lite - синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с или без турбонагнетателя и катализатора, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Обеспечивает стабильную масляную пленку при холодном запуске и сохраняет ее при высоких температурах и тяжелых эксплуатационных условиях, отличную защиту от износа, ржавчины и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара.

Eurol® Super Lite обладает топливной экономичностью и может смешиваться с синтетическими и минеральными моторными маслами.

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4 (12); VW 502.00/505.00; MB 229.3; GM-LL-B-025; Renault RN0700/RN0710.

Техническая документация: Прикрепленный файл  668-eurol-super-lite-5w-30.pdf   137,27К   144 Количество загрузок:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000911L - EUROL SUPER LITE 5W-30 1L
E1000914L - EUROL SUPER LITE 5W-30 4L
E10009120L - EUROL SUPER LITE 5W-30 20L
E100091210L - EUROL SUPER LITE 5W-30 210L

 

Отчеты форумчан о масле:

Eurol Super Lite 5W-30 отчет Alehandro

Eurol Super Lite 5W-30 отчет SIRIUS

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eurol Super Lite 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 7200км

Eurol Super Lite 5W30 отработка на Skoda Yeti после 5981 км

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Renault Logan после 8000 км

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12900 км


  • 0

Есть вопросы? Пишите в личку.



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#17 Оффлайн   Зеленоградец

Зеленоградец

    етииитская сила...

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗелАО, Москва
  • Масло:Мотрио 5w40
  • Авто:Skoda Yeti 1.2TSI DSG7 #Глазун
  • Стаж:с 2012 года, 270 ткм

Отправлено 25 Август 2015 - 02:03

Небольшой отчет о Eurol Super Lite 5w30. Масло свежайшее, разлито 11.06.2015.
Начну с минуса, пока единственного - канистра, а точнее ручка, она не удобная не то что для заливки, но и для переноски, стоит поработать над изменением формы.

P1060879.JPG P1060880.JPG

На цвет масло темное, как коньяк. Запах (впрочем так же как и цвет) как у NGN Nord, сначала подумал не Nord ли в канистре :D

P1060895.JPG

Но тест в морозилке при -23 гр. расставил все на свои места (видео текучести к сожалению нет, но Nord - лидер, что ожидаемо)

P1060896.JPG

Итак, отработанное масло откачано и залит Eurol.

IMAG0247.jpg

Конкретные выводы делать рано, но пока можно отметить мягкую и тихую работу ДВС (впрочем как и на любом свежем масле), субъективно машина поехала веселее, чем на Shell 5w40.
Наблюдаю дальше, в планах провести анализ отработки...
  • 4

UOA со Skoda Yeti 1.2TSI (CBZB 105 л.с.)
NGN Nord 5W30 после 7127 км / 238 мч
Eurol Super Lite 5W30 после 5981 км / 187 мч
United Oil Gold 5W40 после 6536 км / 225 мч
Eurol Fluence DXS 5W30 после 5297 км / 182 мч
Millers Oils XF Longlife 5W-40 после 6550 км / 203 мч
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 после 5505 км / 160 мч

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 после 6028 км / 176 мч

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 + эстер Syntolux L-132 10% после 6343 км / 202 мч

United Oil Gold VX 5W-30 после 7050 км / 231 мч


#18 Оффлайн   SIRIUS

SIRIUS

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Масло:Rolf 0W-20
  • Авто:Hundai Elantra
  • Стаж:13 лет

Отправлено 03 Январь 2016 - 18:33

 Пришли на Урал морозы. Первые результаты тестирования масла  EUROL SUPER LITE 5W-30. 

После ночи при -25 градусов - коленвал первые мгновения крутился тяжеловато.Если бы не сам менял масло,подумал бы, что 10W-40 залито.Решил сравнить EUROL с другими маслами (ими оказались ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN и SHELL Helix Ultra 5W-30 ECT).Отлил в бутылочки грамм по 150 (самое светлое оказалось Лукойл, самое темное EUROL) и на мороз.Утром проверил - самым жидким был-SHELL, а вот EUROL оказался погуще,почти,как Лукойл.Опыт был повторен еще раз-результат тот-же.

P.S.Первый раз обратил внимание ,что EUROL загустел неравномерно(часть масла была более жидкая).

Во второй раз этого не наблюдалось.Может дольше стояло.


  • 4

#19 Оффлайн   Alehandro

Alehandro

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Масло:Татнефть 5w-40
  • Авто:BMW

Отправлено 26 Март 2016 - 18:01

Масло получил еще в конце предыдущей недели. Доставили быстро, прямо в руки, за что отдельное спасибо.
 
Раз фото канистр уже выложили, то оставлю просто описание.
 
Канистры очень сложной геометрической формы, что, на мой взгляд, очень выгодно отличает внешний вид Eurol от большинства остальных брендов. Сравните выше форму канистры Шелла и Eurol. Благодаря выштамповке-углублению сверху канистр, литровки очень удобно держать в руке - ладонь прям ложится в углубление. Ручка у четырехлитровой канистры большая и удобная. Для моей руки - как раз. Единственное, что ее наклон лично мне не очень удобен, но это так - наблюдение и не более того. Снизу и сзади канистры выштамповки с названием бренда, что, вместе с замысловатой формой тары, я думаю, сильно усложнит жизнь поддельщикам, если таковые будут.
 
На литровых канистрах, как и на четырехлитровых, присутствует прозрачная мерная шкала. Цена делений как европейская, так и американская. Очень интересно для чего нужна вторая )))
 
Этикетки хорошо гармонируют с цветовой гаммой канистр. Вязкость и название масла пропечатано крупно. Меньшим шрифтом - классификации по ACEA и API. Еще меньшим - допуски и соответствия (хорошо, что понятия разделены). Всё логично и легко читаемо.
 
Внешне канистры производят крайне положительное впечатление - оригинальный нестандартный дизайн, удобная форма литровок и ручка у четерехлитровок, легко читаемые этикетки, удобные крышки. Мне очень понравилось.
 
Завтра залью в Тураег с V6 3.6FSI, авто 70% времени эксплуатируется с прицепом по трассе, гравийкам, легкому бездорожью, загрузка прицепа около 500-800кг, остальное время в городе. Расход по трассе около 14-16л/100км, в городе зимой около 18л/100км из-за автозапуска. Топливо - только Лукойл 95.
 
IMG_1555.JPG
 
заменил сегодня Mobil 1 0w-40 после 12ткм на EUROL SUPER LITE 5W-30. Никакой разницы по шумности работы прогретого двигателя не заметил. Только форсунки стрекочут. Залил практически все 7 литров (осталось в литровке на самом дне). Надеюсь, доливать не придется. На холодную проверю через неделю, как похолодает ниже минус 10c. Заведу сам и послушаю.
 
s-478.JPG
 
Update:
EUROL SUPER LITE 5W-30 в Туареге V6 3.6FSI залито уже на протяжении 8000 км, средняя скорость 55км/ч, расход около 16л/100км. Автомобиль преимущественно ездит по трассе, около 70% времени с прицепом, в прицепе может быть или что-то объемной и не особо тяжелое, типа, снегохода или же несколько полных бочек. Один раз пришлось буксировать пустой микроавтобус на 400км. Дороги везде разные. Оффроуда, конечно, нет, но бывают ситуации, когда температура ОЖ поднимается выше штатной по индикатору на приборке . Условия не легкие, но и особо тяжелыми их тоже не считаю. Предыдущий Мобил работал в таких же.
 
EUROL SUPER LITE 5W-30 не угорает, хотя были опасения из-за перехода на реальную тридцатку. Звук пуска на холодную сказать не могу, потому что всегда на автозапуске, но уверен, что все штатно, пуски при любой температуре с первого раза, хотя в начале недели в области было минус 32c. Угара тоже нет, уровень стоит на месте с момента заливки, проверяется после каждой длинной поездки. Постараюсь сделать капельную пробу на этой неделе. Сделаю капельную и посмотрим, через сколько сливать, но думаю, еще столько же можно подержать для эксперимента.
 
Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12900 км.
  • 9

"If everything is under control you're obviously not going fast enough!"

 

ищу бу монитор Samsung 2243NW \ MY22WS


#20 Оффлайн   SIRIUS

SIRIUS

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Масло:Rolf 0W-20
  • Авто:Hundai Elantra
  • Стаж:13 лет

Отправлено 30 Март 2016 - 12:30

Масло:  EUROL SUPER LITE 5W-30

 

DSCF1859.JPG DSCF1860.JPG DSCF1862.JPG

 

Авто: Рено Логан ,1,6 литра,2006 г.в.
Двигатель – стандартный K7M 710 ( только удален катализатор).
Пробег на масле: примерно 2250 км.
Израсходованное топливо: примерно 220 л.
Период эксплуатации: 12 декабря 2015 – 29 марта 2016 .
Масляный фильтр: "Champion F136" 
Воздушный фильтр: не менялся (меняю раз в год).
Температурный диапазон: от -25 до +10С
Условия эксплуатации: город/трасса - 95% / 5% (в городе основной режим - это   ежедневные поездки по работе (20 -30 км ), движение в городе довольно плотное, периодически вялотекущие пробки, движение по трассе - пару раз до 110 км / ч .
Топливо: бензин Аи-92 (Башнефть , Сибнефть, Газпромнефть ).
Прогрев двигателя перед началом движения:  2-3 мин зимой.
Расход масла: не замечен (на других маслах тоже ).
Объем заливаемого масла: 3 л  ( до середины масляного щупа ).
Общий объем системы смазки с фильтром:  3.3 л
Что было залито до:  Татнефть Люкс 2, 5W-40.

Наблюдения: по звуку работы двигателя, расходу топлива, личным ощущениям особых отличий от других масел не замечено, что является, как мне кажется показателем хорошего масла. Почему то в процессе эксплуатации (по своим свойствам) напомнило мне -Mannol Extreme 5W-40 (еще старого образца). Зимой до -20С запуск двигателя был уверенный, посторонних звуков в его работе не замечено. Масло по цвету довольно темное. EUROL SUPER LITE 5W-30  гидрокрекинг, поэтому границей затрудненного проворота коленвала считаю -25С.  При контрольной заморозке (примерно -25с) выяснилось - SHELL Helix Ultra 5W-30 ECT заметно жиже, а Лукойл Люкс 5W-40 чуть-чуть погуще. Планирую ездить на EUROL SUPER LITE 5W-30 до ноября 2016 ( примерно 10 т.км. ).

Выводы: масло EUROL  не плохое - его можно   рекомендовать всем автовладельцам. Хороший такой крепкий середнячок. Канистра красивая (и удобная - с лейкой). Купить в России (в интернет магазинах) можно без особых проблем. Цена вполне адекватная.


  • 5

#21 Оффлайн   sasha0907

sasha0907

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Масло:Eurol
  • Авто:Toyota 2ZR-FAE, VW T5 AXD
  • Стаж:6

Отправлено 12 Май 2016 - 00:13

парни, что за подстава ?

 

s-478.JPG

 

сливать ?

почему подстава?


  • 0

#22 Оффлайн   aUtt

aUtt

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Ngn nord
  • Авто:Land Rover Discovery 3 2.7TD

Отправлено 21 Июль 2016 - 02:11

Eurol Super Lite 5W-30 Откатал чуть больше 6000 км и поменял обратно на норд.Что могу сказать-расход не изменился(100мл на 1000км)

Мне авто на нем показалось туповатым и ватным,двигло приходилось раскручивать,чтоб было повеселее.Про расход топлива не скажу ничего,особо не заморачивался.После перехода на норд авто поехало пошустрее и приятнее,думаю для себя вопрос с маслом для авто в подписи я закрыл.Кому надо,готов отдать чуть больше половины литрушки этого масла


  • 0

#23 Оффлайн   tytmot

tytmot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Масло:Eurol SuperLite 5w30
  • Авто:Honda Civic 5d 2008
  • Стаж:С 5 лет)

Отправлено 20 Январь 2017 - 15:53

Eurol Super Lite 5W-30 Откатал чуть больше 6000 км и поменял обратно на норд.Что могу сказать-расход не изменился(100мл на 1000км)

Мне авто на нем показалось туповатым и ватным,двигло приходилось раскручивать,чтоб было повеселее.Про расход топлива не скажу ничего,особо не заморачивался.После перехода на норд авто поехало пошустрее и приятнее,думаю для себя вопрос с маслом для авто в подписи я закрыл.Кому надо,готов отдать чуть больше половины литрушки этого масла

обменял бы, если недалеко, на пиво/сок)

 

Езжу на civic 5d 2008 года (пробег при покупке год назад 135000, на текущий момент 147000), залил данное масло по совету одноклубника, до этого предыдущий владелец лил кастрол (доливал я его ведрами), после смены масла - только положительные эмоции! угар незначительный в пределах литра от замены до замены (раз в 5-8 тысяч), стиль езды агрессивный, 95% город, 5% трасса, топливо преимущественно пропан - 97%, заводимся на 95 лукойле - 3%. В новогодние праздники ездили с девушкой в Киров и Чебоксары, на автозапуске ставил заводку каждые 4 часа, зная что данное масло не любит холод - все без проблем!)


  • 1

#24 Оффлайн   aUtt

aUtt

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Ngn nord
  • Авто:Land Rover Discovery 3 2.7TD

Отправлено 20 Январь 2017 - 18:29

обменял бы, если недалеко, на пиво/сок)
 
Езжу на civic 5d 2008 года (пробег при покупке год назад 135000, на текущий момент 147000), залил данное масло по совету одноклубника, до этого предыдущий владелец лил кастрол (доливал я его ведрами), после смены масла - только положительные эмоции! угар незначительный в пределах литра от замены до замены (раз в 5-8 тысяч), стиль езды агрессивный, 95% город, 5% трасса, топливо преимущественно пропан - 97%, заводимся на 95 лукойле - 3%. В новогодние праздники ездили с девушкой в Киров и Чебоксары, на автозапуске ставил заводку каждые 4 часа, зная что данное масло не любит холод - все без проблем!)

Масла к сожалению уже нет
  • 0

#25 Оффлайн   sasha0907

sasha0907

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Масло:Eurol
  • Авто:Toyota 2ZR-FAE, VW T5 AXD
  • Стаж:6

Отправлено 19 Март 2017 - 03:23

Снова поменял еврол спустя 10тыс. Ну уж очень чёрное сливается. Ранее ездил на idemitsu zepro 5w30 и motul. Там намного светлее отработка была. Угагра нет на масле.


  • 0

#26 Оффлайн   Mikhalev28

Mikhalev28

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Irkutsk Baikal
  • Масло:5w-30
  • Авто:Suba Toyota
  • Стаж:12

Отправлено 19 Март 2017 - 09:11

Снова поменял еврол спустя 10тыс. Ну уж очень чёрное сливается. Ранее ездил на idemitsu zepro 5w30 и motul. Там намного светлее отработка была. Угагра нет на масле.

Хорошо! Это масло реально моет :up:


  • 0

#27 Оффлайн   sasha0907

sasha0907

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Масло:Eurol
  • Авто:Toyota 2ZR-FAE, VW T5 AXD
  • Стаж:6

Отправлено 23 Март 2017 - 18:33

очень быстро темнеет. Idemitsu zepro почти не темнело. Либо окисляется быстро либо хорошо моет


  • 0

#28 Оффлайн   Alehandro

Alehandro

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Масло:Татнефть 5w-40
  • Авто:BMW

Отправлено 26 Март 2017 - 16:27

очень быстро темнеет. Idemitsu zepro почти не темнело. Либо окисляется быстро либо хорошо моет


Имхо, второе
  • 0

"If everything is under control you're obviously not going fast enough!"

 

ищу бу монитор Samsung 2243NW \ MY22WS


#29 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:30

У Eurol Super Lite 5W-30 на сколько я помню пакет присадок еще потемнее. И конечно же из за того что гидрокрекинг, он быстрее темнеет, если сравнивать с ПАО... 


  • 0

#30 Оффлайн   07CERGEY

07CERGEY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Масло:total
  • Авто:Yeti

Отправлено 19 Апрель 2017 - 13:29

Залил данное масло в лифан бриз 1.3, звук на прогретом моторе стал намного тиши на 7dBm (замер производился с помощью шумомера в гараже), на холодную не замерял.На данном масле машина прошла примерно 730км,масло не потемнело, упал расход на 0.5л.Режим город 70%(без сильных пробок) и 30% трасса. До заливки Eurol Super Lite 5W-30 машина с 0км до 90000км ездила на Shell Helix Ultra 5W-40, мотор чистый как слеза!Замена производилась каждые 10000км. Еврол выбрал т.к цена устраивает в отличие от Шелл. Да самое интересное на евроле после 120км по утрам слышны гидрики где-то секунд 5-10!
В дальнейшем думаю лить Eurol Super Lite 5W-30 в 1.2 tsi CBZB, щас залит норд который угорел 250мл за 1800км.
  • 0

#31 Оффлайн   che7

che7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Масло:Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
  • Авто:Chrysler 300M

Отправлено 29 Май 2017 - 18:42

Хочется попробовать залить это масло в Крайслер 300м 3.5 (допуски MS-6395, API SN, ILSAC GF-5., 5w30,10w30), но не совсем уверен подходит ли оно по допускам,можно ли лить ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!